Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть
Главная » Прорывные технологии » Авиационный бензин экологичный

Авиационный бензин экологичный

  • Array

Авиационный бензин экологичный.

 

Ознакомиться с концепцией

 

Авиационный бензин экологичный представляет собой неэтилированный бензин с октановым числом 91. По своим характеристикам новый авиабензин полностью соответствует ГОСТовскому этилированному топливу Б-91/115 и неэтилированному авиабензину 91UL (ASTM D 7547).

 

Авиационный бензин экологичный

Требования ГОСТ к авиационному бензину

 

Авиационный бензин экологичный:

Авиационный бензин – разновидность бензина, которым заправляют летательные аппараты, отличающийся от традиционного бензина повышенными требованиями к детонационной стойкости, корозийной стойкости, химической стабильности и фракционному составу.

В России с 2003 г. авиационный этилированный бензин не производится в связи с законодательным запретом. Авиабензин импортируется. При этом импортируемый бензин содержит ядовитый тетраэтилсвинец, улучшающий характеристики бензина.

На смену этилированному авиабензину, содержащему ядовитый тетраэтилсвинец, разработана новая рецептура неэтилированного бензина с октановым числом 91. По своим характеристикам новый авиабензин полностью соответствует ГОСТовскому этилированному топливу Б-91/115 и неэтилированному авиабензину 91UL (ASTM D 7547), под который сейчас разрабатывают двигатели многие ведущие производители авиатехники.

 

Требования ГОСТ к авиационному бензину:

В России действует ГОСТ 1012-2013 «Бензины авиационные. Технические условия.» Данным ГОСТом предъявляются следующие требования к авиационным бензинам:

Наименование показателя Значение показателя для марки
Б-92 Б-91/115
1. Содержание тетраэтилсвинца, г/1 кг бензина, не более 2,0 2,5
2. Детонационная стойкость:
октановое число по моторному методу, не менее 91,5 91
сортность на богатой смеси, не менее 115
3. Удельная теплота сгорания низшая, Дж/кг (ккал/кг), не менее 42737·103
(10200)
42947·103
(10250)
4. Фракционный состав:
температура начала перегонки, °С, не ниже 40
10% отгоняется при температуре, °С, не выше, 82
50% отгоняется при температуре, °С, не выше 105
90% отгоняется при температуре, °С, не выше 145
97,5 отгоняется при температуре, °С, не выше 180
остаток, %, не более 1,5
потери, %, не более 1,5
5. Давление насыщенных паров, кПа 29,3-49,0
6. Кислотность, мг КОН/100 см3 бензина, не более 1,0 0,3
7. Температура начала кристаллизации, °С, не выше -60
8. Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более Не нормируется, определение обязательно 35
9. Содержание фактических смол, мг/100 см3 бензина, не более 3
10. Массовая доля серы, %, не более 0,03
11. Испытание на медной пластинке Выдерживает
12. Содержание водорастворимых кислот и щелочей Отсутствие
13. Содержание механических примесей и воды Отсутствие
14. Прозрачность Прозрачный
15. Цвет Зеленый
16. Период стабильности, ч, не менее 8 12
17. Плотность при 20 °С, кг/м3 Не нормируется, определение обязательно
Примечания:

1) Для авиационного бензина марки Б-92 допускается норма по показателю 2 «сортность на богатой смеси» не менее 100; определяется на стадии подготовки производства и гарантируется технологией производства.

2) Для обеспечения требований по показателю 16 в авиационный бензин могут быть добавлены следующие антиокислители:

2,6-ди-трет-бутил-4-метилфенол;

2,4-диметил-6-трет-бутилфенол;

2,6-ди-трет-бутилфенол;

не менее 75% 2,6-ди-трет-бутилфенола плюс не более 25% смеси трет- и три-трет-бутилфенолов;

не менее 75% ди- и три-изопропилфенола плюс не более 25% ди- и три-трет— бутилфенолов;

не менее 72% 2,4-диметил-6-трет-бутилфенола плюс не более 28% монометил- и диметил-трет-бутилфенолов;

параоксидифениламин;

N,N’-ди-изопропил-пара-фенилендиамин;

N,N’-ди-втор-бутил-пара-фенилендиамин.

Предельная концентрация антиокислителя составляет 50 мг/кг.

 



РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ

ЗВОНИТЕ: +7-908-918-03-57

либо воспользуйтесь поиском аналогов технологий:

ПОИСК АНАЛОГОВ ТЕХНОЛОГИЙ


или пиши нам здесь...

карта сайта


Войти    Регистрация

В чате:
Виктор Потехин

Поступил вопрос относительно пиролизных установок для сжигания ТБО. Дан ответ. В частности, разъяснено, что существуют разные пиролизные установки: для сжигания 1-4 класса опасности и остальные. Соответственно разные технологии и цены.

2018-05-18 11:06:55
Виктор Потехин

К нам поступают много заявок на покупку различных товаров. Мы их не продаем и не производим. Но мы поддерживаем отношения с производителями и можем порекомендовать, посоветовать.

2018-05-18 11:08:11
Виктор Потехин

Поступил вопрос по гидропонному зеленому корму. Дан ответ: мы не продаем его. Предложено оставить заявку в комментариях для того, чтобы его производители выполнили данную заявку.

2018-05-18 17:44:35
Виктор Потехин

Поступает очень много вопросов по технологиям. Просьба задавать эти вопросы внизу в комментариях к записям.

2018-05-23 07:24:36
Andrey-245

Не совсем понятно. Эту батарейку можно вообще не заряжать что ли? Сколько вольт она выдает? И где ее купить? И можно ли такие соединить последовательно-параллельно, собрав нормальный аккумулятор, например, для электромобиля?

2018-08-23 10:09:48
Виктор Потехин

Андрей, какую батарейку?

2018-08-24 08:33:25
SergeyShef

Добрый день! Интересна вышеописанная установка. Как можно её заказать ? Какие условия сотрудничества у автора?

2018-08-27 17:07:42
Виктор Потехин

Сергей, кидайте сюда ссылку на установку. Или пишите мне vnp1@ya.ru

2018-08-27 18:52:14
SergeyShef

Я у Вас спрашивал, как и где её можно купить?

2018-08-27 21:07:41
SergeyShef

Кто изготовил тот образец, который у Вас на фото и могут ли изготавливать на заказ?

2018-08-27 21:10:05
Виктор Потехин

не могу понять, что за установка. скиньте сюда ссылку

2018-08-27 23:15:16
SergeyShef
http://xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai/rezervuarnyiy-gidrotarannyiy-elektrogenerator/#Primenenie
РЕЗЕРВУАРНЫЙ ГИДРОТАРАННЫЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР — УСТАНОВКА, РАБОТАЮЩАЯ НА ПРИНЦИПЕ ГИДРОТАРАНА

2018-08-28 14:34:19
Виктор Потехин

не обладаем такой информацией

2018-08-28 21:45:17
npc-ses

Добрый день! SergeyShef изделие подобное тому, что изображено в заголовке, да и в принципе любое изделие по технологии LTCC можно изготовить на нашем производстве АО "НПЦ "СпецЭлектронСистемы". Находимся в г. Москва. Можете написать мне на электронную почту vag_av@npc-ses.ru

2018-08-29 18:41:34
npc-ses

На нашем производстве имеется пожалуй самый полный комплект оборудования в России, который позволяет производить 3D микросборки, в том числе по технологии LTCC, в замкнутом цикле, начиная от входного контроля материалов, всех промежуточных производственных процессов...

2018-08-29 18:47:20
Djahan

КРИОГЕЛЬ ДЛЯ РОСТА И РАЗВИТИЯ РАСТЕНИЙ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ. кто производит, как найти, чтобы купить?

2018-08-30 23:48:23
Виктор Потехин

купить можно у производителя

2018-09-01 20:58:09
Andrey-245

Здравствуйте, Виктор. Я задавал вопрос (2018-08-23) имелось в виду про углеродную батарейку, которая служит более 100 лет.

2018-09-18 12:15:33
Виктор Потехин

вся информация, что есть по батарейке, написана в соответствующей статье.

2018-09-18 20:47:11
Виктор Потехин

Чтобы получить информацию о сайтах производителей технологий, напишите внизу страницы - в комментариях Вконтакте

2018-09-29 20:58:40
Denssik

Всем доброго дня! Я руководитель центра в котором разработан данный робот, по всем вопросам касательно сотрудничества можете писать на почту molvereya@yandex.ru

2018-10-03 17:19:46
Виктор Потехин

Denssik, Напишите пжл о каком работе идет речь?

2018-10-03 19:10:33
DS-Surfer

Если у кого возникнет интерес к "КОМПЛЕКСУ ОЧИСТКИ ВОДЫ ГИДРОВОЛНОВЫМ МЕТОДОМ", прошу обращаться ко мне: bccca2016@yandex.ru Сергей.
Установки производятся и внедряются.

2018-11-07 12:23:40
vasagov

Добрый день.
Меня интересует технология переработки пнг.
Пожалуйста вышлите ваши координаты на vasagov@gmail.com

2018-11-26 18:38:03
Виктор Потехин
2018-11-26 21:49:17
......
12
Для публикации сообщений в чате необходимо авторизоваться

стоимость автомобильный и авиационный бензин б 70 купить цена за тонну гост требования технический регламент производство 91 115 100 ll октановое число avgas

 

Похожие записи

comments powered by HyperComments