Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть

Двигатель-колесо Шкондина

  • Array

Двигатель-колесо Шкондина. Мотор-колесо Шкондина.

 

Звони: +7-908-918-03-57 или Написать нам

 

Описание:

Мотор-колесо Шкондина, проще говоря, двигатель-колесо Шкондина или двигатель Шкондина, — принципиально новый электродвигатель с уникальными характеристиками.

Ниже на рисунке приведен один из вариантов двигателя Шкондина.

Двигатель-колесо Шкондина

Уникальность двигателя Шкондина в его простоте. Двигатель-колесо Шкондина состоит всего из пяти деталей в отличии от обычных электромоторов, собранных из 10-20 узлов, что влияет на его себестоимость. Создав для этих деталей точные матрицы, можно штамповать двигатели Шкондина миллионами.

Двигатель-колесо Шкондина – это совокупность магнитных дорожек, динамически меняющих свои параметры за счет переключение обмоток электромагнитов в нужное время и в нужном месте. При этом обмотки электромагнитов нельзя соединять ни звездой, ни треугольником.

Двигатель-колесо Шкондина – это устройство, которое с высоким КПД использует взаимодействие магнитных полей, параметры которых умело меняются как за счет правильного соотношения между парным числом магнитных полюсов на статоре и числом пар полюсов электромагнитов на роторе, число пар магнитов на статоре больше числа пар полюсов электромагнитов на роторе, правильно сконструированного коллектора или устройства синхронизации в бесколлекторном варианте.

Двигатель-колесо Шкондина обладает при той же массе и подаваемого на обмотки ротора тока гораздо большей мощностью, чем электромотор стандартной конструкции.

Двигателю Шкондина конструктивно можно придать любую форму, как в виде колеса (блина), так и в виде цилиндра, наподобие той формы, которую придают существующим двигателям постоянного тока.

 

Устройство двигателя Шкондина:

На рисунке выше представлен один из вариантов двигателя Шкондина.

Двигатель-колесо Шкондина — мотор-колесо Шкондина состоит из статора (внутри) и ротора (снаружи). На статоре через равные промежутки установлено 11 пар магнитов, полюса магнитов чередуются. Всего полюсов 22. На роторе установлены 6 U-образных электромагнитов, у которых, получается, имеется 12 полюсов. На роторе установлены щетки, с помощью которых подается питание на электромагниты, а на статоре установлен коллектор, с которого электрический ток поступает на щетки.

Расстояние между полюсами любого электромагнита ротора равно расстоянию между соседними магнитами на статоре. А это означает, что в момент точного «соприкосновения» полюсов одного из электромагнитов с соседними полюсами магнитов на статоре, полюса остальных электромагнитов с полюсами магнитов на статоре не «соприкасаются».

Сдвиг полюсов электромагнитов на роторе и полюсов магнитов на статоре относительно друг друга создает между ними градиент напряженности магнитного поля, а последний как раз и является источником крутящего момента. Для варианта двигателя Шкондина, изображенного на рисунке получается, что в каждый момент времени крутящий момент создают 5 электромагнитов из 6. Тот электромагнит, полюса которого точно «соприкасаются» с полюсами магнитов на статоре, крутящего момента не создаёт. Получаем своеобразный силовой КПД в 83%. И это при отсутствии противоЭДС. А если считать КПД по доле участвующих в создании тяги магнитов на статоре, то получаем, что из 22 магнитов тягу создают 20 магнитов, т.е. 91%.

Коллектор двигателя Шкондина устроен так, что он в нужное время переключает направление тока в обмотках электромагнитов, что обеспечивает тягу только в одну сторону. Можно даже утверждать, что в данном моторе Шкондина работают сразу 6 классических электромоторов. Мотор действительно работает мотором, а не маховиком. В данном моторе на «полную катушку» используется не только мощность электромагнитного поля, но и коллекторно-щеточный механизм. И при этом двигатель устроен удивительно просто.

 

Преимущества:

- высокий КПД, у последних моделей — 94%,

- простота,

- низкая себестоимость,

- вес втрое меньше по сравнению с электродвигателями той же мощности,

- прочность, надёжность, длительный срок службы,

- экономия энергии на 50% и более,

- скорость в разы больше аналогичных по мощности электродвигателей.

 

Применение:

- военная техника разного назначения,

- автомобили, велосипеды, автобусы, грузовая и спецтехника,

- вертолеты.

 



отдел технологий

г. Екатеринбург и Уральский федеральный округ

Звони: +7-908-918-03-57



или пиши нам здесь...

карта сайта

шкондин колесо
шкондин мотор колесо
колесо шкондина купить
купить мотор шкондина
мотор колесо шкондина купить
двигатель шкондина
велосипед шкондина
мотор колесо шкондина купить готовый комплект
велосипед шкондина купить
мотор колесо шкондина велосипед
двигатель шкондина купить
купить мотор колесо шкондина для велосипеда
мотор колесо шкондина своими руками
двигатель колесо шкондина
конструкция мотор колеса шкондина
мотор колесо шкондина его конструкция и электросхема
мотор колесо шкондина для автомобиля
двигатель шкондина своими руками
электровелосипед шкондина
мотор колесо шкондина официальный сайт
ооо мотор колесо шкондина официальный сайт
мотор колесо шкондина видео
мотор колесо шкондина купить в украине
двигатель шкондина цена
двигатель шкондина купить цена
принцип двигателя шкондина
двигатель шкондина чертежи
двигатель шкондина принцип работы
чертежи мотор колеса шкондина
двигатель шкондина своими руками чертежи
колесо двигатель шкондина купить
мотор колесо шкондина своими руками видео
электрические велосипеды с мотором колесом шкондина
двигатель нашего изобретателя шкондина
мотор колесо шкондина схема
купить двигатель шкондина велосипед
магнитный двигатель шкондина
двигатель шкондина своими руками видео
шкондин вечный двигатель
линейный двигатель шкондина
шкондин двигатель с самозапиткой
купить в москве двигатель колесо шкондина
двигатель колесо шкондина своими руками
двигатель колесо шкондина мнения отзывы

 

Еще технологии:

comments powered by HyperComments
Оставляя комментарии на сайте «Вторая индустриализация России», я подтверждаю, что согласен с условиями пользования сервисом HyperComments и Политикой сайта «Вторая индустриализация России» в отношении обработки персональных данных.