Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть

Экранопланы Иволга

  • Array

Экранопланы Иволга — многофункциональные, всесезонные, высокоскоростные, экономичные транспортные средства.

 

Ознакомиться с концепцией

 

Экранопланы Иволга — многофункциональные, всесезонные, высокоскоростные, экономичные транспортные средства, предназначенные для грузовых и пассажирских перевозок в прибрежных акваториях и на внутренних водоемах, в том числе покрытых льдом, а также на суше в условиях бездорожья и снежного покрова. Экранопланы Иволга созданы по аэродинамической схеме «составное крыло», примененной выдающимся авиаконструктором Р. Бартини, позволяющая использовать как «экранный эффект», так и технологию «поддува».

 

Описание

Модификации

Экраноплан Иволга ЭК-12

Технические характеристики экраноплана Иволга ЭК-12

Перспективные модели экранопланов Иволга

 

Описание:

Экранопланы Иволга — многофункциональные, всесезонные, высокоскоростные, экономичные транспортные средства, предназначенные для грузовых и пассажирских перевозок в прибрежных акваториях и на внутренних водоемах, в том числе покрытых льдом, а также на суше в условиях бездорожья и снежного покрова.

Экранопланы Иволга

Экранопланы Иволга созданы по аэродинамической схеме «составное крыло», примененной выдающимся авиаконструктором Р. Бартини. Данная схема позволяет наиболее полно реализовать уникальные свойства экранопланов и использовать как «экранный эффект», так и технологию «поддува». «Экранный эффект» проявляется в увеличении аэродинамической подъемной силы с одновременным уменьшении аэродинамического сопротивления при движении на малых высотах (меньших хорды крыла) вследствие создания динамической воздушной подушки между корпусом-центропланом и поверхностью движения. Технология «поддува» заключается в создании воздушной подушки при нагнетании воздуха от впереди расположенных воздушных винтов под днище корпуса-центроплана, что обеспечивает бесконтактное движение на высоте 0÷0,3 м при рулении и разгоне.

Экранопланы Иволга по классификации Международной морской организации (IМО) соответствуют типу «В» и обладают уникальной возможностью использовать несколько режимов движения: полет, глиссирование, плавание, скольжение по льду и снегу, а также самостоятельно осуществлять спуск на воду и выход на берег (уклон 1:10).

При этом обеспечиваются скорость до 220 км/час и высокая маневренность. Кроме того, аппарат способен двигаться не только на высоте действия «эффекта экрана», но и кратковременно увеличивать ее для «подскока» над препятствиями.

Экранопланы Иволга обладают повышенной безопасностью ввиду: малой высоты движения (отсутствие «высоты падения») и возможности обхода препятствий как сбоку, так и сверху; возможности продолжения движения при отказе одного из двух двигателей и дублирования систем. Отсутствие качки от воздействия волнения воды и атмосферных возмущений обеспечивает при движении экраноплана высокую комфортность для экипажа и пассажиров.

Экранопланы Иволга успешно прошли серию зимних и летних испытаний в условиях водохранилищ Подмосковья, рек Сибири, озер Байкал и Ладожского, Каспийского, Балтийского и Черного морей.

 

Модификации:

экранопланы Иволга ЭК-12 (серийное производство),

экранопланы Иволга ЭК-30 (30 пассажирских мест или 3,2 т грузов), класса «река-море» (подготовка к выпуску),

морские экранопланы Иволга ЭК-100 (106 пассажирских мест или до 11,0 т грузов) (разработка),

экранопланы Иволга ЭК-150 (150т грузов или 1290 пассажиров), океанского класса (разработка).

 

Экраноплан Иволга ЭК-12:

Экраноплан Иволга ЭК-12 предназначен для использования в качестве пассажирского или легкого грузового (грузопассажирского) судна.

Экраноплан Иволга ЭК-12 прост в управлении и имеет доступные массовому потребителю требования к экипажу, аналогичные с судоводителями скоростных катеров и яхт. Обслуживание  экраноплана  и  его  систем  выполняется силами экипажа. Трудозатраты по обслуживанию составляют: через 200 ходовых часов — 16 чел.час., через 1000 ходовых часов — 32 чел.час. Для применения в суровых условиях Сибири и Дальнего Востока экраноплан снабжается оборудованием жизне- и энергообеспечения с автономностью работы не менее 24 часов.   Предусмотрена возможность оснащения аппарата кондиционером для эксплуатации его в южных регионах.

 

Технические характеристики экраноплана Иволга ЭК-12:

Характеристики: Значение:
Максимальный стартовый / взлетный вес (кг) 3900
Экипаж / пассажиры (чел) 1-2/12
Коммерческая нагрузка (кг) До 1200
Дальность полета на одной заправке на высоте 0,3 / 0,8 м (км) 1500 / 1300
Продолжительность полета на одной заправке на высоте 0,8 м (час) 6
Скорость полета крейсерская / максимальная (км/час) 185 / 220
Высота полета («подскока») (м) До 3 (100)
Двигатели тип / кол-во х мощность (л.с.) АвтомобильныйChevrolet LS-3 / 2 х 430
Марка топлива / запас топлива (кг) Аи-95 / 270
Мореходность (баллы) /высота волны (м) 3 / 1,25
Осадка при дрейфе на воде (м) 0,5
Длина х Размах крыла х Высота (м) 15,6 х 13,0 х 3,7
Топливо на 1 тонну груза на 1 км (кг/т.км) 0,15
Топливо на 1т груза на 1 км (кг/т.км) у самолетов аналогов 0,45 – 0,8
Масса топлива во внутренних баках (кг) 250
Возможные режимы движения полет, глиссирование, плавание, скольжение

 

Перспективные модели экранопланов Иволга:

 Экранопланы Иволга ЭК-12М ЭК-17 ЭК-30 ЭК-100 ЭК-150
Максимальный стартовый вес (кг) 4100 4750 9000 32000 355000
Экипаж / пассажиры (чел) 1÷2 /12 1÷2 /15 3 / 30 3 / 106 3÷5 / 1290
Полезная нагрузка (кг) 1200 до 1600 3200 11000 150000
Дальность полета на одной заправке (км) 1500 1380 1950 3200 6100
Скорость полета крейс./макс. (км/ час) 175 / 220 180 / 220 200 / 260 320 / 410 600 / 700
Двигатели тип / кол-во х мощность (л.с.) LS-32 х 430 LS-32 х 450 ТВД М-6012 х 785 ТВ7-117С2 х 3000 ПС-906 х 16000
Марка топлива / запас топлива (кг) Аи-92 / 270 Аи-92 / 300 ТС1 / 700 ТС1 / 2800 ТС1 / 85000
Мореходность (баллы) / высота волны (м) 3 / 1,25 3÷4  / 1,5 4 / 2 4÷5 / 3,0 7 / 8
Длина х Размах крыла х высота 15,6 х 13,0х 3,7 16,7 х 15,0х 3,47 24,0 х 18,0х 6,3 36,0 х 27,0х 8,0 105,5 х 87,0х 20,0
Топливо на 1 тонну груза на 1 км (кг/т.км) 0,15 0,14 0,11 0,078 0,056
Топливо на 1 тонну груза на 1 км (кг/т.км) у самолетов аналогов 0,45÷0,8 0,45÷0,8 0,45÷0,8 0,4÷0,7 0,35÷0,6
Возможные режимы движения Полет, глиссирование, плавание, скольжение по льду и снегу

 

Примечание: описание технологии на примере экраноплана Иволга.

 



РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ

ЗВОНИТЕ: +7-908-918-03-57

либо воспользуйтесь поиском аналогов технологий:

ПОИСК АНАЛОГОВ ТЕХНОЛОГИЙ


или пиши нам здесь...

карта сайта


Войти    Регистрация

В чате:
Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно сотрудничества, а именно: определения направлений развития предприятия и составления планов будущего развития. В настоящее время ведутся переговоры. Будет проанализирована исходная информация, совместно выберем инновационные направления и составим планы.

2018-05-18 10:34:05
Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно электрохимических станков. Дан ответ.

2018-05-18 10:35:57
Виктор Потехин

Поступил вопрос относительно пиролизных установок для сжигания ТБО. Дан ответ. В частности, разъяснено, что существуют разные пиролизные установки: для сжигания 1-4 класса опасности и остальные. Соответственно разные технологии и цены.

2018-05-18 11:06:55
Виктор Потехин

К нам поступают много заявок на покупку различных товаров. Мы их не продаем и не производим. Но мы поддерживаем отношения с производителями и можем порекомендовать, посоветовать.

2018-05-18 11:08:11
Виктор Потехин

Поступил вопрос по гидропонному зеленому корму. Дан ответ: мы не продаем его. Предложено оставить заявку в комментариях для того, чтобы его производители выполнили данную заявку.

2018-05-18 17:44:35
Виктор Потехин

Поступает очень много вопросов по технологиям. Просьба задавать эти вопросы внизу в комментариях к записям.

2018-05-23 07:24:36
Andrey-245

Не совсем понятно. Эту батарейку можно вообще не заряжать что ли? Сколько вольт она выдает? И где ее купить? И можно ли такие соединить последовательно-параллельно, собрав нормальный аккумулятор, например, для электромобиля?

2018-08-23 10:09:48
Виктор Потехин

Андрей, какую батарейку?

2018-08-24 08:33:25
SergeyShef

Добрый день! Интересна вышеописанная установка. Как можно её заказать ? Какие условия сотрудничества у автора?

2018-08-27 17:07:42
Виктор Потехин

Сергей, кидайте сюда ссылку на установку. Или пишите мне vnp1@ya.ru

2018-08-27 18:52:14
SergeyShef

Я у Вас спрашивал, как и где её можно купить?

2018-08-27 21:07:41
SergeyShef

Кто изготовил тот образец, который у Вас на фото и могут ли изготавливать на заказ?

2018-08-27 21:10:05
Виктор Потехин

не могу понять, что за установка. скиньте сюда ссылку

2018-08-27 23:15:16
SergeyShef
http://xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai/rezervuarnyiy-gidrotarannyiy-elektrogenerator/#Primenenie
РЕЗЕРВУАРНЫЙ ГИДРОТАРАННЫЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР — УСТАНОВКА, РАБОТАЮЩАЯ НА ПРИНЦИПЕ ГИДРОТАРАНА

2018-08-28 14:34:19
Виктор Потехин

не обладаем такой информацией

2018-08-28 21:45:17
npc-ses

Добрый день! SergeyShef изделие подобное тому, что изображено в заголовке, да и в принципе любое изделие по технологии LTCC можно изготовить на нашем производстве АО "НПЦ "СпецЭлектронСистемы". Находимся в г. Москва. Можете написать мне на электронную почту vag_av@npc-ses.ru

2018-08-29 18:41:34
npc-ses

На нашем производстве имеется пожалуй самый полный комплект оборудования в России, который позволяет производить 3D микросборки, в том числе по технологии LTCC, в замкнутом цикле, начиная от входного контроля материалов, всех промежуточных производственных процессов...

2018-08-29 18:47:20
Djahan

КРИОГЕЛЬ ДЛЯ РОСТА И РАЗВИТИЯ РАСТЕНИЙ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ. кто производит, как найти, чтобы купить?

2018-08-30 23:48:23
Виктор Потехин

купить можно у производителя

2018-09-01 20:58:09
Andrey-245

Здравствуйте, Виктор. Я задавал вопрос (2018-08-23) имелось в виду про углеродную батарейку, которая служит более 100 лет.

2018-09-18 12:15:33
Виктор Потехин

вся информация, что есть по батарейке, написана в соответствующей статье.

2018-09-18 20:47:11
Виктор Потехин

Чтобы получить информацию о сайтах производителей технологий, напишите внизу страницы - в комментариях Вконтакте

2018-09-29 20:58:40
Denssik

Всем доброго дня! Я руководитель центра в котором разработан данный робот, по всем вопросам касательно сотрудничества можете писать на почту molvereya@yandex.ru

2018-10-03 17:19:46
Виктор Потехин

Denssik, Напишите пжл о каком работе идет речь?

2018-10-03 19:10:33
DS-Surfer

Если у кого возникнет интерес к "КОМПЛЕКСУ ОЧИСТКИ ВОДЫ ГИДРОВОЛНОВЫМ МЕТОДОМ", прошу обращаться ко мне: bccca2016@yandex.ru Сергей.
Установки производятся и внедряются.

2018-11-07 12:23:40
......
12
Для публикации сообщений в чате необходимо авторизоваться

полет экраноплана
экраноплан экранолет
крыло экраноплана
экраноплан орленок видео
экраноплан лунь проект
экраноплан 903 лунь
экраноплан лунь проект 903
боевые экранопланы
экранопланы в нижнем новгороде
ударные экранопланы
производство экранопланов
российский экраноплан
военные экранопланы
экраноплан ракетоносец
экраноплан купить цена
корабли экранопланы
конструктор экраноплана
новые экранопланы россии
смотреть экраноплан
экранопланы ссср
экраноплан где
экранопланы рф
ударный экраноплан лунь
экраноплан сегодня
экраноплан часы
экраноплан спасатель проекта 903
экраноплан иволга цена
экраноплан иволга купить
купить экраноплан иволга цена
экраноплан иволга эк 12п цена
экраноплан иволга видео

 

Похожие записи

comments powered by HyperComments