Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть

Экранопланы и экранолеты

  • Array

Экранопланы и экранолеты, как транспорт нового поколения.

 

Ознакомиться с концепцией

 

Экраноплан – это многорежимное судно, которое в своём основном эксплуатационном режиме летит с использованием «экранного эффекта» над водной или иной поверхностью, без постоянного контакта с ней, и поддерживается в воздухе, главным образом, аэродинамической подъёмной силой, генерируемой на воздушном крыле (крыльях), корпусе или их частях, которые предназначены для использования действия «экранного эффекта».

Технология ожидает финансирования!

 

Описание

Преимущества

Недостатки

Советский опыт

В настоящее время

Морской многоцелевой грузопассажирский экраноплан А-050-742D

Технические характеристики экраноплана А-050-742D типа

 

Описание:

Экраноплан – это многорежимное судно, которое в своём основном эксплуатационном режиме летит с использованием «экранного эффекта» над водной или иной поверхностью, без постоянного контакта с ней, и поддерживается в воздухе, главным образом, аэродинамической подъёмной силой, генерируемой на воздушном крыле (крыльях), корпусе или их частях, которые предназначены для использования действия «экранного эффекта».

экранолеты

Экранопланы способны эксплуатироваться на самых различных маршрутах, в том числе и тех, которые недоступны для обычных судов.

Наряду с более высокими гидроаэродинамическим качеством и мореходностью, чем у других скоростных судов, экранопланы обладают амфибийными свойствами.

Помимо водной глади они способны передвигаться над твёрдой поверхностью (земля, снег, лёд) и базироваться на ней. Экраноплан, таким образом, объединяет в себе лучшие качества морского (речного) судна и самолёта.

По классификации ИМО, экранопланы делятся на три типа: А – высота полета не более размера хорды крыла, В — способные кратковременно и ограниченно увеличивать высоту полета над экраном и С — способные длительное время на длительное время отрываться от экрана и осуществлять полет на неограниченной высоте полета (экранолеты).

Все экранопланы подчиняются «Международным правилам предупреждения столкновений судов на море» и рассматриваются не как самолёт, способный плавать, а как судно, способное летать.

 

Преимущества:

— высокие живучесть, скорость и экономичность по сравнению с самолетами и кораблями на воздушной подушке и подводных крыльях,

малозаметность и противоминная устойчивость, способность перемещаться над поверхностью по «прямым» маршрутам,

— нетребовательность к наземной инфраструктуре,

высокая эксплуатационная безопасность для пассажиров и грузов.

 

Недостатки:

— необходимость специальной подготовки экипажа для управления аппаратом,

необходимость достаточно ровной поверхности (не относится к экранолету), повышенной тяговооруженности для производства взлета,

— низкая маневренность.

 

Советский опыт:

Впервые экранный эффект был открыт в середине 1920-х годов в виде увеличения подъемной силы крыла при полете вблизи земли, что иногда становилось причиной аварий при посадке самолета. В СССР созданием экранопланов занимались специалисты ЦКБ по СПК, КБ им. Г.М. Бериева и ряд других КБ. Последние создавали, в основном, небольшие аппараты.

Так, в СКБ по СПК, руководимого Р. Алексеевым, были созданы экраноплан «КМ» для ВМФ, прозванный «Каспийским монстром» за рубежом, пять военных экранолетов типа «Орленок» (для переброски морских десантов на дальность до 1500 км), ударный экраноплан-ракетоносец «Лунь» с шестью противокорабельными ракетами «Москит».

По проекту Роберта ди Бартини был создан противолодочный экраноплан ВВА-14. Общая судьба их незавидна и в настоящее время они не используются.

Интересна судьба экранолета ЭКИП (от слов «экология и прогресс») Льва Щукина в виде бескрылого дисковидного аппарата. Он имел высокую расчетную грузоподъемность, был оснащен уникальными многотопливными двигателями, обеспечивающими полет на высотах 3-10000 м, отличался малозаметностью в радио-, акустическом и тепловом диапазонах. К сожалению, из-за недостатка финансирования и в связи со смертью Л. Щукина данный проект окончательно реализован не был.

 

В настоящее время:

В настоящее время Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева осуществляет проектные работы и производство морских и речных экранопланов, в т.ч. морского многоцелевого грузопассажирского экраноплана А-050-742D типа В.

 

Морской многоцелевой грузопассажирский экраноплан А-050-742D:

Тип судна. Морской многоцелевой грузопассажирский экраноплан А-050-742D типа В.

Назначение судна. Экраноплан предназначен для перевозки пассажиров и грузов в морских прибрежных районах, а также для решения специализированных задач МЧС. Обладает амфибийностью и способен выходить на необорудованное побережье с уклоном до 5 градусов. Предусмотрено базирование на воде и на аэродроме 2 класса. Может использоваться в качестве служебно-разъездного, санитарного, транспортного средства, для мониторинга экологического состояния внутренних водных акваторий.

Район и условия эксплуатации. Крупные озера и водохранилища, морские прибрежные районы, скорость ветра до 12 м/с, возможна эксплуатация в зимнее время над снежно-ледовыми ровными поверхностями.

 

Технические характеристики экраноплана А-050-742D типа В:

Характеристики: Значение:
Длина габаритная, м 34,8
Ширина габаритная, м 25,35
Высота габаритная, м 7,85
Осадка габаритная, мне более 1,6
Водоизмещение, т: полное 54,0
Диапазон крейсерских скоростей: при полете у экрана / при полете вне экрана, км/час 360 — 400 / 450
Пассажировместимость, чел. 100
Численность экипажа, чел. 4
Мореходность (высота волны hв3%): при взлете / при посадке / при полете / при нахождении в дрейфе, м 1,5 / 1,5 / без ограничений / до 3,5
Грузоподъемность, т 9
Дальность полета у экрана / вне экрана, км 5000 / 1900
Силовая установка — стартовые двигатели / маршевые Р-195×4500 кг (как на штурмовике Су-25) /ТВ7-117СМ х 2500 л.с. (как на самолете Ил-114)

 

Примечание: описание технологии на примере экраноплана А-050-742D.

 

Источник: http://www.ckbspk.ru

 



РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ

ЗВОНИТЕ: +7-908-918-03-57

либо воспользуйтесь поиском аналогов технологий:

ПОИСК АНАЛОГОВ ТЕХНОЛОГИЙ


или пиши нам здесь...

карта сайта


Войти    Регистрация

В чате:
Виктор Потехин

Поступил вопрос относительно пиролизных установок для сжигания ТБО. Дан ответ. В частности, разъяснено, что существуют разные пиролизные установки: для сжигания 1-4 класса опасности и остальные. Соответственно разные технологии и цены.

2018-05-18 11:06:55
Виктор Потехин

К нам поступают много заявок на покупку различных товаров. Мы их не продаем и не производим. Но мы поддерживаем отношения с производителями и можем порекомендовать, посоветовать.

2018-05-18 11:08:11
Виктор Потехин

Поступил вопрос по гидропонному зеленому корму. Дан ответ: мы не продаем его. Предложено оставить заявку в комментариях для того, чтобы его производители выполнили данную заявку.

2018-05-18 17:44:35
Виктор Потехин

Поступает очень много вопросов по технологиям. Просьба задавать эти вопросы внизу в комментариях к записям.

2018-05-23 07:24:36
Andrey-245

Не совсем понятно. Эту батарейку можно вообще не заряжать что ли? Сколько вольт она выдает? И где ее купить? И можно ли такие соединить последовательно-параллельно, собрав нормальный аккумулятор, например, для электромобиля?

2018-08-23 10:09:48
Виктор Потехин

Андрей, какую батарейку?

2018-08-24 08:33:25
SergeyShef

Добрый день! Интересна вышеописанная установка. Как можно её заказать ? Какие условия сотрудничества у автора?

2018-08-27 17:07:42
Виктор Потехин

Сергей, кидайте сюда ссылку на установку. Или пишите мне vnp1@ya.ru

2018-08-27 18:52:14
SergeyShef

Я у Вас спрашивал, как и где её можно купить?

2018-08-27 21:07:41
SergeyShef

Кто изготовил тот образец, который у Вас на фото и могут ли изготавливать на заказ?

2018-08-27 21:10:05
Виктор Потехин

не могу понять, что за установка. скиньте сюда ссылку

2018-08-27 23:15:16
SergeyShef
http://xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai/rezervuarnyiy-gidrotarannyiy-elektrogenerator/#Primenenie
РЕЗЕРВУАРНЫЙ ГИДРОТАРАННЫЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР — УСТАНОВКА, РАБОТАЮЩАЯ НА ПРИНЦИПЕ ГИДРОТАРАНА

2018-08-28 14:34:19
Виктор Потехин

не обладаем такой информацией

2018-08-28 21:45:17
npc-ses

Добрый день! SergeyShef изделие подобное тому, что изображено в заголовке, да и в принципе любое изделие по технологии LTCC можно изготовить на нашем производстве АО "НПЦ "СпецЭлектронСистемы". Находимся в г. Москва. Можете написать мне на электронную почту vag_av@npc-ses.ru

2018-08-29 18:41:34
npc-ses

На нашем производстве имеется пожалуй самый полный комплект оборудования в России, который позволяет производить 3D микросборки, в том числе по технологии LTCC, в замкнутом цикле, начиная от входного контроля материалов, всех промежуточных производственных процессов...

2018-08-29 18:47:20
Djahan

КРИОГЕЛЬ ДЛЯ РОСТА И РАЗВИТИЯ РАСТЕНИЙ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ. кто производит, как найти, чтобы купить?

2018-08-30 23:48:23
Виктор Потехин

купить можно у производителя

2018-09-01 20:58:09
Andrey-245

Здравствуйте, Виктор. Я задавал вопрос (2018-08-23) имелось в виду про углеродную батарейку, которая служит более 100 лет.

2018-09-18 12:15:33
Виктор Потехин

вся информация, что есть по батарейке, написана в соответствующей статье.

2018-09-18 20:47:11
Виктор Потехин

Чтобы получить информацию о сайтах производителей технологий, напишите внизу страницы - в комментариях Вконтакте

2018-09-29 20:58:40
Denssik

Всем доброго дня! Я руководитель центра в котором разработан данный робот, по всем вопросам касательно сотрудничества можете писать на почту molvereya@yandex.ru

2018-10-03 17:19:46
Виктор Потехин

Denssik, Напишите пжл о каком работе идет речь?

2018-10-03 19:10:33
DS-Surfer

Если у кого возникнет интерес к "КОМПЛЕКСУ ОЧИСТКИ ВОДЫ ГИДРОВОЛНОВЫМ МЕТОДОМ", прошу обращаться ко мне: bccca2016@yandex.ru Сергей.
Установки производятся и внедряются.

2018-11-07 12:23:40
vasagov

Добрый день.
Меня интересует технология переработки пнг.
Пожалуйста вышлите ваши координаты на vasagov@gmail.com

2018-11-26 18:38:03
Виктор Потехин
2018-11-26 21:49:17
......
12
Для публикации сообщений в чате необходимо авторизоваться

как сделать экраноплан своими руками видео
конструктор производство экранопланов
российские советские морские корабли транспортные суда боевые военные экранопланы
крыло модель испытание проект экраноплана
купить советский атомный авианесущий смотреть петрозаводск новый самый большой самолет самодельный пассажирский десантный ударный экраноплан смелость цена
современный экраноплан 2015 903 лунь авианосец алексеева буревестник википедия волга волга 2 иволга каспийский монстр лунь км купить лунь видео проект 903

 

Похожие записи

Конвертоплан Колибри с реактивным приводом роторов...
comments powered by HyperComments