Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть
Главная » Прорывные технологии » Композитное топливо — топливо из воды и углеводородов

Композитное топливо — топливо из воды и углеводородов

  • Array

Композитное топливо. Топливо из воды и дизтоплива.

 

Ознакомиться с концепцией

 

Композитное топливо — это углеводородное топливо (дизтопливо, керосин, мазут и т.д.) + вода, соединённые на молекулярном уровне, в пропорции 50% на 50%, что влечет снижение потребления композитного топлива не менее чем на 15% по сравнению с расходом исходного топлива. Использование композитного топлива не требует изменения топливной системы транспортного средства или оборудования. Композитное топливо сохраняет свои свойства и качества до 1 года.

 

Описание

Преимущества

 

Описание:

Композитное топливо — новый вид топлива. Композитное топливо (композиционное топливо, КТ) — это углеводородное топливо + вода, соединённые на молекулярном уровне — принципиально новый вид жидкого топлива, отличающийся от углеводородного топлива особенностями выгорания и теплообмена. В процессе соединения воды и углеводородного топлива, вода становится своеобразным катализатором, улучшающим процесс горения топлива.

Существующие технологии получения углеводородного топлива основываются на высокотемпературном крекинг-процессе с применением катализаторов. Это процесс расщепления высших углеводородов на углеводороды с меньшим молекулярным весом, вследствие разрыва С—С связей углеводородов в газовой фазе. При этом образуются высоколетучие метильные и этильные радикалы, которые не могут использоваться в топливах. Эти процессы многостадийны, длительны по времени, характеризуются низким выходом бензиновых фракций. Вторая проблема, снижающая потребительские качества углеводородных топлив, связана с организацией процесса горения топлив в двигателях и котлах: возникают побочные продукты неполного сгорания и снижение теплотворной способности топлив. Это связано с тем, что процесс горения требует для своего инициирования и поддержания свободных радикалов, практически 100%-м источником которых является водная фаза, забираемая из воздуха или содержащаяся в виде примесей в топливе. Экспериментально и теоретически доказано, что процесс горения углеводородов без воды не происходит.

Где взять свободные радикалы? Существует несколько источников генерации свободных радикалов: водно-аэрозольная фаза, ион-радикалы в виде микропримесей, электронный поток от систем поджига и др. Однако их концентрация в воздухе и топливе мала. Для повышения концентрации ион-радикалов в наше время используется специальная обработка топлив, называемая активацией. При активации происходит не только увеличение содержания ион-радикалов, но и изменяются свойства жидкости (вязкость, текучесть, поверхностное натяжение и т.д.). В воде и углеводородах возникают новые фазы вещества, стабилизируемые электростатическими силами от связанных зарядов. В этом случае концентрация свободных радикалов может возрастать до 105 раз, что позволяет реализовать низкотемпературное горение, более полное использование топлива, резкого снижения концентрации продуктов неполного сгорания, увеличения срока службы и кпд двигателя. При разработке технологий получения комбинированного активированного топлива (композитного топлива) на основе высоко-молекулярных нефтяных фракций (дизтоплива, керосина, мазута и т.д.) и воды, используются вихревые гидрокавитационные и роторно-пульсационные установки (роторно-импульсные аппараты).

Принцип работы этих активаторов основан на интенсивном перемешивании различных видов углеводородов и воды на молекулярном уровне за счет вихревого движения и кавитации — за счет т.н. гидродинамической кавитации. Известно, что при воздействии на твердые вещества в жидкой среде мощными импульсами, они не только подвергаются измельчению, но и приобретают физико-химические и технологические свойства отличающиеся от тех, что приобретают при диспергировании до той же тонины на других измельчителях.До недавнего времени она — кавитация считалась крайне негативным явлением, так как сопровождалась срывом работы гидравлических систем и эрозионным разрушением гидравлического оборудования. Однако, исследования последних лет показали, что при определённых условиях можно вызывать гидродинамическую кавитацию «срывного типа», при которой кавитационные пузырьки схлопываются в жидкости, а не на стенках каналов, что позволяет использовать разрушительный эффект кавитации для интенсивной обработки жидких составов без разрушения рабочих органов оборудования. По сравнению с кавитацией, создаваемой в ультразвуковых аппаратах, гидродинамическая кавитация имеет ряд преимуществ: меньшие удельные затраты, более низкая стоимость аппаратов, простота их конструкции и эксплуатации, возможность сочетания с другими воздействиями.

 

Преимущества:

— увеличение исходного топлива после обработки до 50%,

теплота сгорания композитного топлива не уступает исходному топливу,

— вязкость композитного топлива ниже вязкости исходного топлива,

не требует изменения системы ввода топлива и не приводит к ухудшению его распыления на существующих системах ввода по отношению к исходному топливу во всем диапазоне температур топлива и давлений на системах ввода топлива,

— уменьшение расхода композитного топлива не менее чем на 15%, по сравнению с расходом исходного топлива, которое не приводит к ухудшению работы котлов,

хранение композитного топлива при температуре 60…90°С в тех же ёмкостях, что и исходное топливо,

— композитное топливо сохраняет свои свойства и качества до 1 года,

количество структурно изменённой воды вводимой в композитное топливо, может доходить до 60%….70%,

— утилизация обводненных мазутов и сточных вод, загрязненных мазутом,

при наличии в ёмкостях хранения исходного топлива водяных линз больших размеров после обработки в устройстве подготовки композитного топлива создается топливо высокого качества,

— позволяет исключить затраты на обезвоживание исходного топлива,

уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу (сажи на 30-50%, СО и NOx в 2-3 раза),

— композитное топливо снижает температуру горения и скорость горения топливовоздушной смеси,

тормозит развитие предпламенного окисления углеводородов,

— композитное топливо увеличивает полноту сгорания топливовоздушной смеси,

 композитное топливо выравнивает изменение крутящего момента по углу поворота двигателя внутреннего сгорания и тем самым способствует увеличению мощности двигателя.

 



РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ

ЗВОНИТЕ: +7-908-918-03-57

либо воспользуйтесь поиском аналогов технологий:

ПОИСК АНАЛОГОВ ТЕХНОЛОГИЙ


или пиши нам здесь...

карта сайта


Войти    Регистрация

В чате:
Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно сотрудничества, а именно: определения направлений развития предприятия и составления планов будущего развития. В настоящее время ведутся переговоры. Будет проанализирована исходная информация, совместно выберем инновационные направления и составим планы.

2018-05-18 10:34:05
Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно электрохимических станков. Дан ответ.

2018-05-18 10:35:57
Виктор Потехин

Поступил вопрос относительно пиролизных установок для сжигания ТБО. Дан ответ. В частности, разъяснено, что существуют разные пиролизные установки: для сжигания 1-4 класса опасности и остальные. Соответственно разные технологии и цены.

2018-05-18 11:06:55
Виктор Потехин

К нам поступают много заявок на покупку различных товаров. Мы их не продаем и не производим. Но мы поддерживаем отношения с производителями и можем порекомендовать, посоветовать.

2018-05-18 11:08:11
Виктор Потехин

Поступил вопрос по гидропонному зеленому корму. Дан ответ: мы не продаем его. Предложено оставить заявку в комментариях для того, чтобы его производители выполнили данную заявку.

2018-05-18 17:44:35
Виктор Потехин

Поступает очень много вопросов по технологиям. Просьба задавать эти вопросы внизу в комментариях к записям.

2018-05-23 07:24:36
Andrey-245

Не совсем понятно. Эту батарейку можно вообще не заряжать что ли? Сколько вольт она выдает? И где ее купить? И можно ли такие соединить последовательно-параллельно, собрав нормальный аккумулятор, например, для электромобиля?

2018-08-23 10:09:48
Виктор Потехин

Андрей, какую батарейку?

2018-08-24 08:33:25
SergeyShef

Добрый день! Интересна вышеописанная установка. Как можно её заказать ? Какие условия сотрудничества у автора?

2018-08-27 17:07:42
Виктор Потехин

Сергей, кидайте сюда ссылку на установку. Или пишите мне vnp1@ya.ru

2018-08-27 18:52:14
SergeyShef

Я у Вас спрашивал, как и где её можно купить?

2018-08-27 21:07:41
SergeyShef

Кто изготовил тот образец, который у Вас на фото и могут ли изготавливать на заказ?

2018-08-27 21:10:05
Виктор Потехин

не могу понять, что за установка. скиньте сюда ссылку

2018-08-27 23:15:16
SergeyShef
http://xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai/rezervuarnyiy-gidrotarannyiy-elektrogenerator/#Primenenie
РЕЗЕРВУАРНЫЙ ГИДРОТАРАННЫЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР — УСТАНОВКА, РАБОТАЮЩАЯ НА ПРИНЦИПЕ ГИДРОТАРАНА

2018-08-28 14:34:19
Виктор Потехин

не обладаем такой информацией

2018-08-28 21:45:17
npc-ses

Добрый день! SergeyShef изделие подобное тому, что изображено в заголовке, да и в принципе любое изделие по технологии LTCC можно изготовить на нашем производстве АО "НПЦ "СпецЭлектронСистемы". Находимся в г. Москва. Можете написать мне на электронную почту vag_av@npc-ses.ru

2018-08-29 18:41:34
npc-ses

На нашем производстве имеется пожалуй самый полный комплект оборудования в России, который позволяет производить 3D микросборки, в том числе по технологии LTCC, в замкнутом цикле, начиная от входного контроля материалов, всех промежуточных производственных процессов...

2018-08-29 18:47:20
Djahan

КРИОГЕЛЬ ДЛЯ РОСТА И РАЗВИТИЯ РАСТЕНИЙ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ. кто производит, как найти, чтобы купить?

2018-08-30 23:48:23
Виктор Потехин

купить можно у производителя

2018-09-01 20:58:09
Andrey-245

Здравствуйте, Виктор. Я задавал вопрос (2018-08-23) имелось в виду про углеродную батарейку, которая служит более 100 лет.

2018-09-18 12:15:33
Виктор Потехин

вся информация, что есть по батарейке, написана в соответствующей статье.

2018-09-18 20:47:11
Виктор Потехин

Чтобы получить информацию о сайтах производителей технологий, напишите внизу страницы - в комментариях Вконтакте

2018-09-29 20:58:40
Denssik

Всем доброго дня! Я руководитель центра в котором разработан данный робот, по всем вопросам касательно сотрудничества можете писать на почту molvereya@yandex.ru

2018-10-03 17:19:46
Виктор Потехин

Denssik, Напишите пжл о каком работе идет речь?

2018-10-03 19:10:33
DS-Surfer

Если у кого возникнет интерес к "КОМПЛЕКСУ ОЧИСТКИ ВОДЫ ГИДРОВОЛНОВЫМ МЕТОДОМ", прошу обращаться ко мне: bccca2016@yandex.ru Сергей.
Установки производятся и внедряются.

2018-11-07 12:23:40
......
12
Для публикации сообщений в чате необходимо авторизоваться

жидкое композитное топливо
композитное жидкое топливо из торфа
композитные топлива

 

Похожие записи

comments powered by HyperComments