Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть

Мобильное дорожное покрытие Мобистек

  • Array

Отечественное мобильное дорожное покрытие для дорог с осложненной проходимостью.

 

Ознакомиться с концепцией

 

Мобильное дорожное покрытие Мобистек, изготовленное из полимерных композиционных материалов, соединенное в дорожное полотно специальными замковыми соединениями, предназначено для многократного использования, позволяет быстро возвести временные дороги и строительные площадки на участках со сложными геологическими условиями, в т.ч. в условиях болотистой местности.

 

Описание

Преимущества

Применение

Описание дорожного покрытия МОБИСТЕК–ТРАССА

Технические характеристики дорожного покрытия МОБИСТЕК–ТРАССА

Описание дорожного покрытия МОБИСТЕК–ЭКО–М

Технические характеристики дорожного покрытия МОБИСТЕК–ЭКО–М

Описание дорожного покрытия МОБИСТЕК–ГЕО

Технические характеристики дорожного покрытия МОБИСТЕК–ГЕО

 

Описание:

Автодорожное строительство на всех его уровнях и этапах нуждается в системах усиления, укрепления, армирования, связки и дренажа нового поколения.

Мобильное дорожное покрытие мобистек Мобильное дорожное покрытие мобистек

Мобильное дорожное покрытие Мобистек, изготовленное из полимерных композиционных материалов, соединенное в дорожное полотно специальными замковыми соединениями, предназначено для многократного использования, позволяет быстро возвести временные дороги и строительные площадки на участках со сложными геологическими условиями.

 

Преимущества:

– быстрая окупаемость плит (на 8–й раз применения),

– суммарные затраты в 2,5 раза ниже по сравнению с традиционной конструкцией (лежневой настил),

– многократное использование,

– высокая скорость развёртывания, позволяют быстро возвести временные дороги и строительные площадки на участках со сложными геологическими условиями (1 км дороги шириной 6 м за 48 рабочих часов),

– экономия денежных средств на транспортировку за счет малого веса плит,

– повышенная прочность, выдерживают автомобильную и гусеничную технику весом до 80 тонн,

– высокие показатели сцепления, обеспечение достаточного коэффициента трения колес и гусениц с поверхностью плит,

– возможность строить временные дороги в условиях болотистой местности,

– модульная конструкция позволяет осуществлять свободный выбор конфигурации поверхности с учетом особенностей местности,

– применение в любых климатических условиях, устойчивость к атмосферным воздействиям,

– повышенная прочность и гибкость плит позволяют монтировать их при минимальной подготовке поверхности грунта,

– сохранение растительного покрова и сокращение расхода природных ресурсов за счет низкого удельного давления плит на грунт,

– долговечность при соблюдении технологии монтажа и дальнейшего обслуживания.

 

Применение:

– быстрая доставка техники на строительные объекты в условиях бездорожья,

– устройство технологических проездов и площадок при строительно–монтажных работах на трубопроводах,

– на снегозащитных участках, в том числе с повышенной опасностью схода лавин,

– возведение перекрытий нешироких канав, траншей и воронок,

– на участках сыпучих песков,

– сооружение временных площадок и проездов для защиты верхнего слоя почвы при проведении общественных мероприятий (концерты, парады и пр.),

– организации тыловых площадей (при размещении палаток, кухни, санчасти и т.п.),

– строительство временных объездных дорог, сооружение подходов к переправам,

– строительство переездов через различные коммуникации,

– в качестве постоянного покрытия на дорогах и проездах с низкой интенсивностью движения.

 

Описание дорожного покрытия МОБИСТЕК–ТРАССА:

Мобильное дорожное покрытие МОБИСТЕК–ТРАССА обеспечивает прохождение военной, строительной и специальной техники массой 80 и более тонн по заболоченной местности, в зонах вечной мерзлоты, сыпучих песков и грунтов со слабой несущей способностью.

 

Мобильное дорожное покрытие мобистек

Мобильные дорожные покрытия МОБИСТЕК–ТРАССА–46, МОБИСТЕК–ТРАССА–72, МОБИСТЕК–ТРАССА–100 разработаны специально для решения задач оборонного комплекса.

Специально для мобильных дорожных покрытий МОБИСТЕК–ТРАССА–72 и МОБИСТЕК–ТРАССА–46 были разработаны замковые соединения по типу двусторонней вставной втулки из легированной стали. Данный тип замков позволяет наиболее эффективно использовать геометрию профиля плиты и распределять нагрузку, а также обеспечивает высокие прочностные характеристики.

 

Технические характеристики дорожного покрытия МОБИСТЕК–ТРАССА:

Основные характеристики: МДП–ТРАССА–100 МДП–ТРАССА–72 МДП–ТРАССА–46
Размеры, м 1,5х1 2х1 3х1
Вес с замками, кг 88 60 56
Предельное допустимое напряжение, не менее, МПа 20 20 20
Прогиб под нагрузкой 80 тонн на болоте I типа, не более, м 0,4 0,5 0,6
Максимальная допустимая нагрузка на плиту на болоте I типа, тонн 80 80 80
Максимальная допустимая нагрузка на плиту на болоте II типа, тонн 80 60 40
Возможность эксплуатации с нагрузкой от техники массой до 80 тонн:
Переувлажненные грунты да да да
Болота I типа да да нет
Болота II типа да нет нет
Возможность эксплуатации с нагрузкой от техники и полевого состава войск до 20 тонн:
Переувлажненные грунты да да да
Болота I типа да да да
Болота II типа да да да
Болота III типа да да да

 

Описание дорожного покрытия МОБИСТЕК–ЭКО–М:

Мобильное дорожное покрытие МОБИСТЕК–ЭКО–М обеспечивает выполнение полного комплекса строительно–монтажных работ колесной и гусеничной техникой на ценных сельскохозяйственных угодьях, песчаных и глинистых грунтах с повышенной влажностью, в условиях болот I–го типа под нагрузкой до 80 т и болот II типа под нагрузкой до 20 т.

 

Мобильное дорожное покрытие мобистек

Мобильные дорожные покрытия МОБИСТЕК–ЭКО–М разработаны для решения задач оборонного комплекса и предприятий нефтегазотранспортной и добывающей отраслей.

Специально для мобильных дорожных покрытий МОБИСТЕК–ЭКО–М были разработаны накладные замки поворотного типа, которые выполнены из легированной стали и спроектированы для плит с однородным профилем. Замки обладают высокими характеристиками прочности и степени фиксации.

 

Технические характеристики дорожного покрытия МОБИСТЕК–ЭКО–М:

Основные характеристики: Значение:
Размеры, м 2х1
Вес с замками, кг 88
Предельное допустимое напряжение, не менее, МПа 25
Прогиб под нагрузкой 80 тонн на болоте I типа, не более, м 0,4
Максимальная допустимая нагрузка на плиту на болоте I типа, тонн 80
Максимальная допустимая нагрузка на плиту на болоте II типа, тонн 40
Возможность эксплуатации с нагрузкой от техники массой 80 тонн:
Переувлажненные грунты да
Болота I типа да
Болота II типа нет
Возможность эксплуатации с нагрузкой от техники и полевого состава войск до 20 тонн:
Переувлажненные грунты да
Болота I типа да
Болота II типа да
Болота III типа нет

 

Описание дорожного покрытия МОБИСТЕК–ГЕО:

Мобильное дорожное покрытие МОБИСТЕК–ГЕО обеспечивает выполнение полного комплекса фортификационных, инженерных и строительно–монтажных работ колесной и гусеничной техникой на переувлажнённых глинистых грунтах и чернозёмных типах почв, песчаных грунтах, болотах I типа под нагрузкой до 80 т, передвижение пешеходов и техники массой до 20 т на болотах II и III типов.

 

Мобильное дорожное покрытие мобистек

Представляет собой трёхслойную плиту повышенной плавучести, внутренний слой которой состоит из вспененного полимера.

Специально для мобильных дорожных покрытий МОБИСТЕК–ГЕО были разработаны вставные замки поворотного типа, которые фиксируются в несущих слоях плит специальными накладками. Замки выполнены из легированной стали, обладающей антикоррозионными свойствами. Такие замки обеспечивают прочное и надёжное соединение плит МДП МОБИСТЕК–ГЕО между собой.

 

Технические характеристики дорожного покрытия МОБИСТЕК–ГЕО:

Основные характеристики: Значение:
Размеры, м 2х1
Вес с замками, кг 80
Предельное допустимое напряжение, не менее, МПа 15
Прогиб под нагрузкой 80 тонн на болоте I типа, не более, м 0,4
Максимальная допустимая нагрузка на плиту на болоте I типа, тонн 80
Максимальная допустимая нагрузка на плиту на болоте II типа, тонн 40
Возможность эксплуатации с нагрузкой от техники массой 80 тонн:
Переувлажненные грунты да
Болота I типа да
Болота II типа нет
Возможность эксплуатации с нагрузкой от техники и полевого состава войск до 20 тонн:
Переувлажненные грунты да
Болота I типа да
Болота II типа да
Болота III типа да

 

Примечание: описание технологии на примере покрытия МОБИСТЕК–ТРАССА, покрытия МОБИСТЕК–ЭКО–М, покрытия МОБИСТЕК–ГЕО.

 



отдел технологий

г. Екатеринбург и Уральский федеральный округ

Звони: +7-908-918-03-57



или пиши нам здесь...

карта сайта


Войти    Регистрация

В чате:
Виктор Потехин

Поступила просьба разместить технологию обработки торфа электрогидравлическим эффектом.

Мы ее выполнили!

2018-04-06 19:21:11
2018-04-06 19:21:52
Виктор Потехин

Поступил вопрос о лазерной очистке металла. Дан ответ. В частности, указана более дешевая и эффективная технология.

2018-04-11 23:18:19
Виктор Потехин

По просьбе читателей разместили технологию касательно геолокаторов для поиска неметаллических объектов в земле и любом другом грунте.
Вот она http://xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai/geolokator-dlya-poiska-nemetallicheskih-obektov/

2018-04-18 20:53:11
Виктор Потехин

Поступил вопрос по термостабилизаторам грунтов в условиях вечной мерзлоты. Дан ответ.

2018-04-29 09:51:54
Виктор Потехин

Поступил вопрос по стеклопластиковым емкостям. Дан ответ.

2018-05-04 06:47:56
Виктор Потехин

Поступил вопрос по гидропонным многоярусным установкам. Дан ответ. В частности указаны более прорывные технологии в сельском хозяйстве.

2018-05-16 20:22:35
Виктор Потехин

Поступил вопрос по выращиванию сапфиров касательно технологии и оборудования. Дан ответ.

2018-05-16 20:23:28
Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно мотор-колеса Дуюнова и мотор-колеса Шкондина, что лучше. Дан ответ.

2018-05-16 20:30:50
Виктор Потехин

Поступил вопрос об организациях, которые осуществляют очистку металла от ржавчины. Дан ответ: оставляйте свои заявки внизу в комментариях. Производители сами найдут вас и свяжутся.

2018-05-17 10:35:28
Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно санации трубопровода. Дан ответ. В частности указана более инновационная технология.

2018-05-17 18:10:26
Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно сотрудничества, а именно: определения направлений развития предприятия и составления планов будущего развития. В настоящее время ведутся переговоры. Будет проанализирована исходная информация, совместно выберем инновационные направления и составим планы.

2018-05-18 10:34:05
Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно электрохимических станков. Дан ответ.

2018-05-18 10:35:57
Виктор Потехин

Поступил вопрос относительно пиролизных установок для сжигания ТБО. Дан ответ. В частности, разъяснено, что существуют разные пиролизные установки: для сжигания 1-4 класса опасности и остальные. Соответственно разные технологии и цены.

2018-05-18 11:06:55
Виктор Потехин

К нам поступают много заявок на покупку различных товаров. Мы их не продаем и не производим. Но мы поддерживаем отношения с производителями и можем порекомендовать, посоветовать.

2018-05-18 11:08:11
Виктор Потехин

Поступил вопрос по гидропонному зеленому корму. Дан ответ: мы не продаем его. Предложено оставить заявку в комментариях для того, чтобы его производители выполнили данную заявку.

2018-05-18 17:44:35
Виктор Потехин

Поступает очень много вопросов по технологиям. Просьба задавать эти вопросы внизу в комментариях к записям.

2018-05-23 07:24:36
......
Для публикации сообщений в чате необходимо авторизоваться

авто дорожное покрытие
восстановление дорожного покрытия
выбор дорожного покрытия
дорожное асфальтовое покрытие
дорожное покрытие
дорожное покрытие виды
дорожное покрытие для автомобиля
дорожные плиты покрытия
дорожные покрытия автомобильных дорог
износ дорожного покрытия
качество дорожного покрытия
конструкция дорожного покрытия
коэффициент дорожного покрытия
купить мобильные дорожные покрытия мобистек
материалы дорожного покрытия
мобильное дорожное покрытие мобистек
мобильное дорожное покрытие цена
мобильные дорожные плиты
мобильные дорожные покрытия
мобильные дорожные покрытия мдп
мобильные дорожные покрытия мдп мобистек
мобильные дорожные покрытия мдп мобистек цена
мобильные дорожные покрытия мобистек цена
мобильные дорожные покрытия описание
нагрузка на дорожное покрытие
покрытие дорожного полотна
поставка мобильного дорожного покрытия
производство дорожного покрытия
прочность дорожного покрытия
разметка дорожных покрытий
ремонт дорожного покрытия
ровность дорожного покрытия
системы дорожного покрытия
слои дорожного покрытия
состав дорожных покрытий
специальные дорожные покрытия
сроки службы дорожных покрытий
строительство дорожного покрытия
сцепление с дорожным покрытием
технология дорожного покрытия
типы дорожных покрытий
характеристика дорожных покрытий
цена дорожного покрытия
эксплуатация дорожных покрытий
элементы дорожного покрытия 211

 

Еще технологии:

comments powered by HyperComments