Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть
Главная » Прорывные технологии » Производство транспортных средств и оборудования » Модификатор топлива — устройство для снижения расхода топлива

Модификатор топлива — устройство для снижения расхода топлива

  • Array

Отечественный модификатор топлива — устройство для снижения расхода любого вида жидкого углеводородного топлива.

 

Звони: +7-908-918-03-57 или Написать нам

 

Описание:

Модификатор топлива ЭКОС — устройство для снижения расхода любого вида жидкого углеводородного топлива (дизель, бензин, мазут). Устройство предназначенно для установки на легковые и грузовые автомобили, автобусы, сельскохозяйственную технику, локомотивы, речные и морские суда, а также на дизель-генераторы и котельные станции.

Комплект модификатора ЭКОС конструктивно состоит из следующих основных частей:

1. Электромагнитной камеры модификатора топлива. Корпус камеры модификатора может быть цилиндрической или прямоугольной формы, изготовленный из металла.

2. Соединительных элементов (кабелей, клеммников,  переходников, фланцев и т.п.).

3. Электронного блока управления.

Модификатор топлива устанавливается в штатный топливопровод низкого давления на резьбовых или фланцевых соединениях перед ТНВД, форсункой или топливной рампой.

Геометрические размеры электромагнитной камеры устройства определяются расчетным путем с учетом мощности и конструктивных особенностей энергоагрегата. Внутри камеры устройства установлен электромагнитный преобразователь топлива.

Электропитание 12/24 В подаётся от бортовой сети или адаптера,
 потребляемая мощность — не более 30- 100Вт

Количество ЭКОС, устанавливаемых на энергетическую установку, зависит от типа, мощности и конструктивных особенностей энергетической установки (например, количества ТНВД или секционных насосов, форсунок и схемы их размещения) и определяется при заказе.

Установка не требует изменения конструкции или технологической схемы энергетической установки.

В случае отключения или неисправности узлов ЭКОС работа ДВС, котлоагрегата или другой энергоустановки не нарушается  — они переходят на режим работы, который был до применения ЭКОС.

Конструкция всех основных частей устройства обеспечивает электробезопасность и степень защиты от проникновения пыли и воды IP51 по ГОСТ 14254–96.

 

Применение:

– автомобильный транспорт (автобусы, грузовой автотранспорт),

– водный транспорт (суда, экранопланы, экранолеты),

– железнодорожный транспорт (маневровые и грузовые тепловозы, путевые машины),

– котельные (дизельные, мазутные),

– специальная техника (погрузочная, тракторная, одноковшовые земснаряды).

 

Основные преимущества:

– уменьшение удельного расхода топлива от 5 до 10%,

– увеличение ресурса двигателей и котлоагрегатов,

– снижение вредных выбросов на 20 – 30%,

– снижение зависимости от качества топлива (дизель, бензин, мазут),

– окупаемость менее 2–х лет, срок службы более 5 лет,

– легкая установка: авто – 45 минут , ЖД техника, котел – 3 часа,

– очистка цилиндропоршневой группы любого б/у мотора от копоти, нагара шлака и кокса,

– предотвращение образования сажи и, как следствие – нагара на клапанах, поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания,

– увеличение срока службы свечей зажигания,

– улучшение работы системы смазки,

– облегчение запуска двигателя при низких температурах,

– снижение шума и вибраций двигателя, плавность и приемистость в работе двигателя,

– может применяется на любых типах двигателей,

– работоспособность при температуре окружающей среды –50 – +80°С,

– уменьшение периода задержки самовоспламенения,

– установка не требует изменения конструкции или технологической схемы энергетической установки,

– по параметрам надежности конструкция всех основных частей установки соответствует ГОСТ27.003–90 и относится к виду 1.

 

Принцип действия:

Модификатор топлива ЭКОС изготовлен на базе изобретения, основанного на физическом явлении изменения свойств жидких углеводородных топлив под воздействием переменного электрического поля.

Под воздействием переменного электрического тока сложные молекулы топлива изменяют свою структуру и свойства, в частности, частично дробятся, частично ионизируются вследствие влияния внешнего электромагнитного поля. В то же самое время молекулы углеводорода изменяют свою конфигурацию, вследствие этого сила связи между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах топлива существенно уменьшается.

Такой модификатор топлива ускоряет процесс дробления кластеров топлива и эффективно разделяет длинные и сложные частицы топлива на более мелкие фракции, т.е. повышает тем самым внутреннюю энергию топлива и равномерно распределяет их в потоке таким образом, чтобы горение топлива в двигателе происходило более эффективно. Топливо, проходящее через  молекулярный модификатор, активируется отчасти и потому, что некоторые молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды), и значит, активнее соединяются с окислителем – кислородом. Сгорание топлива в двигателе становится существенно более эффективным, а количество выхлопных газов уменьшается на порядок.

Молекулярная деструкция углеводородов приводит, к уменьшению вязкости и помутнения, снижению температуры воспламенения, повышению удельной теплоты и полноты сгорания топлива, а также к улучшению смешиваемости топлива и воздуха

Результатом работы ЭКОС является снижение эксплуатационных затрат, уменьшение потребления топлива на единицу выполненной работы и выбросов вредных веществ в атмосферу.

 

Сравнение показателей:

ПОКАЗАТЕЛЬ СОГЛАСНО ПАСПОРТНЫМ ДАННЫМ ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ
Уменьшение токсичности отходящих газов 15% от 20% до 50%
Уменьшение удельного расхода топлива 3 – 5% от 7% до 20%
Увеличение ресурса эксплуатации согласно стендовые испытания увеличение межремонтных периодов

 

Технические характеристики:

– электропитание 12/24 В подаётся от бортовой сети или адаптера,

– потребляемая мощность – не более 30 – 100Вт.

 

Приемущества для различных видов транспорта и дизельных котельных:

 

Модификатор топлива для автобусов:

– снижение выхлопных газов более 40%,

– снижение топлива более 10%.

 

Модификатор топлива для грузового автотранспорта:

успешно эксплуатируется на грузовом автотранспорте российского и зарубежного производства, таких известных марок, как КАМАЗ, МаЗ, ЗиЛ, Scania, MAN, Volvo, Volkswagen AG, Mersedes, Freightliner, Isuzu, Renault Trucks, IVECO, DAF и др.,

– общее снижение эксплуатационных затрат и увеличение ресурса эксплуатации двигателей.

 

Модификатор топлива для морского транспорта:

– снижение расходов на топливо,

– увеличение ресурса двигателя,

– снижение выбросов серы и NOx,

– сглаживание зависимости от некачественного топлива,

– индивидуальная разработка для всех разновидностей водного транспорта: грузового, пассажирского и специального.

 

Модификатор топлива для маневровых и грузовых тепловозов:

оснащение тепловозов комплексной системой, по которой можно не только снижать потребление топлива, но отслеживать все основные характеристики эксплуатации: маршрут, реальный расход топлива, загруженность двигателя и многое другое,

транспорт оснащается дисплеем, по которому машинист может контролировать режим работы и движения тепловоза,

– снижение выхлопных выбросов,

– увеличение ресурса оборудования,

– снижение потребления топлива.

 

Модификатор топлива для путевых машин:

– возрастание нагрузки на электрический тормоз на 4–5 кВт.,

– снижение температуры уходящих газов на выхлопном коллекторе на 10 градусов С.,

– уменьшение объёма уходящих газов.

 

Модификатор топлива для дизельных котельных:

возможность длительной работы котла без изменения установочных параметров регулировки, за счет изменения структуры и количества сажевых отложений на внутренних стенках котла,

снижение затрат на очистку котла, в результате длительное время не происходит рост расхода топлива вызванный нарастанием сажевых отложений и снижением теплопередачи котлов,

– снижение избытков воздуха и потерь тепла с уходящими газами,

– повышение КПД и последующая наладка котла,

– количество отложений минимально,

– повышение производительности 2,6%,

– снижение избытков воздуха,

– снижение температуры уходящих газов за котлом на 3 и 5 градусов С.,

– снижение потерь тепла с уходящими газами 0,4 %.

 

Модификатор топлива для погрузочной техники:

– эффективность по снижению потребления топлива более 5%,

– значительное увеличение мощности двигателей и снижение выбросов,

– увеличение ресурса двигателей и бесперебойная работа машин на низкокачественным топливе.

 

Модификатор топлива для тракторной техники:

– сокращение затрат на ремонт топливной аппаратуры,

– бесперебойная работа двигателей в любую погоду,

– снижение потрбления топлива на 10%,

– улучшение мощностных характеристик, особенно на изношенной технике,

– снижение дымности с отработавшими газами на 30%.

 

Примечание: описание технологии на примере модификатора топлива ЭКОС.

 



отдел технологий

г. Екатеринбург и Уральский федеральный округ

Звони: +7-908-918-03-57



или пиши нам здесь...

карта сайта

мероприятия по снижению расхода топлива
модификатор дизельного топлива
модификатор топлива
молекулярные модификаторы топлива
предотвращение образования нагара
прибор для снижения расхода топлива
пути снижения расхода топлива
снижение вибраций двигателя
снижение расхода дизельного топлива
снижение расхода топлива на ниве
снижение расхода топлива автомобиля
снижение расхода топлива уаз
снижение шума двигателя
снижения расхода топлива и увеличения мощности
способы снижения расхода топлива
увеличение ресурса двигателя автомобиля
увеличение ресурса дизельного двигателя
улучшение системы смазки
уменьшение удельного расхода топлива
устройство для снижения расхода топлива

 

Еще технологии:

comments powered by HyperComments
Оставляя комментарии на сайте «Вторая индустриализация России», я подтверждаю, что согласен с условиями пользования сервисом HyperComments и Политикой сайта «Вторая индустриализация России» в отношении обработки персональных данных.