Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть
Главная » Прорывные технологии » Наноиндустрия » Самовосстановление дорожного покрытия

Самовосстановление дорожного покрытия

  • Array

Самовосстановление дорожного покрытия.

 

Ознакомиться с концепцией

 

Самовосстановление дорожного покрытия обеспечивается за счет применения специальной добавки, состоящей из многостенных углеродных токопроводящих нанотрубок, обладающих высокой индукционной восприимчивостью. Внесение специальной добавки в асфальтобетонную смесь не потребует изменения состава смеси и технологии укладки асфальта.

Технология находится в процессе разработки!

 

Описание

Преимущества

 

Описание:

Разработана технология самовосстановления дорожного покрытия, включающая специальные материал и дорожную технику.

Материал представляет собой уникальный состав, включающий обычный битум с внедренными в него многостенными углеродными токопроводящими нанотрубками «Таунит-М», которые обладают высокой индукционной восприимчивостью. Именно благодаря использованию нанотрубок материал получил способность самовосстановления. В результате трещины и выбоины, которые неизбежно возникают в результате эксплуатации дорог возможно будет исправить и восстановить без использования дополнительных материалов.

Использование нанотрубок в качестве добавки исключает изменение состава асфальто-бетонной смеси и технологии укладки асфальтобетона. На 50 килограммов битума достаточно использовать всего лишь 17 граммов нанотрубок. Полученной смеси хватает на тонну асфальтобетона.

В случае образования трещин, выбоин и т.п. на дорожном полотне предполагается применять специальное устройство, представляющее собой по сути микроволновую печь и по форме — асфальтовый каток, которое, проезжая по дороге, будет нагревать поверхность дорожного полотна и приводить в движение нанотрубки, что инициирует сращивание дорожных трещин.

 

Преимущества:

— сокращение затрат на ремонтно-дорожные работы в три и более раз,

сокращение срока ремонта автодорожных трасс с одной недели до нескольких часов,

— технология исключает долгую и крайне неудобную операцию по замене верхнего защитного слоя дорожного полотна.

высокая технологичность ремонта дорожного полотна, так как технология предполагает индукционный разогрев только тонкой битумной пленки, покрывающей каменные материалы.

 



отдел технологий

г. Екатеринбург и Уральский федеральный округ

Звони: +7-908-918-03-57



или пиши нам здесь...

карта сайта


Войти    Регистрация

В чате:
Виктор Потехин

Поступила просьба разместить технологию обработки торфа электрогидравлическим эффектом.

Мы ее выполнили!

2018-04-06 19:21:11
2018-04-06 19:21:52
Виктор Потехин

Поступил вопрос о лазерной очистке металла. Дан ответ. В частности, указана более дешевая и эффективная технология.

2018-04-11 23:18:19
Виктор Потехин

По просьбе читателей разместили технологию касательно геолокаторов для поиска неметаллических объектов в земле и любом другом грунте.
Вот она http://xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai/geolokator-dlya-poiska-nemetallicheskih-obektov/

2018-04-18 20:53:11
......
Для публикации сообщений в чате необходимо авторизоваться

восстановление дорожного покрытия            
работы по восстановлению дорожного покрытия    
восстановление дорожного покрытия после земляных работ ремонта теплотрассы          
гарантийное письмо о восстановлении дорожного покрытия
контроль расчет износ смесь толщина разметка оценка эксплуатация ровность технология дороги и качество какое асфальтобетонное асфальт ремонт акт слои срок состав службы укладка основание коэффициент коэффициенты сцепления материалы тип состояние конструкции устройство дорожного покрытия автомобильных дорог определение асфальтобетон
новейшие дорожные покрытия гост
строительство виды дорожных покрытий

Еще технологии:

comments powered by HyperComments