Система массового привлечения покупателей в розничные сети

Система массового привлечения покупателей в розничные сети.

 

Поделиться в:

 

Система массового привлечения покупателей (СМПП) является программным продуктом, которая решает маркетинговые задачи по массовому и эффективному привлечению и удержанию покупателей в розничных торговых сетях без каких-либо расходов на рекламу. Увеличивает торговый оборот на 50% за 4-6 месяцев.

 

Система массового привлечения покупателей в розничные сети

Преимущества системы массового привлечения покупателей

 

Система массового привлечения покупателей в розничные сети:

Система массового привлечения покупателей (СМПП) является программным продуктом, которая решает маркетинговые задачи по массовому и эффективному привлечению и удержанию покупателей в розничных торговых сетях без каких-либо расходов на рекламу.

Компьютерная программа с параметрами искусственного интеллекта оптимизирует и минимизирует все уценочные акции, при этом покупателям будет намного выгодней приобретать продукты именно в данных магазинах. Покупатели становятся постоянными на всё время работы магазинов с данной технологией.

Все покупатели, при покупке продуктов, всегда руководствуется следующими критериями: потребность в продукте, наличие достаточных финансов, качество продуктов, и удалённость магазина от своего места проживания, или от совпадения расположения магазинов и пути с работы места проживания. Плюс дополнительные нюансы, такие как: комфортность, чистота, освещение, удобство расположения товаров, наличие очередей, вежливость и участие персонала магазина.

И есть ещё 2 сильных фактора, которые каждый покупатель учитывает всегда:

1) это выгода от покупки, в плане экономии своих средств, на что всегда нацелены все покупатели, и нацелены уценочные акции во всех магазинах;

2) рекомендация близкого человека, родственника, друга или просто хорошего знакомого.

Если первые критерии (цена, качество, расположение, вежливость, и т.д.) любой магазин должен соблюдать как само собой разумеющееся, то получается, что практически все магазины в той или иной степени равноценны.

А вот тот магазин, который предоставит максимальную (!) выгоду от покупок, и о котором будут всегда распространятся положительные рекомендации самих покупателей от друга к другу, тот магазин всегда будет самым востребованным, и самым посещаемым. И соответственно приток покупателей будет постоянным, и товарообороты будут соответствующие. Конечно это при сохранении на должном уровне основных критериев (цена, качество, расположение, вежливость, и т.д.).

В системе массового привлечения покупателей применяется внеконкурентная схема по созданию и постоянному поддержанию этих 2-х факторов: максимальная постоянная выгода для покупателей, без уменьшения торговой выручки магазинов (без уценочных акций и без расходов на рекламу), и развитие «сарафанного радио» по положительным рекомендациям о покупках в данных магазинах.

 

Преимущества системы массового привлечения покупателей в розничные сети:

– позволяет существенно увеличить приток покупателей а следовательно и торговые обороты,

не требует расходов на рекламу,

– увеличивает торговый оборот на 50-100% за 2-3 месяца.  

 

Примечание: © Фото https://www.pexels.com, https://pixabay.com