Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть
Главная » Прорывные технологии » Система скоростного автобусного сообщения

Система скоростного автобусного сообщения

  • Array

Система скоростного автобусного сообщения — наземное метро города Куритиба.

 

Ознакомиться с концепцией

 

Система скоростного автобусного сообщения — наземное метро бразильского города Куритиба представляет собой сеть скоростных дорожных проспектов города и маршрутную сеть автобусов-экспрессов с той лишь разницей, что организованы они на поверхности земли, а не под землей, как обычное подземное метро.

 

Описание

Организации системы скоростного автобусного сообщения

Преимущества

 

Описание:

Система скоростного автобусного сообщения (Bus Rapid Transit, BRT) — наземное метро бразильского города Куритиба представляет собой сеть скоростных дорожных проспектов города и маршрутную сеть автобусов-экспрессов с той лишь разницей, что организованы они на поверхности земли, а не под землей, как обычное подземное метро.

В остальном наземное метро города Куритиба ничем не отличается от традиционного подземного метро, разве что расходами на его организацию – в 100 раз меньше, чем потребовалось бы на строительство подземного метро.

Система скоростного автобусного сообщения была создана в городе Куритиба в 1974 г. и сегодня она покрывает 65% территории города. С момента создания система оказалось реальным «прорывом».  В итоге остальные города мира не замедлили воспользоваться данным опытом. В настоящее время аналогичные системы действует в 160 городах США, Китая, Турции, Колумбии, Аргентины, Индонезии, Мексики и т.д. Этот список быстро обновляется, так как все больше городов принимает решения в пользу системы BRT.

 

Организации системы скоростного автобусного сообщения:

весь город пронизывает система скоростных дорожных проспектов;

скоростные дорожные проспекты состоят из трех полос. По средней полосе осуществляется двустороннее движение автобусов-экс­прессов (метробусы) и никакой другой транспорт по средней полосе передвигаться не может, а по боковым односторонним полосам осуществляется движение остального транспорта (легковые, грузовые и пр. автомобили). Средняя полоса отделена от других полос тротуаром, газоном, бордюром, ограждениями и т.п. Такая система скоростных полос (проспектов) по своим характеристикам равноценна огромной автостраде шириной почти в 60 м.;

— по обеим сторонам средней полосы расставлены остановки. Они аналогичны станциям обычного подземного метро. Вход на остановку с одной стороны, выход – с другой. Вход оборудован платными турникетами. Оплата проезда осуществляется при проходе через турникет. Остановка одновременно является станцией пересадки,  где, не выходя из нее (остановки), можно пересесть на другой автобусный маршрут и продолжить движение в нужный конец города;

— остановки представляют собой, как правило, небольшие крытые вытянутые помещения в виде цилиндра. На концах линии и в местах больших пассажиропотоков, транспортных узлов, где совершаются массовые пересадки, они представляют собой крупные терминалы, где с разных платформ отправляются автобусы-экспрессы в разные направления;

— на остановках есть подробные понятные схемы и указатели в едином стиле. Это делает данный вид транспорта более похожим на метро;

— автобусы-экспрессы, называемые также метробусами, подъезжают к остановке и люди заходят в него. Операция занимает не более 30 секунд;

— автобусы-экспрессы состоят из нескольких секций – от 2-х до 3-х секций. Они вмещают до 270 пассажиров;

— автобусы-экспрессы ездят без пробок и быстро. При движении на перекрестке автобусы-экспрессы имеют преимущество;

— в часы пик с каждой остановки отправляется 2-3 автобуса в минуту;

— автобусы-экспрессы находятся в частной собственности, а сама система организации движения (дорожная сеть, остановки, система взимания платы) в собственности города. В итоге наземное метро города Куритиба представляет собой одну из форм частно-муниципального партнерства;

— оплату за проезд собирают городские власти и уже потом распределяют ее владельцам автобусов-экспрессов;

— оплата за проезд взимается 1 раз. Количество пересадок при этом не учитывается.

 

Преимущества:

— расходы на организацию системы скоростного автобусного движения в 100 меньше, чем на строительство подземного метро, и в несколько раз меньше, чем на строительство трамвайной линии,

недорогой проезд,

— высокая пассажировместимость,

системой пользуются все жители города Куритиба, а их около 2 миллионов человек,

— низкая загрязненность воздуха по сравнению с другими городами,

количество топлива, используемого транспортом, приходящегося на душу населения в городе, на треть меньше, чем такой же показатель в других городах и странах,

— экономия времени при посадке в автобус,

отсутствие пробок,

— высокая скорость движения – в 3 раза быстрее, чем обычные автобусы,

существенное снижение расходов на организацию и обслуживание наземного метро по сравнению с подземным,

— высокое удобство пользования,

на 40 минут сокращена продолжительность типичных ежедневных поездок на работу и обратно,

— на 30-50 % сокращены поездки жителей города на личном автомобильном транспорте.

 

Примечание: © Фото https://www.pexels.com

 



РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ

ЗВОНИТЕ: +7-908-918-03-57

либо воспользуйтесь поиском аналогов технологий:

ПОИСК АНАЛОГОВ ТЕХНОЛОГИЙ


или пиши нам здесь...

карта сайта


Войти    Регистрация

В чате:
Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно сотрудничества, а именно: определения направлений развития предприятия и составления планов будущего развития. В настоящее время ведутся переговоры. Будет проанализирована исходная информация, совместно выберем инновационные направления и составим планы.

2018-05-18 10:34:05
Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно электрохимических станков. Дан ответ.

2018-05-18 10:35:57
Виктор Потехин

Поступил вопрос относительно пиролизных установок для сжигания ТБО. Дан ответ. В частности, разъяснено, что существуют разные пиролизные установки: для сжигания 1-4 класса опасности и остальные. Соответственно разные технологии и цены.

2018-05-18 11:06:55
Виктор Потехин

К нам поступают много заявок на покупку различных товаров. Мы их не продаем и не производим. Но мы поддерживаем отношения с производителями и можем порекомендовать, посоветовать.

2018-05-18 11:08:11
Виктор Потехин

Поступил вопрос по гидропонному зеленому корму. Дан ответ: мы не продаем его. Предложено оставить заявку в комментариях для того, чтобы его производители выполнили данную заявку.

2018-05-18 17:44:35
Виктор Потехин

Поступает очень много вопросов по технологиям. Просьба задавать эти вопросы внизу в комментариях к записям.

2018-05-23 07:24:36
Andrey-245

Не совсем понятно. Эту батарейку можно вообще не заряжать что ли? Сколько вольт она выдает? И где ее купить? И можно ли такие соединить последовательно-параллельно, собрав нормальный аккумулятор, например, для электромобиля?

2018-08-23 10:09:48
Виктор Потехин

Андрей, какую батарейку?

2018-08-24 08:33:25
SergeyShef

Добрый день! Интересна вышеописанная установка. Как можно её заказать ? Какие условия сотрудничества у автора?

2018-08-27 17:07:42
Виктор Потехин

Сергей, кидайте сюда ссылку на установку. Или пишите мне vnp1@ya.ru

2018-08-27 18:52:14
SergeyShef

Я у Вас спрашивал, как и где её можно купить?

2018-08-27 21:07:41
SergeyShef

Кто изготовил тот образец, который у Вас на фото и могут ли изготавливать на заказ?

2018-08-27 21:10:05
Виктор Потехин

не могу понять, что за установка. скиньте сюда ссылку

2018-08-27 23:15:16
SergeyShef
http://xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai/rezervuarnyiy-gidrotarannyiy-elektrogenerator/#Primenenie
РЕЗЕРВУАРНЫЙ ГИДРОТАРАННЫЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР — УСТАНОВКА, РАБОТАЮЩАЯ НА ПРИНЦИПЕ ГИДРОТАРАНА

2018-08-28 14:34:19
Виктор Потехин

не обладаем такой информацией

2018-08-28 21:45:17
npc-ses

Добрый день! SergeyShef изделие подобное тому, что изображено в заголовке, да и в принципе любое изделие по технологии LTCC можно изготовить на нашем производстве АО "НПЦ "СпецЭлектронСистемы". Находимся в г. Москва. Можете написать мне на электронную почту vag_av@npc-ses.ru

2018-08-29 18:41:34
npc-ses

На нашем производстве имеется пожалуй самый полный комплект оборудования в России, который позволяет производить 3D микросборки, в том числе по технологии LTCC, в замкнутом цикле, начиная от входного контроля материалов, всех промежуточных производственных процессов...

2018-08-29 18:47:20
Djahan

КРИОГЕЛЬ ДЛЯ РОСТА И РАЗВИТИЯ РАСТЕНИЙ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ. кто производит, как найти, чтобы купить?

2018-08-30 23:48:23
Виктор Потехин

купить можно у производителя

2018-09-01 20:58:09
Andrey-245

Здравствуйте, Виктор. Я задавал вопрос (2018-08-23) имелось в виду про углеродную батарейку, которая служит более 100 лет.

2018-09-18 12:15:33
Виктор Потехин

вся информация, что есть по батарейке, написана в соответствующей статье.

2018-09-18 20:47:11
Виктор Потехин

Чтобы получить информацию о сайтах производителей технологий, напишите внизу страницы - в комментариях Вконтакте

2018-09-29 20:58:40
Denssik

Всем доброго дня! Я руководитель центра в котором разработан данный робот, по всем вопросам касательно сотрудничества можете писать на почту molvereya@yandex.ru

2018-10-03 17:19:46
Виктор Потехин

Denssik, Напишите пжл о каком работе идет речь?

2018-10-03 19:10:33
DS-Surfer

Если у кого возникнет интерес к "КОМПЛЕКСУ ОЧИСТКИ ВОДЫ ГИДРОВОЛНОВЫМ МЕТОДОМ", прошу обращаться ко мне: bccca2016@yandex.ru Сергей.
Установки производятся и внедряются.

2018-11-07 12:23:40
......
12
Для публикации сообщений в чате необходимо авторизоваться

Похожие записи

comments powered by HyperComments