Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть
Главная » Прорывные технологии » Танк-контейнеры для перевозки жидкостей

Танк-контейнеры для перевозки жидкостей

  • Array

Танк-контейнеры для перевозки жидкостей.

 

Ознакомиться с концепцией

 

Танк-контейнер представляет собой контейнер, состоящий из каркаса (рамных элементов) и цистерны, оборудованной сливной арматурой и устройствами для осуществления разгрузки как под действием силы тяжести, так и под давлением.

 

Описание

Преимущества

Типы танк-контейнеров

Технические характеристики танк-контейнеров

Особенности офшорных отечественных танк-контейнеров

 

Описание:

Танк-контейнеры (цистерны) предназначены для перевозки жидкостей, сжиженных газов и ряда сыпучих продуктов. Танк-контейнер представляет собой контейнер, состоящий из каркаса (рамных элементов) и цистерны, оборудованной сливной арматурой и устройствами для осуществления разгрузки как под действием силы тяжести, так и под давлением.

Продукты, рекомендованные к перевозке и хранению в танк-контейнерах:

пищевые продукты: спиртосодержащие жидкости (пиво, вино, коньяк, водка), пищевые масла, пищевые добавки, концентрированные фруктовые соки, минеральные воды, молоко и т.д.

промышленные продукты: нефть и нефтепродукты, масла и смазки, сжиженные газы, химические вещества, краски, солевые растворы, жирные кислоты, гранулированные и сыпучие вещества, сжиженные газы и пр.

 

Преимущества:

— эффективность. Танк-контейнеры особенно удобны при перевозке в мультимодальном сообщении с использованием нескольких видов транспорта (автомобиль, железная дорога, водный транспорт). Так как базовым транспортным модулем является 20 футовый контейнер (20’x8’x8’6″), танк-контейнеры можно перевозить без перетарки груза при смене транспорта в отличие от ж/д и авто цистерн. Это свойство танк-контейнеров обеспечивает сохранность и безопасность транспортировки грузов.

использование для хранения жидкостей. Танк-контейнеры так же удобны для хранения жидкостей как на оборудованной территории (контейнерные терминалы), так и на необорудованной, поскольку они не требуют подготовленной площадки.

— снижение затрат. Использование танк-контейнеров значительно снижает затраты на перевозку в сравнении с транспортировкой жидкости того же объема в бочках: танк-контейнеры вмещают на 60% больше перевозимого продукта, занимая то же пространство и имея ту же стоимость перевозки.

простота использования,

— надежность и качество. Цистерна танк-контейнера изготовлена из высококачественной нержавеющей стали, устойчивой к воздействию перевозимых продуктов и не воздействующей на них. Внутренняя поверхность цистерны танк-контейнера имеет специальное покрытие для защиты от воздействия агрессивных сред. Танк-контейнер имеет более жёсткую и массивную конструкцию каркаса контейнера, которая укреплена дополнительными ребрами жёсткости. Это делает конструкцию танк контейнера более прочной, способной выдерживать повышенные нагрузки. Поэтому эти танк-контейнеры надежны при осуществлении перевозок и штабелировании. Танк-контейнеры оборудуются сливной арматурой, которая надежно защищает груз от утечки. Танк-контейнеры могут быть оснащены слоем теплоизоляции и системой пароподогрева, что значительно облегчает разгрузку в зимних условиях.

безопасность. Танк-контейнеры успешно прошли все испытания, среди которых были: штабелирование, подъем за верхние угловые фитинги, подъем за нижние угловые фитинги, закрепление в продольном направлении, поперечный перекос, продольный перекос, сбрасывание контейнера на твердый пол, растяжение-сжатие, удар и другие.

— контроль. Танк-контейнеры изготавливаются под контролем Международных классификационных обществ: Bureau Veritas, ABS, Lloyd’s Register, Det Norske Veritas, SGS, Germanyscher Lloyd, Российский Морской Регистр Судоходства. Танк-контейнеры проходят освидетельствование под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.

 

Типы танк-контейнеров:

Танк-контейнеры подразделяются на несколько типов, которые в свою очередь, означают пригодность к перевозке того или иного груза:

ИМО 0 пригодны к перевозке неопасных пищевых грузов, не требующих выгрузки под давлением (молоко, минеральные воды, растительные масла, неконцентрированные соки) емкость от 20 до 30 тысяч литров, толщина стен колбы цистерны – 2 мм. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом.

ИМО 1 пригодны к перевозке всех видов наливных химических грузов. Емкость от 14 до 30 тысяч литров, толщина стен цистерны от 4 до 7 мм, наличие верхнего слива зависит от характера груза. Рабочее давление колбы цистерны от 2,65 до 6 атмосфер. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом, а также электроподогревом.

IMO 2 пригодны к перевозке широкого спектра пищевых продуктов, также имеющих класс опасности и химических продуктов, допустимых к перевозке с нижним сливом. Емкость от 21 до 30 тысяч литров, толщина стен цистерны от 3 до 4 мм. Рабочее давление колбы цистерны от 1,75 до 3 атмосфер Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом, а также электроподогревом.

 

Технические характеристики танк-контейнеров:

ISO 20’x8’x8’6», 20’x8’x8′      IMO 0           IMO 1          IMO 2    
Емкость (литров)
Min-Max 17 000 26 000 11 000 26 000 17 000 26 000
Вес тары (кг)
Min-Max 2 200 3 000 3 500 6 000 2 500 4 000
Толщина стенки контейнера
Min-Max 2 мм 3 мм  5,2 мм 8 мм 3 мм 4 мм
Предохранительные устройства согласно международным требованиям клапан клапан + серийныйвырезной диск клапан
Термоизоляция (Ккал/м²х°С)
Min-Max 0,7 0,17 0,7 0,28 0,7 0,17
Паровой подогрев поверхности
Min-Max 1,5 м² 5 м² 2,5 м² 10 м² 2,5 м² 5 м²
Рабочее давление 1,75 2,5 бар 6 бар 3 6 бар

 

Особенности офшорных отечественных танк-контейнеров:

До настоящего времени оффшорные танк-контейнеры на территории Российской Федерации не выпускались.

Оффшорные отечественные танк-контейнеры предназначены для перевозки 36% соляной кислоты.

Диаметр емкостей составляет 1900 мм с толщиной стенок 6 мм. Это позволяет хранить и перевозить соляную кислоту под давлением не более 0,4 МПа при температурах окружающей среды от — 40 до + 500 С. Вместимость резервуаров составляет 14,5 м³.

Получены Свидетельства о допущении типа конструкции контейнера от Российского морского регистра судоходства.

 



отдел технологий

г. Екатеринбург и Уральский федеральный округ

Звони: +7-908-918-03-57



или пиши нам здесь...

карта сайта


Войти    Регистрация

В чате:
Виктор Потехин

Поступила просьба разместить технологию обработки торфа электрогидравлическим эффектом.

Мы ее выполнили!

2018-04-06 19:21:11
2018-04-06 19:21:52
Виктор Потехин

Поступил вопрос о лазерной очистке металла. Дан ответ. В частности, указана более дешевая и эффективная технология.

2018-04-11 23:18:19
Виктор Потехин

По просьбе читателей разместили технологию касательно геолокаторов для поиска неметаллических объектов в земле и любом другом грунте.
Вот она http://xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai/geolokator-dlya-poiska-nemetallicheskih-obektov/

2018-04-18 20:53:11
Виктор Потехин

Поступил вопрос по термостабилизаторам грунтов в условиях вечной мерзлоты. Дан ответ.

2018-04-29 09:51:54
Виктор Потехин

Поступил вопрос по стеклопластиковым емкостям. Дан ответ.

2018-05-04 06:47:56
Виктор Потехин

Поступил вопрос по гидропонным многоярусным установкам. Дан ответ. В частности указаны более прорывные технологии в сельском хозяйстве.

2018-05-16 20:22:35
Виктор Потехин

Поступил вопрос по выращиванию сапфиров касательно технологии и оборудования. Дан ответ.

2018-05-16 20:23:28
Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно мотор-колеса Дуюнова и мотор-колеса Шкондина, что лучше. Дан ответ.

2018-05-16 20:30:50
Виктор Потехин

Поступил вопрос об организациях, которые осуществляют очистку металла от ржавчины. Дан ответ: оставляйте свои заявки внизу в комментариях. Производители сами найдут вас и свяжутся.

2018-05-17 10:35:28
Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно санации трубопровода. Дан ответ. В частности указана более инновационная технология.

2018-05-17 18:10:26
Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно сотрудничества, а именно: определения направлений развития предприятия и составления планов будущего развития. В настоящее время ведутся переговоры. Будет проанализирована исходная информация, совместно выберем инновационные направления и составим планы.

2018-05-18 10:34:05
Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно электрохимических станков. Дан ответ.

2018-05-18 10:35:57
Виктор Потехин

Поступил вопрос относительно пиролизных установок для сжигания ТБО. Дан ответ. В частности, разъяснено, что существуют разные пиролизные установки: для сжигания 1-4 класса опасности и остальные. Соответственно разные технологии и цены.

2018-05-18 11:06:55
Виктор Потехин

К нам поступают много заявок на покупку различных товаров. Мы их не продаем и не производим. Но мы поддерживаем отношения с производителями и можем порекомендовать, посоветовать.

2018-05-18 11:08:11
Виктор Потехин

Поступил вопрос по гидропонному зеленому корму. Дан ответ: мы не продаем его. Предложено оставить заявку в комментариях для того, чтобы его производители выполнили данную заявку.

2018-05-18 17:44:35
Виктор Потехин

Поступает очень много вопросов по технологиям. Просьба задавать эти вопросы внизу в комментариях к записям.

2018-05-23 07:24:36
......
Для публикации сообщений в чате необходимо авторизоваться

продам флекси танк контейнер фото цистерна платформе размеры т11 т 50 б у купить т 20 40 футов футовый россии санкт петербург сервис для сжиженного газа жд украина химический
перевозка  доставка модели стоимость аренда слив устройство виды типы мойка продажа производство ремонт производители транспортировка танк контейнеров
перевозки опасных грузов в танк контейнерах
танк контейнеры характеристики
газовые танк контейнеры цена б у купить для суг
чертеж объем танк контейнера для наливных грузов

 

Еще технологии:

comments powered by HyperComments