Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть
Главная » Прорывные технологии » Наноиндустрия » Технология безразборного восстановления двигателей, узлов и механизмов

Технология безразборного восстановления двигателей, узлов и механизмов

  • Array

Технология безразборного восстановления двигателей, узлов и механизмов.

 

Ознакомиться с концепцией

 

Технология безразборного восстановления двигателей, узлов и механизмов основана на применении природного геомодификатора «Митилит», который гарантированно восстанавливает геометрию трущихся поверхностей и создает на них слой высокопрочного алмазоподобного покрытия с аномально низким коэффициентом трения, тем самым значительно увеличивая ресурс и КПД любых механизмов (двигателей, станков, компрессоров, дизель-генераторов и пр.).

 

Описание

Преимущества, отмеченные после применения «Митилит»

Применение

 

Описание:

Технология безразборного восстановления двигателей, узлов и механизмов основана на применении природного геомодификатора «Митилит», который гарантированно восстанавливает геометрию трущихся поверхностей и создает на них слой высокопрочного алмазоподобного покрытия с аномально низким коэффициентом трения, тем самым значительно увеличивая ресурс и КПД любых механизмов (двигателей, станков, компрессоров, дизель-генераторов и пр.). Модификатор имеет чисто химическую (синтезированную) основу, с размером частиц 40-60 нм.

В процессе обработки «Митилитом» на поверхностях пар трения, в зонах контакта образуется алмазоподобный слой. Слой представляет собой монокристалл, состоящий из углерода, выращенный на кристаллической решетке поверхностного слоя самого металла. Поверхность слоя обладает крайне низким коэффициентом трения. Одновременно в результате диффузии углерода с поверхности в глубину металла, улучшается структура его кристаллической решетки и, тем самым, упрочняется приповерхностный слой самого металла. Термодинамические процессы, происходящие в зонах трения в присутствии «Митилита», способствуют образованию более толстого модифицированного слоя в местах наибольшей выработки металла.

Покрытие создается только в парах трения, оно компенсирует износ деталей и предотвращает дальнейшее развитие процессов износа за счет снижения трения. Износоустойчивость таких поверхностей в 2-3 раза выше, чем у обычных закаленных поверхностей и в 6-8 раз выше, чем у изношенных узлов, где первоначально закаленный слой уже сработался. Полученное покрытие обладает низким коэффициентом трения — на 30% меньше чем в узле трения сталь по стали в присутствии синтетического масла.

Таким образом, в процессе обработки постепенно стабилизируется и приближается к оптимальной величина зазора между трущимися деталями по всей площади пятен контакта. В результате поверхности зон трения и контакта покрываются алмазоподобным углеродным слоем — стойким на истирание, обладающим отличными антикоррозийными и диэлектрическими свойствами. Формирование защитного слоя прекращается после полной компенсации износа и оптимизации зазоров между трущими поверхностями. Формируемая поверхность прочная, не отслаивается – надежно внедряется в металл на этапе образования слоя.

«Митилит» совместим со всеми маслами и смазками, используемыми в машинах и механизмах, одинаково эффективен как для защиты поверхностей из черных, так и из цветных металлов.

Так как новые механизмы в настоящее время производятся специально с заниженным ресурсом и из недорогих более выгодных для производителя сплавов и металлов, в них также целесообразно применение «Митилита» для защиты трущихся поверхностей от износа и увеличения ресурса.

 

Преимущества, отмеченные после применения «Митилит»:

— восстановление двигателей и трансмиссий до заводских параметров и лучше в процессе штатной эксплуатации, исключая разборку,

увеличение ресурса в 2-5 раз,

— увеличение давления масла в системе смазки,

увеличение тяги и компрессии во всех цилиндрах,

— увеличение износоустойчивости,

восстановление мощности,

— улучшение пуска при отрицательных температурах,

снижение шумов и вибрации,

— снижение CO/CH в выхлопных газах в 2 раза,

снижение расхода масла,

— снижение разброса компрессии по цилиндрам,

снижение расхода топлива и энергии на 10-20%,

— снижение стоимости ремонта,

повышение прочности и нейтрализации трения деталей до 0,003,

— одной обработки двигателя «Митилитом» достаточно на 50 000 — 100 000 км пробега (в зависимости от тяжести условий эксплуатации).

 

Применение:

«Митилит» в принципе не способен навредить двигателю и любому механизму.

Количество действующего вещества в одном флаконе – 0,2 грамма – при растворении в пяти литрах масла концентрация сопоставима с тем количеством пыли, которое попадает в масло в течении одного интервала между ТО через воздушный фильтр.

«Митилит» не является абразивом, не содержит растворителей, кислот или щелочей.

«Митилит» можно применять на двигателях уже обработанных другими составами, типа «Супротек», эффект все равно будет ощутим.



РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ

ЗВОНИТЕ: +7-908-918-03-57

либо воспользуйтесь поиском аналогов технологий:

ПОИСК АНАЛОГОВ ТЕХНОЛОГИЙ


или пиши нам здесь...

карта сайта


Войти    Регистрация

В чате:
Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно санации трубопровода. Дан ответ. В частности указана более инновационная технология.

2018-05-17 18:10:26
Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно сотрудничества, а именно: определения направлений развития предприятия и составления планов будущего развития. В настоящее время ведутся переговоры. Будет проанализирована исходная информация, совместно выберем инновационные направления и составим планы.

2018-05-18 10:34:05
Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно электрохимических станков. Дан ответ.

2018-05-18 10:35:57
Виктор Потехин

Поступил вопрос относительно пиролизных установок для сжигания ТБО. Дан ответ. В частности, разъяснено, что существуют разные пиролизные установки: для сжигания 1-4 класса опасности и остальные. Соответственно разные технологии и цены.

2018-05-18 11:06:55
Виктор Потехин

К нам поступают много заявок на покупку различных товаров. Мы их не продаем и не производим. Но мы поддерживаем отношения с производителями и можем порекомендовать, посоветовать.

2018-05-18 11:08:11
Виктор Потехин

Поступил вопрос по гидропонному зеленому корму. Дан ответ: мы не продаем его. Предложено оставить заявку в комментариях для того, чтобы его производители выполнили данную заявку.

2018-05-18 17:44:35
Виктор Потехин

Поступает очень много вопросов по технологиям. Просьба задавать эти вопросы внизу в комментариях к записям.

2018-05-23 07:24:36
Andrey-245

Не совсем понятно. Эту батарейку можно вообще не заряжать что ли? Сколько вольт она выдает? И где ее купить? И можно ли такие соединить последовательно-параллельно, собрав нормальный аккумулятор, например, для электромобиля?

2018-08-23 10:09:48
Виктор Потехин

Андрей, какую батарейку?

2018-08-24 08:33:25
SergeyShef

Добрый день! Интересна вышеописанная установка. Как можно её заказать ? Какие условия сотрудничества у автора?

2018-08-27 17:07:42
Виктор Потехин

Сергей, кидайте сюда ссылку на установку. Или пишите мне vnp1@ya.ru

2018-08-27 18:52:14
SergeyShef

Я у Вас спрашивал, как и где её можно купить?

2018-08-27 21:07:41
SergeyShef

Кто изготовил тот образец, который у Вас на фото и могут ли изготавливать на заказ?

2018-08-27 21:10:05
Виктор Потехин

не могу понять, что за установка. скиньте сюда ссылку

2018-08-27 23:15:16
SergeyShef
http://xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai/rezervuarnyiy-gidrotarannyiy-elektrogenerator/#Primenenie
РЕЗЕРВУАРНЫЙ ГИДРОТАРАННЫЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР — УСТАНОВКА, РАБОТАЮЩАЯ НА ПРИНЦИПЕ ГИДРОТАРАНА

2018-08-28 14:34:19
Виктор Потехин

не обладаем такой информацией

2018-08-28 21:45:17
npc-ses

Добрый день! SergeyShef изделие подобное тому, что изображено в заголовке, да и в принципе любое изделие по технологии LTCC можно изготовить на нашем производстве АО "НПЦ "СпецЭлектронСистемы". Находимся в г. Москва. Можете написать мне на электронную почту vag_av@npc-ses.ru

2018-08-29 18:41:34
npc-ses

На нашем производстве имеется пожалуй самый полный комплект оборудования в России, который позволяет производить 3D микросборки, в том числе по технологии LTCC, в замкнутом цикле, начиная от входного контроля материалов, всех промежуточных производственных процессов...

2018-08-29 18:47:20
Djahan

КРИОГЕЛЬ ДЛЯ РОСТА И РАЗВИТИЯ РАСТЕНИЙ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ. кто производит, как найти, чтобы купить?

2018-08-30 23:48:23
Виктор Потехин

купить можно у производителя

2018-09-01 20:58:09
Andrey-245

Здравствуйте, Виктор. Я задавал вопрос (2018-08-23) имелось в виду про углеродную батарейку, которая служит более 100 лет.

2018-09-18 12:15:33
Виктор Потехин

вся информация, что есть по батарейке, написана в соответствующей статье.

2018-09-18 20:47:11
Виктор Потехин

Чтобы получить информацию о сайтах производителей технологий, напишите внизу страницы - в комментариях Вконтакте

2018-09-29 20:58:40
Denssik

Всем доброго дня! Я руководитель центра в котором разработан данный робот, по всем вопросам касательно сотрудничества можете писать на почту molvereya@yandex.ru

2018-10-03 17:19:46
Виктор Потехин

Denssik, Напишите пжл о каком работе идет речь?

2018-10-03 19:10:33
......
12
Для публикации сообщений в чате необходимо авторизоваться

Похожие записи

comments powered by HyperComments