Брендирование аккаунта в Instagram***.
Персональный брендинг ресурса — это создание личного информационного поля с помощью набора инструментов, обеспечивающих популярность и узнаваемость аккаунта.
В сети Инстаграм*** множество брендов активно продвигают свои товары и услуги. Со временем, одни принципы получения трафика устаревают, другие же имеют определенное влияние на него. К последним же относится проведение брендирования аккаунта и создание собственного стиля.
*** (соцсеть запрещена в России; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена)
Некоторые способы создания фирменного знака
Размер изображения для аватара
Размеры изображений для постов и сториз
Элементы фирменного стиля:
Собственный фирменный стиль формируется за счёт следующих элементов:
Аватар или userpic — картинка пользователя. Это иконка с изображением фотографии владельца страницы, логотип компании или символ, указывающий на род деятельности. Рекомендуется использовать изображение высокого качества с хорошо читаемыми надписями (если в них есть необходимость). Если проводится брендинг личности, в качестве аватара используется крупный и светлый портрет на фоне нейтральных цветов.
Описание деятельности. Основа вашей стратегии продвижения аккаунта в Инстаграме. Текстовый блок не более 150 символов, в котором размещены название, слоган, краткие сведения о роде деятельности и контакты для связи. Здесь можно поместить оригинальное коммерческое предложение, рассказать об акциях и т.п. Чтобы добиться определенного эффекта, описание желательно менять каждые 2 недели, внимательно следя за реакцией подписчиков.
Каждое предложение рекомендуется начинать с новой строчки, использовать идеограммы и смайлы. Текст выравнивается по центру. В аккаунтах для бизнеса есть кнопка «Связаться», которую можно настроить под быстрый звонок и локализацию местоположения компании на карте.
Stories (сториз). Это уникальный способ диалога со своей аудиторией. На страницах бизнес-аккаунтов в сториз размещается дополнительная информация: ответы на часто задаваемые вопросы, акции, самопрезентация, условия конкурсов, промокоды, отзывы, тематика аккаунта и т.п. Желательно пользоваться обложками в единой стилистике.
Контент. Информационное наполнение ресурса в виде фотографий, которые рекомендуется оформлять в едином стилевом исполнении с аватаром и сториз. Если фото могут нарушить чьи-либо моральные или религиозные взгляды, их лучше не размещать или убирать в галерею под обложкой нейтрального тона. И вообще, всегда помните о правилах самой сети, в которой размещаете контент, чтобы ваш аккаут не заблокировали. В галерее разрешается размещать до 10 фотоснимков.
Хэштеги. Ключевые слова, обеспечивающие быстрый поиск публикаций. В них заключаются название бренда или тематические термины. Максимальное количество хэштегов для одной публикации — 30 шт. Желательно пользоваться тегами всех уровней частотности. Можно попробовать с их помощью популяризировать аккаунт. Для этого:
- размещайте самые популярные теги первыми;
- указывайте географический хэштег (для регионального бизнеса);
- используйте в качестве хэштега наименование бренда;
- вписывайте главные тренды схожей тематики;
- можете воспользоваться аналитическим сервисом для подбора ключей.
Некоторые способы создания фирменного знака:
Хороший аватар может привлечь внимание пользователей. Узнаваемые бренды зачастую используют в качестве юзерпика свой логотип. А вот неизвестным компаниям может потребоваться разработать свой фирменный знак.
Для этого можно нанять профессионального дизайнера, который поможет создать уникальный и качественный знак. Но услуги высококвалифицированного специалиста могут стоить не девшего.
Можно попробовать разработать фирменный знак самостоятельно с помощью специальных сервисов-генераторов, например, где можно просто указать название компании, а сервис сам в автоматическом режиме подберет варианты.
Размер изображения для аватара:
Размер аватара Instagram от 110 х 110 до 180 х 180 пикселей. При выборе фото следует помнить, что юзерпик будет круглой формы, что очень важно, поскольку края картинки могут выйти за границы области круга, а надписи — пропасть.
Размеры изображений для постов и сториз:
- квадратное фото — 1080 х 1080 пикселей;
- пейзажное или альбомное фото — 1080 х 608 пикс.;
- портреты —1080 х 1350 пикс.;
- для сториз — 1080 х 1920 пикс.
При несоответствии параметров, сервис проводит автоматическое изменение, что может привести к искажению изображения.
Заключение:
Беря во внимание изложенную выше информацию, персональный брендинг может помочь привлечь на страницу аккаунта целевую аудиторию, в т.ч. рекомендуется:
- использовать единую стилистику и фильтры при необходимости (не более трех);
- добавлять логотип к снимкам;
- оформлять надписи одним фирменным шрифтом для последующей узнаваемости;
- публиковать тематические сториз с полезной и интересной для подписчиков информацией.
Статья носит рекомендательный характер, а указанные размеры фото могут перестать соответствовать стандартам сервиса.
Примечание: © Фото https://www.pexels.com, https://pixabay.com
карта сайта