Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть

Подшипник чистого качения

  • Array

Подшипник чистого качения.

Технология ожидает финансирования!

 

Звони: +7-908-918-03-57 или Написать нам

 

Описание:

Конструкция «обычного» подшипника является причиной многих проблем. Из-за перегрева и недолговечности подшипника, подшипник выходит из строя, что приводит в авариях, начиная от автомобильных заканчивая техногенными. Недолговечность, низкая эффективность и не практичность повышает стоимость конечно продукции до 20%, только из-за включенных расходов на техническое обслуживание. Преодолеть данные проблемы призван подшипник чистого качения.

Подшипник чистого качения содержит внутренний круговой гоночный трек, внешний круговой гоночный трек, несколько элементов качения между внутренним круговым гоночным треком и внешним круговым гоночным треком, фиксирующие элементы качения, установленные поочередно с элементами качения и находящимися в контакте качения с шариками, и удерживающее кольцо, установленное на канавках качения, выполненных с обоих концов фиксирующих элементов качения, в которых соответствующие удерживающие кольца выполнены в виде единого целого и находятся в контакте качения с канавками качения.

 

Преимущества:

- снижение коэффициента трения,

- снижение вибрации,

- увеличение долговечности в 50-100 раз,

- увеличение грузоподъемности в 2 раза,

- снижение расхода топлива из расчета 3-х литров на 100 км пробега,

- повышение КПД двигателей, редукторов, насосов, в которых установлен подшипник чистого качения, от 20% до 70%,

- увеличение частоты вращения подшипников качения от 1000 до 50000 оборотов в минуту,

- увеличение маневренности транспортных средств в 2,5 раза,

- увеличение способности работы в широком диапазоне температур и экстремальных условиях от «минус» — 70°С до +100 °С (если подшипник изготавливается из металлокерамики, то он выдерживает работу до +500 °С),

- уменьшение расхода смазки в 5 раз,

- снижение  потерь энергии на трение до 50% в год,

- снижение числа отказов узлов и деталей машин и рабочего инструмента до 50%,

- снижение число рабочего парка станков, занятого ремонтом  оборудования, на 50%,

- снижение уровня шума от 20 до 40 дБ (за счет вращения тел качения в противофазе, а также за счет отсутствия сепараторов),

- сокращение инструментального парка на 50%,

- снижение выбросов в атмосферу СО2 в 3 раза,

- обеспечение чистого качения без скольжения и проскальзывания тел качения в радиальных, так и в радиально-упорных подшипниках,

- повышение надежности и безопасности работы узлов трения,

- увеличение возможности к демпфированию колебаний нагрузки, а так же к восприятию ударных нагрузок,

- повышение конкурентоспособности машин, станков, оборудования, приборов, как на местном, так и на мировом уровне,

- экономия 20% проката черного и цветного металла в стране в год только за счет долговечности и надежности работы узлов трения,

— повышение валового дохода страны на 2,4%.

 



отдел технологий

г. Екатеринбург и Уральский федеральный округ

Звони: +7-908-918-03-57



или пиши нам здесь...

карта сайта

зазоры в подшипниках качения
кольца конструкция температура подшипника качения
виды выбор диагностика диаметры допуски и посадки каталог классификация классы точности корпуса назначение обозначение работа размеры расчет ремонт сепараторы таблицы смазка для подшипников качения
подшипник качения и скольжения разница вентилятора цена
подшипники качения и скольжения на валу гост 520 2011 купить материалы общие технические условия размеры таблица роликовые справочник каталог размеры шариковые
радиальные подшипники качения
тела качения подшипников
типы точность узлы характеристики посадка подшипников качения на вал
упорный подшипник чистого качения 

 

Еще технологии:

comments powered by HyperComments
Оставляя комментарии на сайте «Вторая индустриализация России», я подтверждаю, что согласен с условиями пользования сервисом HyperComments и Политикой сайта «Вторая индустриализация России» в отношении обработки персональных данных.