Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть
Главная » Прорывные технологии » Производство машин и оборудования » Лепестковые газодинамические подшипники

Лепестковые газодинамические подшипники

  • Array

Лепестковые газодинамические подшипники.

 

Ознакомиться с концепцией

 

Лепестковые газодинамические подшипники – это безмасляные подшипники, которые позволяют полностью устранить использование в турбинах и двигателях масла и увеличить удельную мощность авиационных турбин и двигателей, делая их меньше, быстрее, горячее. В результате они используют меньше топлива, чтобы поднять большую нагрузку (пассажиров или более тяжелый груз).

 

Описание

Преимущества

Применение

 

Описание:

Лепестковые газодинамические подшипники – это безмасляные подшипники, которые позволяют полностью устранить использование в турбинах и двигателях масла и увеличить удельную мощность авиационных турбин и двигателей, делая их меньше, быстрее, горячее. В результате они используют меньше топлива, чтобы поднять большую нагрузку (пассажиров или более тяжелый груз).

Лепестковые газодинамические подшипники полностью избавляют двигатели и турбины от системы смазки, снижают вес двигателя и в то же время уменьшают усилия, необходимые для технического обслуживания двигателя.

Для справки. Турбодвигатели самолетов и вертолетов в настоящее время смазываются маслом. Но масло катастрофически теряет свои свойства при высоких рабочих температурах, при которых турбины работают наиболее эффективно. Кроме этого одно эмпирическое правило предполагает, что до четверти веса турбины составляют смазочные насосы, фильтры, маслопроводы.

Лепестковые газодинамические подшипники имеют относительно простую конструкцию и принцип работы. Несущую поверхность подшипника образуют тонкие упругие металлические пластины. На поверхность пластин наносится антифрикционное покрытие с низким коэффициентом трения, которое «смазывает» подшипник при пуске, пока вал не может вращаться достаточно быстро, чтобы между ним и подшипником образовался воздушный клин. По мере увеличения частоты вращения ротора газовый слой полностью разделяет рабочие поверхности ротора и подшипника. Рост скорости сопровождается увеличением несущей способности подшипника. В принципе, вал плавает на пленке воздуха, аналогично шайбе в аэрохоккее. Единственное отличие состоит в том, что нет никакой необходимости, чтобы накачивать воздух к самой опоре. Вращение вала обеспечивает свой собственный сжатый воздух.

Лепестковые газодинамические подшипники меняют форму в зависимости от условий, в которых они работают, чтобы создать оптимальную геометрию зазора.

Лепестковые газодинамические подшипники обладают уникальными стабилизирующими свойствами. Они не допускают возникновения вихревой неустойчивости ротора, работают при ограниченной разбалансировке.

Лепестковые газодинамические подшипники  Лепестковые газодинамические подшипники

В настоящее время известны два основных типа газодинамических лепестковых подшипников: подшипники с подкладными гофрированными элементами и одним несущим лепестком (bump type) и подшипники с взаимно перекрывающимися лепестками (leaf type). Подшипники bump type обладают большей несущей способностью, а подшипники leaf type – большей демпфирующей способностью, поэтому в стационарных машинах используются подшипники первого типа, а в транспортных машинах — второго типа.

 

Преимущества:

— автономность работы (отсутствие возобновляемой смазки и отсутствие необходимости подачи воздуха или другого рабочего газа под давлением в рабочие зазоры подшипника),

эффективное демпфирование колебаний ротора благодаря рассеиванию колебательной энергии в многочисленных зонах трения внутри подшипника,

— возможность упростить требования к точности изготовления деталей и сборки за счет наличия достаточно больших зазоров внутри подшипника,

пониженные требования к чистоте рабочего воздуха (или другого газа),

— пониженные требования к точности балансировки ротора,

большой ресурс. Прогнозируемые сроки службы турбомашин с лепестковыми газодинамическими подшипниками приближаются к 300 тысячам часам,

— позволяет существенно снизить число отказов высокоскоростных турбомашин,

— высокая степень экологической чистоты (отсутствие масла),

— высокая надежность, теплостойкость.

 

Применение:

турбины,

двигатели,

турбореактивные двигатели,

турбомашины,

электрические машины,

высокоскоростные турбогенераторы.

 



отдел технологий

г. Екатеринбург и Уральский федеральный округ

Звони: +7-908-918-03-57



или пиши нам здесь...

карта сайта


Войти    Регистрация

В чате:
Виктор Потехин

Поступила просьба разместить технологию обработки торфа электрогидравлическим эффектом.

Мы ее выполнили!

2018-04-06 19:21:11
2018-04-06 19:21:52
Виктор Потехин

Поступил вопрос о лазерной очистке металла. Дан ответ. В частности, указана более дешевая и эффективная технология.

2018-04-11 23:18:19
Виктор Потехин

По просьбе читателей разместили технологию касательно геолокаторов для поиска неметаллических объектов в земле и любом другом грунте.
Вот она http://xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai/geolokator-dlya-poiska-nemetallicheskih-obektov/

2018-04-18 20:53:11
Виктор Потехин

Поступил вопрос по термостабилизаторам грунтов в условиях вечной мерзлоты. Дан ответ.

2018-04-29 09:51:54
Виктор Потехин

Поступил вопрос по стеклопластиковым емкостям. Дан ответ.

2018-05-04 06:47:56
Виктор Потехин

Поступил вопрос по гидропонным многоярусным установкам. Дан ответ. В частности указаны более прорывные технологии в сельском хозяйстве.

2018-05-16 20:22:35
Виктор Потехин

Поступил вопрос по выращиванию сапфиров касательно технологии и оборудования. Дан ответ.

2018-05-16 20:23:28
Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно мотор-колеса Дуюнова и мотор-колеса Шкондина, что лучше. Дан ответ.

2018-05-16 20:30:50
Виктор Потехин

Поступил вопрос об организациях, которые осуществляют очистку металла от ржавчины. Дан ответ: оставляйте свои заявки внизу в комментариях. Производители сами найдут вас и свяжутся.

2018-05-17 10:35:28
Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно санации трубопровода. Дан ответ. В частности указана более инновационная технология.

2018-05-17 18:10:26
Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно сотрудничества, а именно: определения направлений развития предприятия и составления планов будущего развития. В настоящее время ведутся переговоры. Будет проанализирована исходная информация, совместно выберем инновационные направления и составим планы.

2018-05-18 10:34:05
Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно электрохимических станков. Дан ответ.

2018-05-18 10:35:57
Виктор Потехин

Поступил вопрос относительно пиролизных установок для сжигания ТБО. Дан ответ. В частности, разъяснено, что существуют разные пиролизные установки: для сжигания 1-4 класса опасности и остальные. Соответственно разные технологии и цены.

2018-05-18 11:06:55
Виктор Потехин

К нам поступают много заявок на покупку различных товаров. Мы их не продаем и не производим. Но мы поддерживаем отношения с производителями и можем порекомендовать, посоветовать.

2018-05-18 11:08:11
Виктор Потехин

Поступил вопрос по гидропонному зеленому корму. Дан ответ: мы не продаем его. Предложено оставить заявку в комментариях для того, чтобы его производители выполнили данную заявку.

2018-05-18 17:44:35
Виктор Потехин

Поступает очень много вопросов по технологиям. Просьба задавать эти вопросы внизу в комментариях к записям.

2018-05-23 07:24:36
......
Для публикации сообщений в чате необходимо авторизоваться

выжимной подшипник на лепестковую корзину уаз
гидродинамический лепестковый подшипник
замена выжимного подшипника маз однодисковое лепестковое
лепестковое сцепление нужен зазор выжимного подшипника
лепестковые подшипники
лепестковый газовый подшипник
подшипник выжимной маз однодисковое лепестковое
сборка выжимного подшипника на лепестковой корзины ямз
установка выжимного подшипника маз однодисковое лепестковое
установка выжимного подшипника маз однодисковое лепестковое 184
установка выжимного подшипника маз однодисковое лепестковое видео

 

Похожие записи

comments powered by HyperComments

Вторая индустриализация России

Вторая индустриализация России – это инвестиционная научно-технологическая площадка.

В ее основе лежит одноименная идея – идея осуществления в нашей стране Второй индустриализации.

Вторая индустриализация России есть комплексный прорыв, в результате которого Россия станет лидером в мировом сообществе и останется недосягаемой для других стран на века.

В основе нашей деятельности лежит разработанная нами – д.э.н., проф. Н.А. Потехиным, к.э.н. В.Н. Потехиным и другими учеными – инновационная экономика нового поколения (системно-целостная междисциплинарная теория и методология) по типу системы химических элементов Д.И. Менделеева в химии. Наши научные наработки позволили создать нам собственную научную школу.

Для практического применения пользователями сайта мы проводим переговоры с инвесторами, производителями и ведем справочник прорывных отечественных технологий, которые, по нашему мнению, должны быть массово внедрены в народном хозяйстве (общественном производстве) в кратчайшие сроки. Особое место мы уделяем технологиям управления.

Powered by WordPress Popup