Беспилотник практически любого типа и назначения.
Технология позволяет оперативно создавать беспилотник практически любого типа и назначения из находящегося в эксплуатации пилотируемого самолета, вертолета, подводного или надводного объекта. Под контроль оператора берутся абсолютно все системы подвижного объекта. На штурвал, руль, закрылки, тормоз, шаг винта и прочее устанавливаются сервоприводы с обратной связью, которые имеют так называемое “срывное” звено, и пилот может в случае нештатной ситуации резким движением разорвать механическую связь между сервоприводом автопилота и органами управления самолетом.
Описание:
Данная технология позволяет оперативно создать беспилотник практически любого типа и назначения из находящегося в эксплуатации пилотируемого самолета, вертолета, подводного или надводного объекта.
Под контроль оператора берутся абсолютно все системы подвижного объекта. На штурвал, руль, закрылки, тормоз, шаг винта и прочее устанавливаются сервоприводы с обратной связью, которые имеют так называемое “срывное” звено, и пилот может в случае нештатной ситуации резким движением разорвать механическую связь между сервоприводом автопилота и органами управления самолетом.
Предусмотрена возможность подключения к авионике воздушного судна. Все питание бортовых систем контролируется и управляется через блок защиты и коммутации. Точно так же происходит с вертолетом, катером или подводным объектом с небольшими вариациями.
Система обеспечивает подключение и управление практически любым типом полезной нагрузки по интерфейсам: 1–Wire, CAN, TTL UART, RS232, RS485.
Для управления беспилотными комплексами в автономном режиме, в полевых условиях используется автономная наземная станция контроля и управления.
Применение:
– автоматическое, полуавтоматическое и ручное управление подвижным объектом,
– самолеты для взлёта с полосы, полёта и посадки на полосу в полностью автоматическом режиме,
– вертолеты с взлётом, полётом и посадкой в полностью автоматическом режиме,
– катера, экранопланы, экранолеты,
– аппараты легче воздуха,
– наземные аппараты (автомобили, лёгкие танки и др.),
– подводные лодки и аппараты.
Преимущества:
– оборудование имеет промышленное, герметичное исполнение, расширенный температурный диапазон,
– безупречная надёжность оборудования и программного обеспечения,
– удобство интеграции и эксплуатации,
– минимизация участия оператора в процессе выполнения задачи беспилотным аппаратом от предварительной подготовки и начала движения до полной остановки всех систем,
– модульная архитектура позволяет при необходимости легко изменять и расширять конфигурацию системы, например, для добавления функционала или чтобы повысить отказоустойчивость, дублируя необходимые блоки,
– универсальная система управления подвижными объектами: управление летающим крылом из класса ультралёгких ЛА, бензиновым беспилотным вертолетом, полноразмерным катером,
– полуавтоматическое управление с автоматической стабилизацией подвижного объекта,
– ручное управление через основной канал связи 928 мГц,
– управление подвижным объектом в аварийном режиме,
– управление и мониторинг полезной нагрузки,
– возможность счисления координат (расчета текущего положения) при потере сигнала GPS,
– подробная телеметрия, позволяющая в режиме реального времени контролировать состояние всех систем аппарата, параметры движения, метеоусловия и др.,
– продукция производится по авиационным стандартам и соответствует высокой степени защиты от воздействий окружающей среды и других неблагоприятных факторов.
управление использование типы российские система управления комплекс бпла системы фото
современные мини русские российские малые новые военные летающие беспилотники рф характеристики россии онлайн
радиоуправляемый гражданский летательный аппарат управляемый новый российский беспилотник дрон купить цена фото для охоты бпла на пульте управления с камерой производители
управление беспилотниками
купить дрона стоимость применение беспилотника
производство виды возможности модели беспилотников
пульт управления беспилотником