Квантовый двигатель Владимира Леонова, преимущества и применение

Антигравитационный квантовый двигатель Владимира Леонова.

 

 

Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем Владимира Леонова может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Полет до Марса на космическом корабле с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны — 3,6 часа. Квантовый двигатель Владимира Леонова дает возможность работы в космосе, в атмосфере, на земле и под водой.

Технология находится в процессе разработки и ожидает финансирования!

 

Квантовый двигатель Владимира Леонова

Принцип работы квантового двигателя Владимира Леонова

Квантовый двигатель Владимира Леонова имеет следующие преимущества

Применение квантового двигателя Владимира Леонова

Сравнительные характеристики двигателей

 

Квантовый двигатель Владимира Леонова:

Квантовый двигатель Владимира Леонова – двигатель, тяга которого создается за счет деформации квантованного пространства–времени градиентными электромагнитными системами (активаторами). Двигатель назван по имени его изобретателя – В.С. Леонова.

Квантовый двигатель Владимира Леонова работает – создает импульс силы тяги без выброса реактивной массы, не используя при этом химическое топливо. В этом он принципиально отличается от классических ракетных реактивных двигателей. Питание квантового двигателя производится электрической энергией, исключая электрореактивный эффект. Вектор тяги квантового двигателя может изменяться в пространстве в любом направлении.

Квантовый двигатель Владимира Леонова должен иметь мощный источник энергии. Таким источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), работающий на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

В марте 2018 года были проведены испытания прототипа квантового двигателя Владимира Леонова. При этом масса испытуемого аппарата составляла 125 кг. В ходе проведенных испытаний прототипа сила тяги составляла от 110 до 500 кг (от 1100 до 5000 Н).

Аппарат при самом худшем режиме работы, минимальном импульсе и минимальной силе тяги развил удельную силу тяги 115 ньютонов на киловатт (11,7 кгс/кВт), что в 165 раз больше чем у современных жидкостных реактивных двигателей. При максимальной силе тяги и максимальном импульсе аппарат развил удельную силу тяги 400 ньютонов на киловатт (40,8 кгс/кВт). Для сравнения, лучшие образцы жидкостных реактивных двигателей (РД180, 8Д411К, 11Д55, 14Д24, 8Д611 и пр.) имеют удельную силу тяги, не превышающую 0,7 Н/кВт. В перспективе в режиме рекуперации энергии удельная сила тяги квантового двигателя Владимира Леонова составит более 1000 Н/кВт, что в 1428 раз больше, чем у тех же жидкостных реактивных двигателей.

 

Принцип работы квантового двигателя Владимира Леонова:

В основе работы квантового двигателя лежит теория Суперобъединения, созданная В.С. Леоновым. Она оперирует такими понятиями как квант пространства–времени (квантона) (Рис. 1 и 2) и энергия сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ).

Рис. 1. Квантовая структура космического вакуума в виде квантонов

Квантовый двигатель_2

Рис. 2. Квантон

а) – объединение электричества (е+ и е) и магнетизма (g+ и g) в электромагнитный квадруполь (вид сверху),

б) – квантон в проекции (повернут в пространстве),

в) – знакопеременная электромагнитная суперструна из квантонов внутри квантового пространства и времени

Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы. Квантон как квант пространства-времени является носителем сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ), которое можно представить в виде силовой упругой энергетической сетки, пронизывающей всю Вселенную (Рис. 3). Размеры квантона на десять порядков меньше атомного ядра, но он концентрирует энергию, намного превышающую ядерную.

Квантовая гравитация рассматривает силы тяготения как результат деформации (искривления по Эйнштейну) силовой сетки поля СЭВ (рис. 3), создавая градиент энергии в виде силы FT тяготения.

Квантовый двигатель_3

Рис. 3. Силовая сетка поля сильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ)

Извлечение энергии сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ) в квантовом двигателе происходит в результате создания неуравновешенной силы (момента) при деформации квантованного пространства–времени градиентными электромагнитными системами (активаторами). Таким образом, квантовый двигатель отталкивается от глобального поля сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ) за счет деформации в нужном направлении (искривления по Эйнштейну) квантованного пространства-времени, создавая искусственною силу тяготения (тяги).

 

Квантовый двигатель Владимира Леонова имеет следующие преимущества:

– ракета с реактивным двигателем массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (до 5 %) полезного груза. Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка аппарата с квантовым двигателем составляет 90 тонн, это уже 900 % против 5 % у реактивных двигателей,

– максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты,

– имея длительный импульс тяги, аппарат с квантовым двигателем может двигаться с ускорением,

– полет до Марса на космическом корабле с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны — 3,6 часа,

– квантовый двигатель Владимира Леонова дает возможность работы в космосе, в атмосфере, на земле и под водой,

– возможность летать самолетам на высотах 50–100 км,

– снижение сопротивления самолета в полете и расхода традиционного топлива на порядки, за счет того, что самолет летит по сути дела по инерции,

– при переходе на топливо холодного ядерного синтеза, самолет сможет летать годами без дозаправки,

– за счет увеличения скорости, например, на трассе Москва–Нью–Йорк время полета самолета, в конструкцию которого входит квантовый двигатель Владимира Леонова, может быть снижено с 10 часов до 1 часа,

– заправка 1 кг никеля в реактор холодного ядерного синтеза позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, а это – 25 расстояний до Луны,

квантовый двигатель Владимира Леонова в отличие от ракетного двигателя не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива,

– питается электрической энергией,

– дает возможность создать подводный аппарат, который сможет выходить из воды и летать как над водной поверхностью и в атмосфере, так и уходить в космос.

 

Применение квантового двигателя Леонова:

– автомобили, железнодорожный и морской транспорт, подводные аппараты, авиация, космические межпланетные корабли,

– электроснабжение жилых секторов,

– спекание током строительных материалов.

 

Сравнительные характеристики двигателей:

Тип двигателя: Удельная сила тяги на 1 кВт мощности:
Современный ракетный жидкостный реактивный двигатель до 0,7 ньютон (0,07 кгс)
Квантовый двигатель Владимира Леонова от 115 до 400 ньютонов (от 11,7 до 40,8 кгс)

 

Ссылки на источники:

https://www.vesvks.ru/vks/article/neraketnyy-nereaktivnyy-kvantovyy-dvigatel-ideya-t-16397 ; http://quanton.ru ; http://quanton.ru/nfiles/news/b_C5E7234D-9A14-4D10-94EF-9CE5B5D333DC.pdf ; https://lenta.ru/articles/2019/04/12/russianbreakthrough/ .

Примечание: описание технологии на примере квантового двигателя Владимира Леонова.

© Фото https://www.pexels.com, https://pixabay.com, http://quanton.ru

 

леонов россия успешно испытала испытан антигравитационный двигатель россия леонова принцип
владимир семенович леонов квантовый двигатель владимира леонова миф или реальность на авто
квантовые двигатели испытания
владимир леонов антигравитационный двигатель
принцип антигравитационного двигателя
купить квантовый гравитационный двигатель для межзвездного корабля
история создания антигравитационных двигателей