Аппаратные колеса с резиновой шиной поворотные и неповоротные


Аппаратные колеса с резиновой шиной поворотные и неповоротные

 

 

Аппаратные колеса с резиновой шиной являются изделиями, в составе которых присутствует контактный слой из термопластичной резины, которая практически не оставляет следов и не создает повышенного уровня шума.

 

Особенности и преимущества аппаратных колес с резиновой шиной:

Такие колеса изготавливаются с применением термопластичной резины для образования шинки. Она обладает хорошей износостойкостью при многократном использовании, некоторыми амортизирующими свойствами, маневренностью, относительно небольшим сопротивлением при передвижении по ровной поверхности. Данные колеса в основном предназначены для применения на гладких поверхностях или, имеющих небольшие неровности.

Кроме того, такая резина не способствует значительному повышению уровня шума, а также обладает хорошей устойчивостью к определенным воздействиям, включая влияния некоторых агрессивных химических веществ.

Такие и другие свойства позволяют применять данные колеса для оснащения ими определенного передвижного медицинского, лабораторного, офисного, складского и другого оборудования, создающего относительно средние нагрузки, включая вес в 100 кг. В качестве примера можно привести колеса для каталок стальные.

Общие преимущества аппаратных колес с резиновой шиной:

  • возможность использования в медицинских и подобных учреждениях;
  • хорошая устойчивость к истиранию и ударным нагрузкам;
  • не оставляют явных следов при контакте с поверхностью;
  • устойчивость к определенным веществам, включая агрессивные;
  • не способствуют созданию повышенной звуковой нагрузки.
  • относительно просто моются и обрабатываются необходимыми средствами.

 

Устройство и различия аппаратных колес с резиновой шиной:

В состав данных колес, кроме шинки из термопластичной резины, выступающей в качестве контактного слоя, также может входить полипропиленовый обод, обладающий небольшим весом и при этом, обеспечивающий достаточную прочность конструкции колеса.

В центральной области колеса (оси) обычно находится подшипник определенного типа, обеспечивающий более плавный и мягкий ход колесу. Помимо этого, по боковым сторонам могут присутствовать защитные кожухи, способствующие уменьшению загрязнения.

Для осуществления монтажа колеса на определенное оборудование может потребоваться применение прочного кронштейна, который в своем составе либо имеет площадку с крепежными отверстиями, или вместо нее отверстие под болт в верхней его части. При этом аппаратные колеса продаются как с наличием кронштейнов, так и без них (с креплением на ось).

Металлический кронштейн обычно изготавливается из стали с оцинковкой для лучшей устойчивости материала к коррозии. Они могут производиться в виде поворотных и неповоротных моделей. При этом первые могут выполнять функцию поворота колеса, благодаря присутствию подшипника в поворотном узле. В конструкцию кронштейна может входить тормозной механизм.

Таким образом, в основном аппаратные колеса с резиновой шиной могут отличаться по диаметру колес, ширине, высоте от нижней точки до плоскости крепления, по максимальной выдерживаемой нагрузке (грузоподъемности), по типу крепления (с площадкой или под болт), наличию или отсутствию возможности поворота и торможения, присутствию или отсутствию защитных кожухов.