Противоизносный наномодификатор для смазки и восстановления поверхностей трения Стрибойл.
Противоизносный наномодификатор Стрибойл позволяет, в случае отсутствия механических повреждений, заменить ремонт узлов трения на планово–профилактическую обработку, не требующую высокой квалификации обслуживающего персонала, а также проводить обработку механических узлов и агрегатов в штатном режиме эксплуатации техники, без ее останова и демонтажа ремонтируемого узла.
Преимущества для промышленных предприятий
Преимущества для железнодорожных локомотивных дизелей
Преимущества для двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей
Сравнение с традиционными присадками к маслам
Сравнение с традиционными ремонтными работами
Описание:
Противоизносный наномодификатор Стрибойл представляет собой многокомпонентный нанодисперсный состав, рецептура которого, обеспечивает его совместимость со всеми, в том числе импортными, типами технических масел и консистентных смазок.
Наномодификатор Стрибойл позволяет, в случае отсутствия механических повреждений, заменить ремонт узлов трения на планово–профилактическую обработку, не требующую высокой квалификации обслуживающего персонала, а так же проводить обработку механических узлов и агрегатов в штатном режиме эксплуатации техники, без ее останова и демонтажа ремонтируемого узла.
Наномодификатор Стрибойл в минимальном количестве (долей грамма) в зонах интенсивного трения сопряженных деталей механических узлов в процессе работы приводит к образованию модифицированными наноразмерными структурами прочной пленки. Пленка компенсирует износ материала поверхностей деталей, снижает их шероховатость и в то же время удерживает смазку на поверхности трения. По свойствам эту пленку можно отнести к «интеллектуальным» материалам, поскольку она образуется по принципу самоорганизации. Ее толщина зависит, в основном, от состояния трущихся поверхностей и достигает размера от 1мкм до 100 мкм.
Преимущества для промышленных предприятий:
– снижения себестоимости смазочного материала, за счет продления наномодификатором сроков эксплуатации смазочного материала и фильтров тонкой очистки,
– увеличение ресурса непрерывной работы оборудования в 1,5–2 раза,
– получения дополнительного заметного экономического эффекта от улучшения технических характеристик изношенного оборудования и повышения качества получаемой на нем продукции,
– снижение расходов на техническое обслуживание и ремонт оборудования и техники,
– заметное уменьшение вибраций, шума и нагрева при работе оборудования и снижение вредных газовых выбросов,
– экономия электроэнергии и горюче–смазочных материалов на 5–15%,
– повышения точности обработки изделий на обработанных станках.
Преимущества для железнодорожных локомотивных дизелей:
– увеличение мощности до 2–3%,
– снижение расхода топлива до 10% (что приводит к экономии до 0,5 млн. рублей в год на одном дизеле),
– снижение отрицательного воздействия на окружающую среду за счет уменьшения содержания газов СО и СН в выхлопе,
– заметное уменьшение вибрации и шума при работе.
Преимущества для двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей:
– увеличение КПД на 5–10% и восстанавливается мощность,
– увеличение сроков службы двигателя в 1,5–2 раза,
– уменьшение расходов топлива на 10–15 %,
– сокращается расход масла в период эксплуатации в 2–3 раза,
– заметно уменьшается износ в процессе “холодного пуска”,
– уменьшается “стук” и увеличивается “плавность” работы двигателя,
– облегчение запуска при низких температурах,
– снижение токсичности выхлопных газов и содержание сажи в них до 50%.
Применение:
Наномодификатор Стрибойл может использоваться везде, где имеются механические узлы трения:
– предприятия энергетического, нефте–химического, аэрокосмического комплексов,
– промышленные, строительные, транспортные предприятия,
– предприятий добывающей промышленности,
– предприятия городских служб и ЖКХ,
– системы водо–, газо– и энергообеспечения,
– агропромышленные и фермерские хозяйства,
– подразделения МО, ВМФ, МВД и МЧС, другие министерства и ведомства,
– медицинские организации.
Сравнение с традиционными присадками к маслам:
Характеристики и эффекты | Традиционные присадки | Наномодификатор «Стрибойл» |
Упрочнение поверхности трения | Не происходит | Происходит |
Компенсация износа (выравнивание макрорельефа) | Не происходит | Происходит до получения оптимальных зазоров между восстанавливаемыми деталями |
Вибрация, шум | Снижаются | Снижаются |
Антикоррозионная стойкость | Низкая | Высокая |
Требуемая периодичность обработки | При каждой смене масла | Однократно |
Совместимость с применяемыми маслами |
Требуется тщательный подбор | Совместимы со всеми маслами |
Коэффициент трения | Не менее 0,015 | 0,008–0,03 |
Увеличение КПД двигателя | Не дает | На 5 – 10% |
Сравнение с традиционными ремонтными работами:
Технологическая операция | Виды ремонта двигателя внутреннего сгорания (ДВС) | |
Традиционный капитальный ремонт с заменой изношенных деталей |
Обработка наномодификатором |
|
Демонтаж и разборка ДВС | Требуется специально оборудованное помещение и обученный персонал | Не требуется |
Дефектация | Требует оборудования и справочных данных | По косвенным признакам |
Комплектация запчастями | Требует наличия складов, системы учета и дополнительных материальных затрат на покупку запаса запчастей | Не требуется |
Сборка и установка ДВС | Требует помещения, оборудования и специально обученного персонала | Не требуется |
Заливка нового масла | Осуществляется полная смена масла в картере | Наномодификатор «Стрибойл» добавляется в старое масло |
Обкатка ДВС, замена масла | Работа с неполной загрузкой, дополнительный расход масла |
Приработка осуществляется в течение 20 минут |
Примечание: описание технологии на примере противоизносного наномодификатора Стрибойл.
восстановление изношенных поверхностей деталей
восстановление металлических поверхностей
восстановление поверхности металла
восстановление трущихся поверхностей
восстановления поверхностей трения
наномодификатор и наномодификаторы бетона
повышения качества продукции станков
ремонт узлов трения
увеличение ресурса работы оборудования
улучшение изношенного оборудования
получение наномодификатора на частицах цемента