Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть

Портальный кран

  • Array

Портальный кран

 



 

Портальный кран – это полноповоротный стреловой кран, поворотная часть которого установлена на портале, передвигающимся по рельсам, проложенным на земле или эстакаде.

 

Описание

Типы портальных кранов

 

Описание:

Портальный кран – это полноповоротный стреловой кран, поворотная часть которого установлена на портале, передвигающимся по рельсам, проложенным на земле или эстакаде.

Портальные краны имеют механизмы подъёма, изменения вылета стрелы, поворота и передвижения.

Портальные краны имеют грузоподъемность до 200 тонн, вылет стрелы до 60 метров.

 

Типы портальных кранов:

Портальные краны по функциональному назначению разделяются на: перегрузочные (грейферные и крюковые), монтажные, строительные, судостроительные.

Перегрузочные портальные краны применяются для выполнения широкого спектра операций:

перевалки штучных грузов при помощи грузового крюка,

работы с тяжелыми грузами,

обработки навалочных грузов при помощи грейфера,

работы с магнитом,

перегрузки металлолома при помощи прямоугольного грейфера,

обработки контейнеров при помощи спредера,

для выгрузки сыпучих грузов из судов при устойчивом грузопотоке.

Перегрузочные портальные краны обычно снабжаются сменным оборудованием – грейферами для работы с насыпными грузами и крюками для работы со штучными грузами. При этом на всех вылетах стрелы грузоподъемность перегрузочных кранов остается постоянной.

Монтажные портальные краны предназначены для работ с ответственными штучными грузами. Обычно обладают малой рабочей скоростью и грузоподъемностью, зависящей от вылета – от 12,5 до 160 т.

Строительные и судостроительные портальные краны используются для механизации строительных работ. Обычно оснащаются крюками и отличаются высокой скоростью перемещения грузов весом в 10-20 т по горизонтали и вертикали на расстояние в 50 – 70 метров.

И еще одним из видов портального крана является кенгуровый кран, что подразумевает на портале наличие бункерного устройства. Вращение исключено из рабочего цикла крана, тем самым повышается производительность. Движение грейфера из трюма к бункеру и обратно обеспечивают только механизмы подъёма и изменения вылета. Из грейфера груз высыпается в бункер и доставляется на склад транспортёрами.

По ходовому устройству портальные краны бывают:

– на рельсах. Передвигаются исключительно по проложенному рельсовому пути,

– пневмоколесные. Передвигаются на колесах. Они более мобильны, возможны даже их повороты на месте.

По способу образования конструкции различают решетчатые, рамные, рамно-башенные и рамно-раскосные портальные краны.

По числу соединений с ходовой частью портальные краны делятся на:

– трехопорные,

– четырехопорные,

– многоопорные.

 







карта сайта

кран портальный 20 10 ганц 5 6 кпм кпп 10 16
обучение крана портального
портально стреловые краны
козловой мостовые портальные башенные краны
2017 портальные краны технические характеристики запчасти фото
купить портальный кран аист альбатрос вакансии витязь ганц грузоподъемность завод кировец кондор кпп порт работа сокол тендер цена
тендер 2017 портальный подъемный кран
путь работа схема устройство крановщик чертеж механизм поворота машинист демонтаж инструкция портального крана
ремонт стрелы эксплуатация характеристики типы механизмы монтаж крановщик портальных кранов

 

comments powered by HyperComments