Путевые машины для сооружения и обслуживания железных дорог

Сооружение и обслуживание железнодорожных путей с помощью путевых машин.

 

Поделиться в:

 

Путевые машины являются рельсовыми транспортными средствами, направленными на возведение верхнего строения железнодорожного пути и его последующего обслуживания.

 

Особенности и применение путевых машин:

Определенные промышленные предприятия могут испытывать потребность в постоянном снабжении различным сырьем, запасными частями и другим, для чего могут использоваться железнодорожные пути и соответствующий транспорт, который перемещается по ответвлению железной дороги, заходящей на территорию предприятия. Такие участки требует постоянного контроля со стороны предприятия для обеспечения безопасности и бесперебойных поставок.

Для своевременного сервисного облуживания железнодорожных путей могут применяться путевые машины определенных типов. Данная техника в зависимости от модели может способствовать значительному облегчению труда ремонтного персонала и применяться как для решения комплекса задач, так и узкой направленности.

Если требуется обслуживать относительно малый участок железной дороги, то могут подойти путевые машины с небольшими размерами, которые не обладают большим весом, что в свою очередь позволяет при необходимости снимать технику с пути для пропуска в это время железнодорожного состава. Такая возможность в определенной степени может способствовать снижению потерь транспортных компаний из-за простоя составов во время ремонта дорог.

 

Примеры и возможности некоторых современных путевых машин:

Техническое обслуживание путей и доставку персонала на место работы в темное время суток при освещении участка дороги может выполнять мотовоз МПТ или современный аналог – путевая многофункциональная автомотриса ПУМА – 01 МЛ.

Для выполнения подъема-рихтовки рельсошпальной решетки, перевозки путейцев и грузов, питания электроинструмента, очистки пути от снега и просыпи, а также прочих задач может применяться новая ППРМ рязанского завода путевых машин, которая относительно определенных характеристик и возможностей является аналогом ПРМ-3 или подъемно-рихтовочной машины третей серии отечественного производства.

 

 

Определенные модели современных путевых машин относительно устаревших могут иметь улучшенную звукоизоляцию в кабине, а также внутреннее пространство её может быть более свободным за счет использования эргономичных кресел. Кроме того, могут применяться системы вентиляции и отопления, что повышает комфорт при сложных климатических условиях. А использование современных измерительных приборов позволяет с повышенной точностью производить измерения. В том числе могут применяться мощные генераторы, позволяющие использовать современный путевой инструмент, что расширяет функциональность машины.