Умные ценники с анализом поведения потребителей

Умные ценники с анализом поведения потребителей.

 

Поделиться в:

 

Умные ценники с анализом поведения потребителей:

Умные ценники меняют цены на товар автоматически в зависимости от спроса, остатков на складе и других показателей ценообразования (времени суток, закупочной цены товара, срока годности, проводимых акций, перемещения потребителя по залу и пр.) при помощи специального программного обеспечения, электронных устройств, встроенной системы геопозиционирования и без участия дополнительного персонала.

Умные ценники включает в себя специально созданное программное обеспечение, которое осуществляет глубинную аналитику спроса, остатков и пр. показателей и формирует ценообразование. Данное программное обеспечение синхронизируется с данными CRM-системы на предприятии и выводит цены товаров на ценники.

При этом программа может либо рекомендовать соответствующую цену товара, либо сама в режиме онлайн устанавливать оптимальную цену на товар с учетом времени, спроса, остатков товара на складе, закупочной стоимости, срока годности продуктов, проводимых акций и пр. показателей.

Преимуществом умных ценников является то, что они могут определять трафик посетителей, их возраст, пол и перемещение по залу при помощи встроенного Wi-fi модуля. Он считает расстояние от ценника до Wi-Fi-модуля смартфона. После чего данные передаются и обрабатываются программой.

Умные ценники легки в установке. Внешне они представляют собой электронную бумагу, специальный электронный блок, подключенную по беспроводной сети к компьютеру. Вся электроника устанавливается и располагается на полке для товаров.

 

Примечание: © Фото //www.pexels.com, //pixabay.com