Установка для переработки бензина и прочих тяжелых и легких углеводородов

Установка для переработки бензина и прочих тяжелых и легких углеводородов (нефть, мазут, дизельное топливо) с целью улучшения их качеств.

 

Поделиться в:

 

Установка для переработки бензина и прочих тяжелых и легких углеводородов (нефть, мазут, дизельное топливо) предназначена для изготовления композитного топлива и улучшения их качеств.

 

Описание

Преимущества

Применение

 

Описание:

Установка для переработки бензина и прочих тяжелых и легких углеводородов решает комплексные задачи существенной экономии любого вида топлива (жидкого, газообразного и твердого). Данная установка так же служит для производства композиционного топлива на их основе. Основным элементом подобных технологий является гидродинамический кавитационный ультразвуковой преобразователь. Топливо, полученное в результате данной технологии – композиционное топливо, отличается от исходного наличием в своей структуре кислорода, связанного углеводородными структурами (при использовании воды в качестве добавки к топливу), очень высокой степенью радикализации и ионизации, а также фракционностью, что в совокупности существенно усиливает его горение по отношению к традиционным топливам (бензин, керосин, дизельное топливо, мазут и т.д.).

Практическое использование действующих установок на различных энергетических объектах РФ показало их высокую эффективность, надежность в работе и отсутствие влияющих на персонал вредных факторов: вредных излучений, выделений в помещении токсичных газов, жидкостей и т.п.

Производительность установок от 2 т/час до 100 т/час и выше. Тем более применение композиционного топлива, полученного на установке, позволяет снизить выбросы в окружающую среду в разы

 

Преимущества:

– позволяет удешевить на 40% транспортные расходы,

получаемое композиционное топливо из углеводородов (мазут, дизельное топливо, сырая нефть) и воды может использоваться в дизельных двигателях без изменения их конструкции,

– дает максимальную экономию дизельного топлива в транспортных предприятиях и организациях использующих тяжелую карьерную технику. При этом экономия диз.топлива при использовании технологии составляет 400 литров на 1 тонну,

 позволяет удешевить на 40 % затраты по производству электроэнергии дизель-генераторами.

 

Применение:

обрабатывая на установке сырую нефть, жидкий газовый конденсат, получаем увеличение выхода бензинов до 10%,

обрабатывая летнее дизельное топливо топливо получаем зимнее,

обрабатывая 80-ый бензин получаем по свойствам 92-ой,

добавляя в диз.топливо 30% воды и пропуская через установку, получаем композиционное топливо, на котором работает дизельный двигатель без изменения настроек,

добавляя в мазут от 30% до 50% воды, получаем топливо, на котором работает судовой дизель, котел на теплоэлектростанции и вращающиеся печи на металлургическом комбинате.

измельчаем водную смесь торфа, пропускаем через установку и получаем печное топливо которое отлично горит в форсунке котла,

измельчаем в воде уголь или горючие сланцы обрабатываем в установке и получаем углеводородное жидкое топливо – водоугольное топливо,

и т. д. и т. п. варианты.

 

установка первичной переработки нефти нефтешламов газа отходов шин газового конденсата мусора бензина масел тбо
проектирование технологические расчеты установок переработки
комбинированная мобильная установка первичной вторичной переработки нефти авт мазута отработанного масла угля покрышек древесины попутного газа
установка по переработке навоза углеводородного сырья