Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть

Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания

  • Array

Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания.

 

Ознакомиться с концепцией

 

Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания по сравнению с современными поршневыми двигателями имеет термический КПД до 60%. Его эффективный КПД на 10-12% выше, чем у современных поршневых двигателей. На всех режимах работы роторно-лопастного двигателя расход топлива меньше, чем у поршневого двигателя. Использует практически все виды ископаемого топлива.

Технология находится в процессе разработки и ожидает финансирования!

 

Описание

Преимущества по сравнению с современными поршневыми двигателями

Конструктивные особенности роторно-лопастной машины

 

Описание:

Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания представляет собой два модуля с общим выходным валом. Каждый модуль состоит из роторно-лопастной группы и механизма преобразования движения. В корпусе роторно-лопастной группы предусмотрены окна для соединения трубопроводами с нагревателем и охладителем. Механизм преобразования движения осуществляет преобразование колебательно-вращательного движения роторов с лопастями в равномерное вращение выходного вала.

Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания  Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания

Поддержание частоты вращения обеспечивается автоматической системой управления регулированием давления рабочего тела в роторно-лопастной группе.

Механизм преобразования движения преобразует колебательно-вращательное движение роторов с лопатками в равномерное вращение выходного вала. Механизм обеспечивает необходимый закон изменения рабочих объемов.

Оба модуля заполнены рабочим телом (газом) под начальным избыточным давлением. Рабочие объемы модулей связаны системой трубопроводов, проходящих через нагреватель и охладитель.

В четырех рабочих объемах каждого модуля одновременно осуществляются такты термодинамического цикла Стирлинга: впуск, сжатие, подвод тепла, рабочий ход, выпуск, отвод тепла. Благодаря угловому сдвигу модулей друг относительно друга происходит перекачка рабочего тела через нагреватель и охладитель, что позволяет осуществлять преобразование тепловой энергии в механическую работу.

Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания

На представленной схеме лопасти движутся против часовой стрелки неравномерно, то ускоряясь, то замедляясь. В результате в нижнем правом секторе происходит такт впуска, в верхнем правом секторе — такт сжатия, в «верхней мертвой точке» — воспламенение смеси, в верхнем левом секторе — рабочий ход, в левом нижнем секторе — такт выпуска. Такая последовательность тактов повторяется за каждый полный оборот ротора. Таким образом, весь четырехтактный цикл выполняется за один оборот вала ротора.

 

Преимущества по сравнению с современными поршневыми двигателями:

— термический КПД составляет до 60%,

эффективный КПД на 10-12% выше, чем у современных поршневых двигателей,

— на всех режимах работы расход топлива меньше, чем у поршневого двигателя,

использование практически всех видов ископаемого топлива,

— регулирование мощности путем изменения давления рабочего тела и температуры,

легкий запуск при любой температуре окружающей среды,

— герметичность,

высокий моторесурс,

— малое количество деталей,

простота контрукции. Нет сложного механизма газораспределения. Более технологичен,

— эффективный газообмен способствует лучшему сжиганию топлива и меньшей токсичности,

хорошая уравновешенность,

— в несколько раз лучше удельные массогабаритные показатели,

несравнимо малый расход смазочных материалов,

— существенно ниже стоимость производства.

 

Конструктивные особенности роторно-лопастной машины:

содержит на 60% деталей меньше, чем шатунно-поршневой двигатель,

не имеет сложных деталей, таких как коленчатый вал и распределительный валы,

не содержит клапанов, пружин, толкателей, штанг,

имеет симметричную конструкцию, благодаря этому двигатель уравновешен,

два ротора-лопасти имеют одну камеру сгорания и осуществляют работу эквивалентную работе 8-ми цилиндрового двигателя,

имеет простую цилиндрическую форму.

 



РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ

ЗВОНИТЕ: +7-908-918-03-57

либо воспользуйтесь поиском аналогов технологий:

ПОИСК АНАЛОГОВ ТЕХНОЛОГИЙ


или пиши нам здесь...

карта сайта


Войти    Регистрация

В чате:
Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно сотрудничества, а именно: определения направлений развития предприятия и составления планов будущего развития. В настоящее время ведутся переговоры. Будет проанализирована исходная информация, совместно выберем инновационные направления и составим планы.

2018-05-18 10:34:05
Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно электрохимических станков. Дан ответ.

2018-05-18 10:35:57
Виктор Потехин

Поступил вопрос относительно пиролизных установок для сжигания ТБО. Дан ответ. В частности, разъяснено, что существуют разные пиролизные установки: для сжигания 1-4 класса опасности и остальные. Соответственно разные технологии и цены.

2018-05-18 11:06:55
Виктор Потехин

К нам поступают много заявок на покупку различных товаров. Мы их не продаем и не производим. Но мы поддерживаем отношения с производителями и можем порекомендовать, посоветовать.

2018-05-18 11:08:11
Виктор Потехин

Поступил вопрос по гидропонному зеленому корму. Дан ответ: мы не продаем его. Предложено оставить заявку в комментариях для того, чтобы его производители выполнили данную заявку.

2018-05-18 17:44:35
Виктор Потехин

Поступает очень много вопросов по технологиям. Просьба задавать эти вопросы внизу в комментариях к записям.

2018-05-23 07:24:36
Andrey-245

Не совсем понятно. Эту батарейку можно вообще не заряжать что ли? Сколько вольт она выдает? И где ее купить? И можно ли такие соединить последовательно-параллельно, собрав нормальный аккумулятор, например, для электромобиля?

2018-08-23 10:09:48
Виктор Потехин

Андрей, какую батарейку?

2018-08-24 08:33:25
SergeyShef

Добрый день! Интересна вышеописанная установка. Как можно её заказать ? Какие условия сотрудничества у автора?

2018-08-27 17:07:42
Виктор Потехин

Сергей, кидайте сюда ссылку на установку. Или пишите мне vnp1@ya.ru

2018-08-27 18:52:14
SergeyShef

Я у Вас спрашивал, как и где её можно купить?

2018-08-27 21:07:41
SergeyShef

Кто изготовил тот образец, который у Вас на фото и могут ли изготавливать на заказ?

2018-08-27 21:10:05
Виктор Потехин

не могу понять, что за установка. скиньте сюда ссылку

2018-08-27 23:15:16
SergeyShef
http://xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai/rezervuarnyiy-gidrotarannyiy-elektrogenerator/#Primenenie
РЕЗЕРВУАРНЫЙ ГИДРОТАРАННЫЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР — УСТАНОВКА, РАБОТАЮЩАЯ НА ПРИНЦИПЕ ГИДРОТАРАНА

2018-08-28 14:34:19
Виктор Потехин

не обладаем такой информацией

2018-08-28 21:45:17
npc-ses

Добрый день! SergeyShef изделие подобное тому, что изображено в заголовке, да и в принципе любое изделие по технологии LTCC можно изготовить на нашем производстве АО "НПЦ "СпецЭлектронСистемы". Находимся в г. Москва. Можете написать мне на электронную почту vag_av@npc-ses.ru

2018-08-29 18:41:34
npc-ses

На нашем производстве имеется пожалуй самый полный комплект оборудования в России, который позволяет производить 3D микросборки, в том числе по технологии LTCC, в замкнутом цикле, начиная от входного контроля материалов, всех промежуточных производственных процессов...

2018-08-29 18:47:20
Djahan

КРИОГЕЛЬ ДЛЯ РОСТА И РАЗВИТИЯ РАСТЕНИЙ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ. кто производит, как найти, чтобы купить?

2018-08-30 23:48:23
Виктор Потехин

купить можно у производителя

2018-09-01 20:58:09
Andrey-245

Здравствуйте, Виктор. Я задавал вопрос (2018-08-23) имелось в виду про углеродную батарейку, которая служит более 100 лет.

2018-09-18 12:15:33
Виктор Потехин

вся информация, что есть по батарейке, написана в соответствующей статье.

2018-09-18 20:47:11
Виктор Потехин

Чтобы получить информацию о сайтах производителей технологий, напишите внизу страницы - в комментариях Вконтакте

2018-09-29 20:58:40
Denssik

Всем доброго дня! Я руководитель центра в котором разработан данный робот, по всем вопросам касательно сотрудничества можете писать на почту molvereya@yandex.ru

2018-10-03 17:19:46
Виктор Потехин

Denssik, Напишите пжл о каком работе идет речь?

2018-10-03 19:10:33
DS-Surfer

Если у кого возникнет интерес к "КОМПЛЕКСУ ОЧИСТКИ ВОДЫ ГИДРОВОЛНОВЫМ МЕТОДОМ", прошу обращаться ко мне: bccca2016@yandex.ru Сергей.
Установки производятся и внедряются.

2018-11-07 12:23:40
......
12
Для публикации сообщений в чате необходимо авторизоваться

рабочий роторно лопастной двигатель
роторно лопастной двигатель
роторно лопастной двигатель червова

Похожие записи

comments powered by HyperComments