Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания

Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания.

 

Поделиться в:

 

Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания по сравнению с современными поршневыми двигателями имеет термический КПД до 60%. Его эффективный КПД на 10-12% выше, чем у современных поршневых двигателей. На всех режимах работы роторно-лопастного двигателя расход топлива меньше, чем у поршневого двигателя. Использует практически все виды ископаемого топлива.

Технология находится в процессе разработки и ожидает финансирования!

 

Описание

Преимущества по сравнению с современными поршневыми двигателями

Конструктивные особенности роторно-лопастной машины

 

Описание:

Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания представляет собой два модуля с общим выходным валом. Каждый модуль состоит из роторно-лопастной группы и механизма преобразования движения. В корпусе роторно-лопастной группы предусмотрены окна для соединения трубопроводами с нагревателем и охладителем. Механизм преобразования движения осуществляет преобразование колебательно-вращательного движения роторов с лопастями в равномерное вращение выходного вала.

Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания  Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания

Поддержание частоты вращения обеспечивается автоматической системой управления регулированием давления рабочего тела в роторно-лопастной группе.

Механизм преобразования движения преобразует колебательно-вращательное движение роторов с лопатками в равномерное вращение выходного вала. Механизм обеспечивает необходимый закон изменения рабочих объемов.

Оба модуля заполнены рабочим телом (газом) под начальным избыточным давлением. Рабочие объемы модулей связаны системой трубопроводов, проходящих через нагреватель и охладитель.

В четырех рабочих объемах каждого модуля одновременно осуществляются такты термодинамического цикла Стирлинга: впуск, сжатие, подвод тепла, рабочий ход, выпуск, отвод тепла. Благодаря угловому сдвигу модулей друг относительно друга происходит перекачка рабочего тела через нагреватель и охладитель, что позволяет осуществлять преобразование тепловой энергии в механическую работу.

Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания

На представленной схеме лопасти движутся против часовой стрелки неравномерно, то ускоряясь, то замедляясь. В результате в нижнем правом секторе происходит такт впуска, в верхнем правом секторе – такт сжатия, в “верхней мертвой точке” – воспламенение смеси, в верхнем левом секторе – рабочий ход, в левом нижнем секторе – такт выпуска. Такая последовательность тактов повторяется за каждый полный оборот ротора. Таким образом, весь четырехтактный цикл выполняется за один оборот вала ротора.

 

Преимущества по сравнению с современными поршневыми двигателями:

– термический КПД составляет до 60%,

эффективный КПД на 10-12% выше, чем у современных поршневых двигателей,

– на всех режимах работы расход топлива меньше, чем у поршневого двигателя,

использование практически всех видов ископаемого топлива,

– регулирование мощности путем изменения давления рабочего тела и температуры,

легкий запуск при любой температуре окружающей среды,

– герметичность,

высокий моторесурс,

– малое количество деталей,

простота контрукции. Нет сложного механизма газораспределения. Более технологичен,

– эффективный газообмен способствует лучшему сжиганию топлива и меньшей токсичности,

хорошая уравновешенность,

– в несколько раз лучше удельные массогабаритные показатели,

несравнимо малый расход смазочных материалов,

– существенно ниже стоимость производства.

 

Конструктивные особенности роторно-лопастной машины:

содержит на 60% деталей меньше, чем шатунно-поршневой двигатель,

не имеет сложных деталей, таких как коленчатый вал и распределительный валы,

не содержит клапанов, пружин, толкателей, штанг,

имеет симметричную конструкцию, благодаря этому двигатель уравновешен,

два ротора-лопасти имеют одну камеру сгорания и осуществляют работу эквивалентную работе 8-ми цилиндрового двигателя,

имеет простую цилиндрическую форму.

 

рабочий роторно лопастной двигатель
роторно лопастной двигатель
роторно лопастной двигатель червова