Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть

Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания

  • Array

Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания.

Технология находится в процессе разработки и ожидает финансирования!

 

Звони: +7-908-918-03-57 или Написать нам

 

Описание:

Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания представляет собой два модуля с общим выходным валом. Каждый модуль состоит из роторно-лопастной группы и механизма преобразования движения. В корпусе роторно-лопастной группы предусмотрены окна для соединения трубопроводами с нагревателем и охладителем. Механизм преобразования движения осуществляет преобразование колебательно-вращательного движения роторов с лопастями в равномерное вращение выходного вала.

Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания  Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания

Поддержание частоты вращения обеспечивается автоматической системой управления регулированием давления рабочего тела в роторно-лопастной группе.

Механизм преобразования движения преобразует колебательно-вращательное движение роторов с лопатками в равномерное вращение выходного вала. Механизм обеспечивает необходимый закон изменения рабочих объемов.

Оба модуля заполнены рабочим телом (газом) под начальным избыточным давлением. Рабочие объемы модулей связаны системой трубопроводов, проходящих через нагреватель и охладитель.

В четырех рабочих объемах каждого модуля одновременно осуществляются такты термодинамического цикла Стирлинга: впуск, сжатие, подвод тепла, рабочий ход, выпуск, отвод тепла. Благодаря угловому сдвигу модулей друг относительно друга происходит перекачка рабочего тела через нагреватель и охладитель, что позволяет осуществлять преобразование тепловой энергии в механическую работу.

Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания

На представленной схеме лопасти движутся против часовой стрелки неравномерно, то ускоряясь, то замедляясь. В результате в нижнем правом секторе происходит такт впуска, в верхнем правом секторе — такт сжатия, в «верхней мертвой точке» — воспламенение смеси, в верхнем левом секторе — рабочий ход, в левом нижнем секторе — такт выпуска. Такая последовательность тактов повторяется за каждый полный оборот ротора. Таким образом, весь четырехтактный цикл выполняется за один оборот вала ротора.

 

Преимущества по сравнению с современными поршневыми двигателями:

- термический КПД составляет до 60%,

- эффективный КПД на 10-12% выше, чем у современных поршневых двигателей,

- на всех режимах работы расход топлива меньше, чем у поршневого двигателя,

- использование практически всех видов ископаемого топлива,

- регулирование мощности путем изменения давления рабочего тела и температуры,

- легкий запуск при любой температуре окружающей среды,

- герметичность,

- высокий моторесурс,

- малое количество деталей,

- простота контрукции. Нет сложного механизма газораспределения. Более технологичен,

- эффективный газообмен способствует лучшему сжиганию топлива и меньшей токсичности,

- хорошая уравновешенность,

- в несколько раз лучше удельные массогабаритные показатели,

- несравнимо малый расход смазочных материалов,

- существенно ниже стоимость производства.

 

Конструктивные особенности роторно-лопастной машины:

- содержит на 60% деталей меньше, чем шатунно-поршневой двигатель,

- не имеет сложных деталей, таких как коленчатый вал и распределительный валы,

- не содержит клапанов, пружин, толкателей, штанг,

- имеет симметричную конструкцию, благодаря этому двигатель уравновешен,

- два ротора-лопасти имеют одну камеру сгорания и осуществляют работу эквивалентную работе 8-ми цилиндрового двигателя,

- имеет простую цилиндрическую форму.

 



отдел технологий

г. Екатеринбург и Уральский федеральный округ

Звони: +7-908-918-03-57



или пиши нам здесь...

карта сайта

рабочий роторно лопастной двигатель
роторно лопастной двигатель
роторно лопастной двигатель червова

Еще технологии:

comments powered by HyperComments
Оставляя комментарии на сайте «Вторая индустриализация России», я подтверждаю, что согласен с условиями пользования сервисом HyperComments и Политикой сайта «Вторая индустриализация России» в отношении обработки персональных данных.