Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть
Главная » Прорывные технологии » Транспортировка » Водный транспорт » Сухогруз — сухогрузное судно проекта RSD59

Сухогруз — сухогрузное судно проекта RSD59

  • Array

Сухогруз — сухогрузное судно проекта RSD59.

 

Общее описание:

Сухогруз или сухогрузное судно - грузовое судно речного или морского базирования, приспособленное для перевозки различных сухих грузов, например, сыпучих грузов, зерна, леса, щепы, минеральных удобрений, специальных контейнеров международного стандарта и других грузов. Часто оснащается двойным дном и бортами для повышения безопасности плавания.

По типу перевозимых грузов различаются следующие виды сухогрузов:

- балкер или навалочник - специализированное судно для перевозки грузов насыпью и навалом, таких как зерно, уголь, руда, цемент и других сыпучих грузов,

- контейнеровоз - судно для перевозки грузов в однотипных контейнерах,

- лесовоз - судно для перевозки леса,

- ролкер - судно для перевозки грузов на колесной базе: автомобили, грузовой транспорт, железнодорожные вагоны.

Существуют и другие типы сухогрузов, а также комбинированные и универсальные сухогрузые суда, способные перевозить грузы нескольких видов.

 

Описание сухогруза — сухогрузного судна проекта RSD59:

Сухогруз - сухогрузное судно проекта RSD59 предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.

Сухогруз - сухогрузное судно проекта RSD59 представляет собой стальной однопалубный, двухтрюмный теплоход, с двумя полноповоротными винторулевыми колонками, с баком и ютом, с кормовым расположением жилой рубки и машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых трюмов, с цилиндрической носовой и транцевой кормовой оконечностью, с люковыми закрытиями съемного типа, с носовым подруливающим устройством.

Сухогруз - сухогрузное судно проекта RSD59

Сухогруз проекта RSD59 способен работать на реках и морях России с автономностью до 20 суток. Скорость при осадке 4,5 метра составляет около 10,2 узлов. Экипаж судна – всего 11 человек.

Класс Российского морского регистра судоходства KM Ice1R2 AUT1-ICS.

 

Преимущества сухогрузного судна проекта RSD59:

- многоцелевое сухогрузное судно, объединяющее в себе черты универсального сухогруза, балкера, лесовоза и фидерного контейнеровоза,

- наличие длинного трюма (77,35 м), позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона,

- высота трюма 9000 мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов – high cube containers (3 таких контейнера в высоту),

- также на судне установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки,

- движение и управляемость обеспечиваются двумя винторулевыми колонками (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров машинного отделения),

- имеет относительно небольшие осадки – в море 4,50 м. и в реке 3,50 м., что позволяет ему работать на порты с ограниченными путевыми условиями, куда не могут заходить специализированные сухогрузы: контейнеровозы и балкеры.

 

Технические характеристики:

Характеристики: Значение:
Главные размерения:
Длина наибольшая, м 141,00
Длина между перпендикулярами, м 137,10
Ширина расчетная, м 16,90
Ширина габаритная, м 16,98
Высота борта, м 6,00
Осадка в реке, м 3,60
Осадка в море, м 4,50
Дедвейт в реке (осадка 3.60 м), т 5112
Дедвейт в море (осадка 4.50 м), т 7445
Вместимость грузовых трюмов, м3 11200
Контейнеровместимость, TEU (трюм/палуба) 252 (192/60)
Скорость хода в грузу при осадке 4.50 м при 100% МДМ, узл. 10.2
Автономность: Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии – 20 суток для морских условий и 12 суток при плавании по реке.
Дальность плавания, миль: 4000
Экипаж/мест: 11/14 человек + лоцман
Мощность главного двигателя, КВт 2х1200

 

Примечание: описание технологии на примере сухогруза проекта RSD59 производства Невского судостроительно-судоремонтного завода.

 



отдел технологий

г. Екатеринбург и Уральский федеральный округ

Звони: +7-908-918-03-57



или пиши нам здесь...

карта сайта

по морю параллельными курсами следуют два сухогруза на уровне воды
проект площадь поперечного сечения цена чертеж длина корма капитан аренда стоимость столкновение характеристики сухогруза длиной 120 метров
первый больше купить компания корабль судно самый большой ооо сухогруз в море вакансии видео википедия владивосток волго дон
речные суда крюинг сухогрузы морские продажа река море
работа матрос на сухогрузе
танкер теплоход сухогруз дон калининград мерлен милена википедия перевозки фото
типы сухогрузов
грузоподъемность рынок типы проекты морских продажа классы сухогрузных судов
купить многоцелевое универсальное морское сухогрузное судно сканворд 6 букв общего назначения проекты на каспии река море цена
купить малые малотоннажные сухогрузные суда общего назначения россии цена
схема поперечный разрез проектирование метод погрузки и разгрузки конструктивный мидель шпангоут сухогрузного судна
вакансии на новые универсальные морские сухогрузные суда
централизованная схема осушительной системы на сухогрузном судне

 

Еще технологии:

comments powered by HyperComments
Оставляя комментарии на сайте «Вторая индустриализация России», я подтверждаю, что согласен с условиями пользования сервисом HyperComments и Политикой сайта «Вторая индустриализация России» в отношении обработки персональных данных.