Танк-контейнеры для перевозки жидкостей и пр. продуктов.
Танк-контейнер представляет собой контейнер, состоящий из каркаса (рамных элементов) и цистерны, оборудованной сливной арматурой и устройствами для осуществления разгрузки как под действием силы тяжести, так и под давлением.
Технические характеристики танк-контейнеров
Особенности офшорных отечественных танк-контейнеров
Танк-контейнеры:
Танк-контейнеры (цистерны) предназначены для перевозки жидкостей, сжиженных газов, газообразных и ряда сыпучих продуктов (порошкообразных или гранулированных веществ).
Танк-контейнер представляет собой контейнер, состоящий из каркаса (рамных элементов) и цистерны, оборудованной сливной арматурой и устройствами для осуществления разгрузки как под действием силы тяжести, так и под давлением.
Танк-контейнеры — это специальный вид многооборотной тары, используемой для транспортировки наливных, сжиженных, газообразных , порошкообразных или гранулированных и прочих грузов.
Такие устройства идеально подходят для мультимодальных перевозок (различным транспортом), потому что даже при смене транспорта не требуется перегрузка содержимого.
Продукты, рекомендованные к перевозке и хранению в танк-контейнерах:
– пищевые продукты: спиртосодержащие жидкости (пиво, вино, коньяк, водка), пищевые масла, пищевые добавки, концентрированные фруктовые соки, минеральные воды, молоко и т.д.
– промышленные продукты: нефть и нефтепродукты, масла и смазки, сжиженные газы, химические вещества, краски, солевые растворы, жирные кислоты, гранулированные и сыпучие вещества, сжиженные газы и пр.
Танк-контейнеры могут иметь различные габариты. Так, самыми популярными вариантами исполнения считаются 20- и 30-футовые изделия. При этом важно отметить, что размеры контейнеров определяются в соответствии с параметрами каркаса, куда установлена цистерна. То есть даже тара в одном и том же габаритном исполнении может иметь различную вместимость. Для 20-футовых контейнеров — это 20-31 тысяча литров, для 30-футовых — 31-42 тысячи литров.
Преимущества танк-контейнеров:
– эффективность. Танк-контейнеры особенно удобны при перевозке в мультимодальном сообщении с использованием нескольких видов транспорта (автомобиль, железная дорога, водный транспорт). Так как базовым транспортным модулем является 20 футовый контейнер (20’x8’x8’6″), танк-контейнеры можно перевозить без перетарки груза при смене транспорта в отличие от ж/д и авто цистерн. Это свойство танк-контейнеров обеспечивает сохранность и безопасность транспортировки грузов.
– использование для хранения жидкостей. Танк-контейнеры так же удобны для хранения жидкостей как на оборудованной территории (контейнерные терминалы), так и на необорудованной, поскольку они не требуют подготовленной площадки.
– снижение затрат. Использование танк-контейнеров значительно снижает затраты на перевозку в сравнении с транспортировкой жидкости того же объема в бочках: танк-контейнеры вмещают на 60% больше перевозимого продукта, занимая то же пространство и имея ту же стоимость перевозки.
– простота использования,
– надежность и качество. Цистерна танк-контейнера изготовлена из высококачественной нержавеющей стали, устойчивой к воздействию перевозимых продуктов и не воздействующей на них. Внутренняя поверхность цистерны танк-контейнера имеет специальное покрытие для защиты от воздействия агрессивных сред. Танк-контейнер имеет более жёсткую и массивную конструкцию каркаса контейнера, которая укреплена дополнительными ребрами жёсткости. Это делает конструкцию танк контейнера более прочной, способной выдерживать повышенные нагрузки. Поэтому эти танк-контейнеры надежны при осуществлении перевозок и штабелировании. Танк-контейнеры оборудуются сливной арматурой, которая надежно защищает груз от утечки. Танк-контейнеры могут быть оснащены слоем теплоизоляции и системой пароподогрева, что значительно облегчает разгрузку в зимних условиях.
– безопасность. Танк-контейнеры успешно прошли все испытания, среди которых были: штабелирование, подъем за верхние угловые фитинги, подъем за нижние угловые фитинги, закрепление в продольном направлении, поперечный перекос, продольный перекос, сбрасывание контейнера на твердый пол, растяжение-сжатие, удар и другие.
– контроль. Танк-контейнеры изготавливаются под контролем Международных классификационных обществ: Bureau Veritas, ABS, Lloyd’s Register, Det Norske Veritas, SGS, Germanyscher Lloyd, Российский Морской Регистр Судоходства. Танк-контейнеры проходят освидетельствование под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.
Типы и виды танк-контейнеров:
Танк-контейнеры подразделяются на несколько типов, которые в свою очередь, означают пригодность к перевозке того или иного груза:
– ИМО 0 – пригодны к перевозке неопасных пищевых грузов, не требующих выгрузки под давлением (молоко, минеральные воды, растительные масла, неконцентрированные соки) емкость от 20 до 30 тысяч литров, толщина стен колбы цистерны – 2 мм. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом.
– ИМО 1 – пригодны к перевозке всех видов наливных химических грузов. Емкость от 14 до 30 тысяч литров, толщина стен цистерны от 4 до 7 мм, наличие верхнего слива зависит от характера груза. Рабочее давление колбы цистерны от 2,65 до 6 атмосфер. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом, а также электроподогревом. Танк-цистерны IMO 1 могут применяться для транспортировки грузов, относящихся к группе IMO 2, но не наоборот.
– IMO 2 – пригодны к перевозке широкого спектра пищевых продуктов, также имеющих низкий класс опасности химических продуктов, допустимых к перевозке с нижним сливом. Емкость от 21 до 30 тысяч литров, толщина стен цистерны от 3 до 4 мм. Рабочее давление колбы цистерны от 1,75 до 3 атмосфер. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом, а также электроподогревом.
– IMO 5 – пригодны к перевозке газообразных и сжиженных веществ. Это пропан, бутан, сжиженный нефтяной газ и другие. Танк-контейнеры, использованные для доставки газов, не могут применяться для транспортировки других сред.
В современных танк-контейнерах вместо IMO-кодов используется также система Т-кодов — от T1 до T75. Среди наиболее распространенных вариантов следующие виды тары:
– Т50 – танк-контейнеры для газов.
– T14 – танк-контейнеры с верхней загрузкой и максимальным давлением до 4 баров.
– Т12 – танк-контейнеры с разрывной мембраной.
– Т11 – танк-контейнеры с рабочим давлением 4 бар и с нижней загрузкой.
Класс танк-контейнера указывается в виде маркировки на корпусе, а также в документации к таре.
В качестве отдельного типа тары принято выделять SWAP-контейнеры. Подобные изделия отличаются более обтекаемой формой цистерны, что позволяет уменьшить количество пустого пространства в раме, а соответственно — увеличить полезный объем.
Технические характеристики танк-контейнеров:
ISO 20’x8’x8’6”, 20’x8’x8′ | IMO 0 | IMO 1 | IMO 2 |
Емкость (литров) | |||
Min-Max | 17 000 – 26 000 | 11 000 – 26 000 | 17 000 – 26 000 |
Вес тары (кг) | |||
Min-Max | 2 200 – 3 000 | 3 500 – 6 000 | 2 500 – 4 000 |
Толщина стенки контейнера | |||
Min-Max | 2 мм – 3 мм | 5,2 мм – 8 мм | 3 мм – 4 мм |
Предохранительные устройства согласно международным требованиям | клапан | клапан + серийный вырезной диск | клапан |
Термоизоляция (Ккал/м²х°С) | |||
Min-Max | 0,7 – 0,17 | 0,7 – 0,28 | 0,7 – 0,17 |
Паровой подогрев поверхности | |||
Min-Max | 1,5 м² – 5 м² | 2,5 м² – 10 м² | 2,5 м² – 5 м² |
Рабочее давление | 1,75 – 2,5 бар | 4 – 6 бар | 3 – 6 бар |
Особенности офшорных отечественных танк-контейнеров:
До настоящего времени оффшорные танк-контейнеры на территории Российской Федерации не выпускались.
Оффшорные отечественные танк-контейнеры предназначены для перевозки 36% соляной кислоты.
Диаметр емкостей составляет 1900 мм с толщиной стенок 6 мм. Это позволяет хранить и перевозить соляную кислоту под давлением не более 0,4 МПа при температурах окружающей среды от — 40 до + 500 С. Вместимость резервуаров составляет 14,5 м³.
Получены Свидетельства о допущении типа конструкции контейнера от Российского морского регистра судоходства.
продам флекси танк контейнер фото цистерна платформе размеры т11 т 50 б у купить т 20 40 футов футовый россии санкт петербург сервис для сжиженного газа жд украина химический
перевозка доставка модели стоимость аренда слив устройство виды типы мойка продажа производство ремонт производители транспортировка танк контейнеров
перевозки опасных грузов в танк контейнерах
танк контейнеры характеристики
газовые танк контейнеры цена б у купить для суг
чертеж объем танк контейнера для наливных грузов