Беспилотный автомобиль, оборудованный системой автономного вождения C-Pilot.
Беспилотный автомобиль — транспортное средство, оборудованное системой автоматического управления на базе искусственного интеллекта и комплекса технических средств (оптических сенсоров и пр.), которое может передвигаться без участия человека.
Описание интеллектуальной системы автономного вождения C-Pilot
Описание:
Беспилотный автомобиль — транспортное средство, оборудованное системой автоматического управления на базе искусственного интеллекта и комплекса технических средств (оптических сенсоров и пр.), которое может передвигаться без участия человека.
Искусственный интеллект беспилотных автомобилей лишен эмоциональности, страстей, состояния аффекта и иных функций, присущих человеку. Он рационален, не употребляет алкоголь и полностью законопослушен. Вероятность нарушения ПДД с его участием близка к нулю. По данным американской организации The National Traffic Safety Administration, причиной 95% ДТП является именно человеческий фактор. Аналитики McKinsey считают, что его минимизация благодаря использованию беспилотных автомобилей приведет к сокращению ДТП на 90%.
Разрабатываемые российские беспилотные автомобили оснащаются интеллектуальной системой автономного вождения Cognitive-Pilot или сокращенно – C-Pilot (разработка компании Cognitive Technologies), которая может быть установлена как на легковых, так и на других типах автомобилей: грузовых и пр.
C-Pilot базируется на интеллектуальном программном обеспечении и включает в себя комплекс сенсоров: оптические камеры, СВЧ-радар, леддары и другие датчики, обеспечивающие комплексную детекцию объектов дорожной сцены в различных диапазонах спектра. Система также оснащена высокоточным сенсором позиционирования на базе ГЛОНАСС/GPS и электронным гироскопом. Обработка информации при этом обеспечивается с помощью компактного бортового вычислителя (компьютера), который осуществляет управление исполнительными механизмами автомобиля (руль, педали газа и тормоза и пр.).
В основу российского беспилотного автомобиля и интеллектуальной системы автономного вождения C-Pilot в отличии от зарубежных положена концепция использования пассивной (поглощающей сигнал) модели компьютерного зрения, когда необходимая для формирования управляющего воздействия информация считывается с видеокамер. Собственно, по таким же принципам действует и человек. Этот подход применяется в России в дополнение к активной (излучающей) части модели, на которой базируются многие зарубежные проекты, например Google Car.
Российские беспилотные автомобили, оснащенные интеллектуальной системой автономного вождения C-Pilot, способны работать даже на самых плохих дорогах мира. В отличие от зарубежных разработчиков, ориентирующихся во многом на идеальные условия дорожного движения (качественную разметку, благоприятные погодные условия, отсутствие повреждений дорожного покрытия), а также инфраструктуру «умного» города, C-Pilot изначально учитывает любые условия, которые могут возникнуть во время движения: кочки, канавы, дождь, грязь, снежные заносы, ночь и т.д. При этом используется целый комплекс алгоритмов, позволяющий искусственному интеллекту беспилотного автомобиля ориентироваться в самых сложных условиях движения.
Преимущества:
– перевозка грузов в опасных зонах, во время природных и техногенных катастроф или военных действий,
– снижение стоимости транспортировки грузов и людей за счёт экономии на заработной плате водителей,
– более экономичное потребление топлива и использование дорог за счёт централизованного управления транспортным потоком,
– экономия времени, ныне затрачиваемого на управление транспортным средством, позволяет заняться более важными делами или отдохнуть,
– у людей с ослабленным зрением появляется возможность самостоятельно перемещаться на автомобиле,
– минимизация ДТП, человеческих жертв,
– повышение пропускной способности дорог за счёт сужения ширины дорожных полос.
Описание интеллектуальной системы автономного вождения C-Pilot:
Система автономного управления наземным транспортом C-Pilot имеет централизованную архитектуру и состоит из 4 (четырех) модулей:
– модуля «Наблюдатель», который понимает мир вокруг себя. Он включает в себя самый современный набор технологий компьютерного зрения: двух мегапиксельные камеры с быстрым захватом изображения, широкий набор подключаемых сенсоров,
– модуля «Географ», который знает своё местоположение. Он воссоздает дорожную сцену в формате 3D, формирует бортовую карту робота в проекции «bird eye», ориентируется по картам Openstreetmaps,
– модуля «Штурман», который решает, куда двигаться. Он строит оптимальную траекторию движения, обеспечивает движение по выбранному маршруту,
– модуля «Машинист», который знает, как управлять. Он сможет правильно повернуть руль, чётко «нажать» на педали.
Примечание: описание технологии на примере интеллектуальной системы автономного вождения C-Pilot компании Cognitive Technologies.
российский автоваз хочет выпустить первый беспилотный автомобиль компании google камаз автоваз uber tesla тесла цена дтп гугл лада
появятся беспилотные грузовые автомобили в россии в сша технологии будущее видео volvo фото сингапур реферат uber начали покорять дороги питтсбурга
устройство дороги беспилотных проекты автомобилей
авария беспилотного автомобиля
системы беспилотного управления автомобилем
автоваз заявил что хочет выпустить убер запустил беспилотный автомобиль купить guardium
сколько стоит как работает беспилотный военный автомобиль
автомобили будущего беспилотные машины
система предотврашения аварии на беспилотных автомобилях