Арктическое топливо, работающее при 80 градусах ниже нуля.
Создано новое арктическое топливо – новые виды морозостойкого низкозастывающего высокооктанового бензина и дизельного топлива, работающее при 80 градусов ниже нуля. Арктическое топливо сохраняет все свои свойства при экстремально низких температурах – до минус 80 градусов Цельсия.
Требования ГОСТ к арктическому дизельному топливу
Новое арктическое топливо:
Создано новое арктическое топливо – новые виды морозостойкого низкозастывающего высокооктанового бензина и дизельного топлива, работающие при экстремально низких температурах – при 80 градусах ниже нуля. Арктическое топливо соответствует стандартам Евро 5 и Евро 6 и отличаются низким содержанием серы, бензола и ароматических углеводородов.
Обычные товарные бензины и дизельное топливо выдерживают температуры до -50 С°. При более низких температурах такое обычное топливо может замерзнуть в топливных баках и системах.
Полученное качественное топливо при этом при экстремально низких температурах – до минус 80 градусов Цельсия сохраняет все свои свойства.
При изготовлении нового топлива в качестве катализаторов используются специально разработанные для этих процессов различные модифицированые наноструктурированные микропористые цеолиты и оксидные системы. С помощью этих катализаторов можно гораздо эффективнее получать из различных видов углеводородного сырья высокоиндексное моторное топливо, низшие олефины, арены и другие продукты.
Требования ГОСТ к арктическому дизельному топливу:
В России действует ГОСТ Р 55475-2013 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное. Технические условия». Данным ГОСТом вводятся три класса арктического дизельного топлива, которые различаются температурными характеристиками и рассчитаны на -44 °С, -48 °С и -52 °С соответственно.
Им предъявляются следующие требования:
Наименование показателя | Значение | |||||
А-44 | А-48 | А-52 | ||||
1. Цетановое число, не менее | 47,0 | |||||
2. Цетановый индекс, не менее | 43,0 | |||||
3. Плотность при 15 °С, кг/м3 | 800,0-855,0 | |||||
4. Массовая доля полициклических ароматических углеводородов 1), %, не более | 8,0 | |||||
5. Массовая доля серы, мг/кг, не более: | ||||||
К3 | 350,0 | |||||
К4 | 50,0 | |||||
К5 | 10,0 | |||||
6. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже | 30 | |||||
7. Коксуемость 10%-ного остатка разгонки2, % масс., не более | 0,30 | |||||
8. Зольность, % масс., не более | 0,01 | |||||
9. Массовая доля воды, мг/кг, не более | 200 | |||||
10. Общее загрязнение, мг/кг, не более | 24 | |||||
11. Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °С), единицы по шкале | Класс 1 | |||||
12. Окислительная стабильность: общее количество осадка, г/м3, не более | 25 | |||||
13. Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм, не более | 460 | |||||
14. Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с | 1,200-4,000 | |||||
15. Фракционный состав: | ||||||
перегоняется до температуры 180 °С, % об., не более | 10 | |||||
95% об. перегоняется при температуре, °С, не выше | 360 | |||||
16. Температура помутнения, °С, не выше | -34 | -38 | -42 | |||
17. Предельная температура фильтруемости, °С, не выше | -44 | -48 | -52 | |||
1) Для топлива экологических классов К3 и К4 содержание полициклических ароматических углеводородов должно быть не более 11%, для топлива экологического класса К5 – не более 8%. 2) Значение для показателя 7 определяют до введения присадки, улучшающей воспламенение. Использование присадок не освобождает изготовителя от соблюдения требований к коксуемости 10%-ного остатка разгонки не более 0,30% масс. до введения присадок. |
покупаем арктическое дизельное топливо цена
арктическое топливо гост паспорт купить
допускается ли смешивание зимнего или арктического топлива
топливо дизельное зимнее и арктическое гост дт а кз депарафинированное купить в розницу цена
характеристика стоимость плотность арктического дизельного топлива в ленске при разных температурах