Арктическое топливо, работающее при 80 градусах ниже нуля

Арктическое топливо, работающее при 80 градусах ниже нуля.

 

Поделиться в:

 

Создано новое арктическое топливо – новые виды морозостойкого низкозастывающего высокооктанового бензина и дизельного топлива, работающее при 80 градусов ниже нуля. Арктическое топливо сохраняет все свои свойства при экстремально низких температурах – до минус 80 градусов Цельсия.

 

Новое арктическое топливо

Требования ГОСТ к арктическому дизельному топливу

 

Новое арктическое топливо:

Создано новое арктическое топливо – новые виды морозостойкого низкозастывающего высокооктанового бензина и дизельного топлива, работающие при экстремально низких температурах – при 80 градусах ниже нуля. Арктическое топливо соответствует стандартам Евро 5 и Евро 6 и отличаются низким содержанием серы, бензола и ароматических углеводородов.

Обычные товарные бензины и дизельное топливо выдерживают температуры до -50 С°. При более низких температурах такое обычное топливо может замерзнуть в топливных баках и системах.

Полученное качественное топливо при этом при экстремально низких температурах – до минус 80 градусов Цельсия сохраняет все свои свойства.

При изготовлении нового топлива в качестве катализаторов используются специально разработанные для этих процессов различные модифицированые наноструктурированные микропористые цеолиты и оксидные системы. С помощью этих катализаторов можно гораздо эффективнее получать из различных видов углеводородного сырья высокоиндексное моторное топливо, низшие олефины, арены и другие продукты.

 

Требования ГОСТ к арктическому дизельному топливу:

В России действует ГОСТ Р 55475-2013 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное. Технические условия». Данным ГОСТом вводятся три класса арктического дизельного топлива, которые различаются температурными характеристиками и рассчитаны на -44 °С, -48 °С и -52 °С соответственно.

Им предъявляются следующие требования:

Наименование показателя Значение
А-44 А-48 А-52
1. Цетановое число, не менее 47,0
2. Цетановый индекс, не менее 43,0
3. Плотность при 15 °С, кг/м3 800,0-855,0
4. Массовая доля полициклических ароматических углеводородов 1), %, не более 8,0
5. Массовая доля серы, мг/кг, не более:
К3 350,0
К4 50,0
К5 10,0
6. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже 30
7. Коксуемость 10%-ного остатка разгонки2, % масс., не более 0,30
8. Зольность, % масс., не более 0,01
9. Массовая доля воды, мг/кг, не более 200
10. Общее загрязнение, мг/кг, не более 24
11. Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °С), единицы по шкале Класс 1
12. Окислительная стабильность: общее количество осадка, г/м3, не более 25
13. Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм, не более 460
14. Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2 1,200-4,000
15. Фракционный состав:
перегоняется до температуры 180 °С, % об., не более 10
95% об. перегоняется при температуре, °С, не выше 360
16. Температура помутнения, °С, не выше -34 -38 -42
17. Предельная температура фильтруемости, °С, не выше -44 -48 -52
1) Для топлива экологических классов К3 и К4 содержание полициклических ароматических углеводородов должно быть не более 11%, для топлива экологического класса К5 – не более 8%.
2) Значение для показателя 7 определяют до введения присадки, улучшающей воспламенение. Использование присадок не освобождает изготовителя от соблюдения требований к коксуемости 10%-ного остатка разгонки не более 0,30% масс. до введения присадок.

 

покупаем арктическое дизельное топливо цена
арктическое топливо гост паспорт купить
допускается ли смешивание зимнего или арктического топлива
топливо дизельное зимнее и арктическое гост дт а кз депарафинированное купить в розницу цена
характеристика стоимость плотность арктического дизельного топлива в ленске при разных температурах