Авиационный бензин экологичный

Авиационный бензин экологичный.

 

 

Авиационный бензин экологичный представляет собой неэтилированный бензин с октановым числом 91. По своим характеристикам новый авиабензин полностью соответствует ГОСТовскому этилированному топливу Б-91/115 и неэтилированному авиабензину 91UL (ASTM D 7547).

 

Авиационный бензин экологичный

Требования ГОСТ к авиационному бензину

 

Авиационный бензин экологичный:

Авиационный бензин – разновидность бензина, которым заправляют летательные аппараты, отличающийся от традиционного бензина повышенными требованиями к детонационной стойкости, корозийной стойкости, химической стабильности и фракционному составу.

В России с 2003 г. авиационный этилированный бензин не производится в связи с законодательным запретом. Авиабензин импортируется. При этом импортируемый бензин содержит ядовитый тетраэтилсвинец, улучшающий характеристики бензина.

На смену этилированному авиабензину, содержащему ядовитый тетраэтилсвинец, разработана новая рецептура неэтилированного бензина с октановым числом 91. По своим характеристикам новый авиабензин полностью соответствует ГОСТовскому этилированному топливу Б-91/115 и неэтилированному авиабензину 91UL (ASTM D 7547), под который сейчас разрабатывают двигатели многие ведущие производители авиатехники.

 

Требования ГОСТ к авиационному бензину:

В России действует ГОСТ 1012-2013 «Бензины авиационные. Технические условия.» Данным ГОСТом предъявляются следующие требования к авиационным бензинам:

Наименование показателя Значение показателя для марки
Б-92 Б-91/115
1. Содержание тетраэтилсвинца, г/1 кг бензина, не более 2,0 2,5
2. Детонационная стойкость:
октановое число по моторному методу, не менее 91,5 91
сортность на богатой смеси, не менее 115
3. Удельная теплота сгорания низшая, Дж/кг (ккал/кг), не менее 42737·103
(10200)
42947·103
(10250)
4. Фракционный состав:
температура начала перегонки, °С, не ниже 40
10% отгоняется при температуре, °С, не выше, 82
50% отгоняется при температуре, °С, не выше 105
90% отгоняется при температуре, °С, не выше 145
97,5 отгоняется при температуре, °С, не выше 180
остаток, %, не более 1,5
потери, %, не более 1,5
5. Давление насыщенных паров, кПа 29,3-49,0
6. Кислотность, мг КОН/100 см3 бензина, не более 1,0 0,3
7. Температура начала кристаллизации, °С, не выше -60
8. Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более Не нормируется, определение обязательно 35
9. Содержание фактических смол, мг/100 см3 бензина, не более 3
10. Массовая доля серы, %, не более 0,03
11. Испытание на медной пластинке Выдерживает
12. Содержание водорастворимых кислот и щелочей Отсутствие
13. Содержание механических примесей и воды Отсутствие
14. Прозрачность Прозрачный
15. Цвет Зеленый
16. Период стабильности, ч, не менее 8 12
17. Плотность при 20 °С, кг/м3 Не нормируется, определение обязательно
Примечания:

1) Для авиационного бензина марки Б-92 допускается норма по показателю 2 “сортность на богатой смеси” не менее 100; определяется на стадии подготовки производства и гарантируется технологией производства.

2) Для обеспечения требований по показателю 16 в авиационный бензин могут быть добавлены следующие антиокислители:

2,6-ди-трет-бутил-4-метилфенол;

2,4-диметил-6-трет-бутилфенол;

2,6-ди-трет-бутилфенол;

не менее 75% 2,6-ди-трет-бутилфенола плюс не более 25% смеси трет- и три-трет-бутилфенолов;

не менее 75% ди- и три-изопропилфенола плюс не более 25% ди- и три-трет– бутилфенолов;

не менее 72% 2,4-диметил-6-трет-бутилфенола плюс не более 28% монометил- и диметил-трет-бутилфенолов;

параоксидифениламин;

N,N’-ди-изопропил-пара-фенилендиамин;

N,N’-ди-втор-бутил-пара-фенилендиамин.

Предельная концентрация антиокислителя составляет 50 мг/кг.

 

Примечание: © Фото //www.pexels.com, //pixabay.com

 

стоимость автомобильный и авиационный бензин б 70 купить цена за тонну гост требования технический регламент производство 91 115 100 ll октановое число avgas