Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть

Диагностика дорог с помощью сканера “КОНДОР”

  • Array

Диагностика дорог с помощью многоканального сканера “КОНДОР”.

 

Ознакомиться с концепциейНовинки технологийФорумТаблица Менделеева

 

Сканер “КОНДОР” позволяет осуществлять непрерывную неразрушающую (без отбора проб) диагностику дорожного покрытия в режиме реального времени. Диагностика дорог с помощью сканера “КОНДОР” ведется по таким параметрам, как плотность и коэффициент уплотнения.

 

Описание

Преимущества

Технические характеристики

 

Описание:

В настоящее время диагностика дорог осуществляется единственным традиционным способом – путем отбора проб (кернов) в произвольно выбранных местах дороги и их последующего лабораторного анализа. Это метод нарушает целостность дорожного полотна и занимает определенное время. Сканер “КОНДОР” позволяет осуществлять непрерывную неразрушающую диагностику дорожного покрытия в режиме реального времени.

Диагностика дорог

Сканер дорожного покрытия «КОНДОР» представляет собой рентгеновский плотномер на базе рентгеновского генератора, георадара с тремя антенными блоками, блока сбора, обработки, хранения и визуализации данных, датчика перемещения, датчика профилирования, датчика системы позиционирования GPS. Монтаж установки сканера «КОНДОР» возможен на прицепе или на автомобиле типа «пикап».

Диагностика дорог с помощью сканера “КОНДОР” ведется по таким параметрам, как плотность и коэффициент уплотнения. Также установка выявляет зоны разуплотнения верхнего слоя дорожного покрытия, измеряет шероховатость поверхности дороги, обеспечивает геопривязку результатов исследования.

Устройство не имеет мировых аналогов. Сканер сертифицирован как средство измерения.

 

Преимущества:

– контроль и диагностика дорог в режиме реального времени,

неразрушающий контроль и диагностика дорожного полотна,

– динамический контроль толщины и коэффициента уплотнения слоев дорожного полотна,

выявление зон увлажнения, пустот, промоин, инородных включений, контроль шероховатости дорожного покрытия,

– геопривязка результатов исследования,

полностью заменяет ручной труд по контролю и диагностике состояния дорожного полотна.

 

Технические характеристики:

Характеристики: Значение:
Диапазон контролируемой плотности, кг/куб.м 2000-2700
Погрешность измерения, кг/куб.м 50
Глубина зондирования, м до 3,5
Разрешающая способность по глубине, м 0,01-0,05
Скорость перемещения, км/ч до 40
Производительность, км за рабочий день до 320
Диапазон температур, град. Цельсия от -10 до +40

 

Примечание: описание технологии на примере сканера дорожного покрытия «КОНДОР».

 



Ознакомиться с концепциейНовинки технологийФорумТаблица Менделеева



карта сайта

дорожный сканер
сканер для помещений строительный
диагностика автомобиля железной дороге
техническое задание специализированная одн письмо минфин приемочная диагностика оценка состояния диагностика автомобильных дорог
оборудование диагностики дорог
инструкция по диагностике автомобильных дорог
правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог
провести смета диагностику качества автомобильных дорог
диагностика дорога дому
организация по диагностике автомобильных дорог
смета на приемочная диагностика автомобильных дорог
дорога здоровья мобильная диагностика
диагностика подвижного состава железных дорог задачи

 

comments powered by HyperComments