Электробус с динамической подзарядкой.
Электробус с динамической подзарядкой – электрическое общественное транспортное средство, предназначенное для перевозки людей, движимое с помощью тягового электропривода, питаемого либо непосредственно от троллейбусной контактной сети (движение в режиме троллейбуса), либо от автономного накопителя электроэнергии (аккумулятора), заряжаемого в процессе движения под контактной сетью (движение в режиме электробуса).
Преимущества использования динамической подзарядки
Описание:
Электробус с динамической подзарядкой – электрический автобус – автономное безрельсовое механическое общественное транспортное средство, предназначенное для перевозки людей, движимое с помощью тягового электропривода, питаемого либо непосредственно от троллейбусной контактной сети (движение в режиме троллейбуса), либо от автономного накопителя электроэнергии (аккумулятора), заряжаемого в процессе движения под контактной сетью (движение в режиме электробуса).
Электробус с динамической подзарядкой имеет и другое название – троллейбус с увеличенным автономным ходом (технология IMC, in-motion charging)
Электробус с динамической подзарядкой во многом схож на троллейбус, а в общей концепции на электромобиль, за исключением габаритов. Оснащается аккумуляторными батареями большой мощности.
Батареи располагаются, как правило, в заднем отсеке электробуса либо в нишах под кузовыом. Электробусы с динамической подзарядкой используют уже имеющуюся оборудованную контактную троллейбусную сеть для зарядки во время движения по этому участку. Динамическая подзарядка обеспечивает автономный пробег электробуса от 20 до 70 км, что вполне достаточно для преодоления участков городской среды, не обеспеченных контактной сетью, и исключает строительство излишней контактной сети в местах ее отсутствия.
Преимущества использования динамической подзарядки:
– нет дополнительной нагрузки на городскую сеть,
– обеспечивается щадящий режим работы аккумуляторных батарей, что сказывается на длительном сроке их службы,
– возможно использование суперконденсаторов совместно с аккумуляторными батареями, что увеличивает эффективность данного вида транспорта, скорость подзарядки и длительность пробега в автономном режиме,
– за счет электрической энергии возможен обогрев салона даже во время движения между участками контактной сети в зимнее время,
– отсутствие простоев на конечных станциях, т.к. зарядка батарей производится во время движения по маршруту,
– по сути электробус с динамической подзарядкой является экологическим транспортным средством,
– автономный пробег составляет от 20 до 70 км, а время подзарядки аккумуляторных батарей от 10 до 30 минут, что достаточно для организации движения в условиях городской среды и пригорода.
Примечание: © Фото https://www.pexels.com, https://pixabay.com