Интегрированная мостиковая система корабля.
Интегрированная мостиковая система корабля предназначена для эффективной организации работы судоводителя по управлению судном и обеспечению безопасности плавания за счет интеграции навигационных систем управления движением, техническими средствами и связи.
Описание:
Интегрированная мостиковая система корабля предназначена для эффективной организации работы судоводителя по управлению судном и обеспечению безопасности плавания за счет интеграции навигационных систем управления движением, техническими средствами и связи.
Интегрированная мостиковая система (ИМС) может использоваться при проектировании и оснащении вновь строящихся и модернизируемых морских судов различного назначения, в том числе танкеров, ледоколов, сухогрузов, буровых судов, пожарных судов, буксиров, рыболовных, научно-исследовательских, трубоукладчиков и других вспомогательных судов, работа которых предполагается и в высоких широтах.
Функциональность:
– сбор, обработка, отображение и регистрация информации, поступающей от установленных на корабле специальных и технических средств,
– совмещение в многооконном режиме на экранах многофункциональных дисплеев отображений радиолокационной, картографической информации и данных, поступающих от систем управления,
– координированное управление кораблем по курсу и скорости, в том числе дистанционное управление главными двигателями (изменение режимов),
– осуществление тактического маневрирования и обеспечение навигационной безопасности плавания,
– управление действиями экипажа,
– видеомониторинг корабельных помещений, видеонаблюдение за надстройкой, палубой и такелажем корабля, отображение видеоинформации и управление оптико-электронными системами корабля,
– подача команд по трансляции и осуществлению внутрикорабельной связи (громкоговорящей, автоматической телефонной, безбатарейной) с командными пунктами и боевыми постами,
– реализация информационной технологии выполнения функций сбора и обработки информации о надежности корабля, его вооружения, военной и специальной технике и поддержки принятых решений при управлении его технической готовностью,
– осуществление взаимодействия в сетях связи, в том числе ГМССБ,
– контроль за собственным состоянием системы и возможность ее корректной деградации до последнего работоспособного источника информации или многофункционального дисплея.
Преимущества:
– обеспечение навигационной безопасности плавания и эффективности выполнения задач по назначению корабля (морских перевозок, спасательных операций, функций специального назначения),
– расширение функционала за счет включения в перечень функций ИМС задач, присущих отдельным корабельным системам — связи, радиолокации, гидролокации и т.п., т. е. переход к функциональной интеграции,
– повышение надежности управления кораблем и ускорение окупаемости судна за счет уменьшения объема электронной аппаратуры на ходовом мостике и количество ее поставщиков,
– сокращение численности экипажа за счет возможности одновременной визуализации нескольких процессов для одного оператора.
интегрированная мостиковая система для управления кораблем цена