Центральный замок автомобиля, принцип работы, блокировка дверей

Центральный замок автомобиля, принцип работы, блокировка дверей.

 

Поделиться в:

 

Центральный замок и сигнализация автомобиля являются важными составляющими защиты автомобиля от нежелательного проникновения в него. Центральный замок является целой системой, работа которой направлена на управление устройствами по блокировке и разблокировке всех дверей на автомобиле, а также другими механизмами при наличии определенных функций.

 

Особенности центрального замка и его принцип работы:

Центральный замок может управлять дверями автомобиля и багажным отделением, причем управление механизмом открытия и закрытия багажника можно осуществлять независимо от дверей, а также управлять механизмами каждой двери по отдельности при наличии такой функции в автомобиле. Кроме этого может иметься возможность управления механизмом лючка топливного бака и подъема стекол.

Принцип работы ЦЗ сводится к тому, что при воздействии на переключатель, находящийся в замке, ключом или сигналом с брелока, от него направляется определенный сигнал на блок управления двери, после чего он направляется к центральному блоку. Он в свою очередь взаимодействует с исполнительными устройствами по средствам обмена сигналов.

 

Блокировка дверей автомобиля:

Для того чтобы понять, какой способ потребуется использовать для разблокировки двери автомобиля, нужно разобраться в причине данной ситуации. Они бывают разного уровня сложности, и для устранения неисправности, особенно, когда требуется вскрытие автомобиля, лучше вызвать специалиста, так как по незнанию можно лишь усугубить проблему, что впоследствии за собой может повлечь потерю времени и еще большие затраты, чем просто вызов мастера.

Разблокировке двери автомобиля может препятствовать несколько ситуаций:

  • брелок не передает сигнал, например, из-за того, что в нем разрядилась батарейка;
  • брелок имеет механическое повреждение, которое мешает его работе;
  • блокируется передаваемый сигнал из-за влияния внешних радиочастот;
  • в автомобиле разрядился аккумулятор и не хватает питания для разблокировки замка;
  • сбой в работе блока управления системы сигнализации;
  • повреждение проводов, связанных с системой сигнализации;
  • неисправность в механизме закрытия/открытия двери;
  • в центральном замке сгорел предохранитель, привод или разорвана цепь питания;
  • деформация ключа, что можно заметить в момент, когда он с трудом входит в личинку;
  • попадание посторонних мелких объектов в личинку замка;
  • ремень безопасности мешает открытию двери со стороны водителя;
  • попавшая вода в замок, при нахождении автомобиля на морозе, застыла;
  • кроме этих ситуаций могут быть и другие.