Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть
Главная » Прорывные технологии » Транспортировка » Водный транспорт » Метеор – судно на подводных крыльях

Метеор – судно на подводных крыльях

  • Array

Метеор – судно на подводных крыльях.

 

Ознакомиться с концепцией

 

Метеор — серия речных пассажирских теплоходов на подводных крыльях. Это надежные, экономичные, высокоскоростные суда. По состоянию на 2017 г. Россия является единственной страной в мире, которая возобновила серийное судов на подводных крыльях, сохранив и усовершенствовав технологию проектирования и строительства судов.

 

Описание

Преимущества

Технические характеристики судна на подводных крыльях «Комета 120М» проекта 23160

 

Описание:

Метеор — серия речных пассажирских теплоходов на подводных крыльях, разработанных Ростиславом Алексеевым.

Первый экспериментальный «Метеор» был спущен на воду в 1959 г. Серийный выпуск «Метеоров» был налажен на Зеленодольском судостроительном заводе им. А. М. Горького. С 1961 года по 1991 год было построено более 400 теплоходов этой серии.

История создания этих судов берёт своё начало в начале 1940-х, когда ещё студентом Алексеев заинтересовался темой и в 1941 г. защитил дипломный проект на тему «Глиссер на подводных крыльях».

В проекте Алексеева использовался эффект малопогруженного подводного крыла (эффект Алексеева). Подводное крыло Алексеева состоит из двух главных горизонтальных несущих плоскостей – одна спереди и одна сзади. Двугранный угол при схождении или мал, или отсутствует, распределение веса – примерно поровну между передней и задней плоскостями. Погруженное подводное крыло, поднимаясь к поверхности, постепенно теряет подъемную силу, а на глубине, примерно равной длине хорды крыла, подъемная сила приближается к нулю. Именно благодаря этому эффекту погруженное крыло не способно полностью выйти на поверхность. При этом относительно небольшой гидропланирующий (скользящий по поверхности воды) подкрылок используется для помощи при «выходе на  крыло», а также не позволяет судну вернуться в водоизмещающий режим. Эти подкрылки расположены в непосредственной близости к передним стойкам и установлены так, что на ходу касаются поверхности воды, в то время как несущие крылья погружены примерно на глубину, равную длине их хорды.

Метеор – судно на подводных крыльях

Из-за разных скоростей обтекания в соответствии с уравнением Бернулли на верхней поверхности подводного крыла создается разрежение, а на нижней повышенное давление – это приводит к образованию подъемной силы. При уменьшении глубины давление на верхней поверхности крыла растет, т.к. в пограничной зоне происходит подтормаживание частиц жидкости, в результате  подъемная сила уменьшается и судно стабилизируется.

 

Преимущества:

— надежные, экономичные, высокоскоростные суда,

по состоянию на 2017 г. Россия является единственной страной в мире, которая возобновила серийное производство судов на подводных крыльях, сохранив и усовершенствовав технологию проектирования и строительства судов.

 

Технические характеристики судна на подводных крыльях «Комета 120М» проекта 23160:

Метеор – судно на подводных крыльях

Морское пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 предназначено для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа.

Характеристики: Значение:
Класс судна КМ [2] СПК — A
Район эксплуатации моря с морским тропическим климатом R3-RSN (h в 3% 2,0 м)
Длина габаритная, м 35,2
Ширина габаритная, м 10,3
Водоизмещение, т 73,0
Осадка габаритная на плаву, м 3,5
Скорость, узлов не менее 35
Экипаж, человек 5
Пассажировместимость, человек: 120
• салон бизнес класса 22
• салон экономического класса 98
Мощность двигателей, кВт 2 х 820
Часовой расход топлива, кг/час 320
Дальность хода в полном водоизмещении, миль 200
Автономность плавания, часов 8
Удаление от порта-убежища в открытых морях, миль 50
Мореходность (высота волны h3%), м <2,0 (крыльевой режим) /2,0-2,5 (водоизмещающий)
Расход топлива, кг/ час 320

 

Примечание: описание технологии на примере судна на подводных крыльях «Комета 120М» проекта 23160.

 



отдел технологий

г. Екатеринбург и Уральский федеральный округ

Звони: +7-908-918-03-57



или пиши нам здесь...

карта сайта


Войти    Регистрация

В чате:
Виктор Потехин

Поступила просьба разместить технологию обработки торфа электрогидравлическим эффектом.

Мы ее выполнили!

2018-04-06 19:21:11
2018-04-06 19:21:52
Виктор Потехин

Поступил вопрос о лазерной очистке металла. Дан ответ. В частности, указана более дешевая и эффективная технология.

2018-04-11 23:18:19
Виктор Потехин

По просьбе читателей разместили технологию касательно геолокаторов для поиска неметаллических объектов в земле и любом другом грунте.
Вот она http://xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai/geolokator-dlya-poiska-nemetallicheskih-obektov/

2018-04-18 20:53:11
......
Для публикации сообщений в чате необходимо авторизоваться

речное комета и метеор судно разница
купить якорь судно метеор проект 342 э
ракета метеор комета судно суда на подводных крыльях
рулевое устройство судна метеор проекта 342э
суда на подводных крыльях типа метеор википедия фото характеристики
суда на подводных крыльях ракеты метеоры
метеор — серия речных пассажирских теплоходов на подводных крыльях ракета катер корабль теплоход суда быстроходное морское судно скорость новый википедия видео фото купить цена комета 120 м алексеева ссср проекты цкб валдай 45р восход

 

Еще технологии:

comments powered by HyperComments