Безвоздушные шины.
Безвоздушные шины – это полая конструкция, в которой вместо воздуха используются резиновые, полиуретановые, стекловолоконные и т.п. ставки-простенки из эластичных материалов. Они снижают расход топлива автомобиля и могут быть использованы в тяжелых и экстремальных условиях.
Безвоздушные шины:
Безвоздушные шины – это полая конструкция, в которой вместо воздуха используются резиновые, полиуретановые, стекловолоконные и т.п. ставки-простенки из эластичных материалов. На ступицу крепятся в специальном порядке спицы, а снаружи – резиновое кольцо (обод, протектор), как у обычных шин. Обод в любой момент может быть заменен. Амортизатором в безвоздушных шинах выступают легкие колесные вставки-простенки между протектором и ступицой. В некоторых случаях спицы могут походить на пчелиные соты. В других – быть похожими на обычные спицы. В третьих – иметь иные формы.
Безвоздушные шины призваны заменить обычные пневматические шины и устранить ее существенный недостаток: внезапная потеря избыточного давления воздуха в пневматической автомобильной шине при высокой скорости движения машины в большинстве случаев приводит к дорожно-транспортному происшествию. Другим недостатком пневматических автомобильных шин является то, что неправильный выбор давления в шинах значительно затрудняет движение машины и снижает эффективность передвижения. С безвоздушной шиной такого не произойдет.
Использование безвоздушных шин пока имеет некоторые ограничения. Они могут быть использованы в транспортных средствах, которые имеют небольшой вес, а также скорость движения которых – не более 80 км/час (велосипед, скутер, спецтехника и пр.).
С другой стороны, безвоздушные шины могут использоваться в жёстких и экстремальных условиях, когда есть высокая вероятность прокола пневматической шины.
Преимущества безвоздушных шин:
– колесо легко меняет свою форму в зависимости от поверхности, по которому едет транспортное средство. Все ямы и кочки становятся незамеченными,
– малый вес по сравнению с традиционными шинами, что снижает массу транспортного средства, а следовательно расход топлива,
– нет необходимости проверять давление воздуха в шинах, т.к. его нет,
– нет необходимости в дополнительных приспособлениях и инструментах – насосах, домкратах и пр.,
– колесо не сможет лопнуть и ему не страшны проколы. Однако если около 70 % конструкции находится в нормальном состоянии, то колесо остается в работоспособным,
– снижение расхода топлива,
– возможность использования в экстремальных условиях,
– снижение антропогенной нагрузки на окружающую среду. Использование безвоздушных шин приведет к меньшим отходам, чем отслужившие свой срок пневматические шины,
– долговечность по сравнению с традиционными пневматическими шинами,
– легкость утилизации в случае полного износа. Материалы, из которых изготовлены пневматические шины, могут быть на 100 % переработаны в сырье и готовую продукцию.
Примечание: © Фото https://www.ksml.fi, https://www.pexels.com, https://pixabay.com
безвоздушные шины купить цена для велосипеда в россии мишлен в москве
безвоздушные велосипедные шины большого диаметра
самостоятельное изготовление безвоздушных шин нестандартного диаметра
зимние шины безвоздушные для велосипеда 24 дюйма