Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть
Главная » Прорывные технологии » Промышленность строительных материалов » Новое дорожное покрытие — сероасфальтобетон

Новое дорожное покрытие — сероасфальтобетон

  • Array

Новое дорожное покрытие — сероасфальтобетон.

 

Ознакомиться с концепцией

 

Широкое внедрение в практику строительства прогрессивных экологически чистых серосодержащих материалов — сероасфальтобетона, имеющего более высокие, по сравнению с традиционными, физико-механические свойства (износостойкость и пр.) при меньшей или равной стоимости. Используется при проведении дорожных работ при более низких температурах (до -20 °С). Увеличивает межремонтные сроки автомобильных дорог до 5-7 лет со значительным экономическим эффектом для дорожного строительства.

 

Описание

Преимущества

Физико-механические свойства сероасфальтабетона

Технологические свойства сероасфальтобетона

Эффективность использования сероасфальтобетона

 

Описание:

Новое дорожное покрытие — сероасфальтобетон — это специально подобранная смесь из песка, щебня (гравия), минерального порошка, модифицированной серы и битума, взятых в определенных пропорциях и перемешанных в смесительных установках принудительного действия в горячем состоянии при температуре от 140 °С до 155 °С.

При этом при приготовлении сероасфальтобетона до 30% дорогостоящего битума заменяется дешевой модифицированной серой. Состав вяжущего в %%: битум – 70-75 %, модифицированная сера «Сульфотекс-АБ» – 20-30 %.

Модифицированная сера существенно изменяет физические характеристики бетонных и асфальтобетонных смесей.

 

Преимущества:

— улучшение качества дорожного покрытия за счет повышения износостойкости и коррозийной стойкости при применении сероасфальтобетонных смесей,

снижение стоимости дорожного покрытия за счет частичного замещения дорогостоящего битумного вяжущего более дешевой модифицированной серой,

— снижение влияния сезонного фактора при укладке дорожного покрытия за счет возможности проведения дорожных работ при более низких температурах (до -20 °С), чем при использовании асфальтобетонных смесей, 

увеличение межремонтных сроков автомобильных дорог до 5-7 лет со значительным экономическим эффектом для дорожного строительства,

— широкое внедрение в практику строительства прогрессивных экологически чистых серосодержащих материалов, имеющих более высокие, по сравнению с традиционными, физико-механические свойства при меньшей или равной стоимости,

сероасфальтобетонные смеси обеспечивают снижение технологических температур производства, транспортирования, укладки и уплотнения рабочих смесей,

— повышение износостойкости дорожных покрытий, в том числе под воздействием шипованных шин,

повышение коррозионной стойкости дорожных покрытий под действием противогололедных реагентов, используемых в процессе зимнего содержания дорожных объектов,

— новое дорожное покрытие — сероасфальтобетон не растрескивается при низких температурах и не размягчается в жаркую погоду,

— сероасфальтобетон можно укладывать практически круглогодично.

 

Физико-механические свойства сероасфальтабетона:

Показатели Литой асфальтобетон
ТУ 400-24-258-89
Литой сероасфальтобетон
ТУ 5718-002-536375 04
Средняя плотность, кг/куб. м. 2395 2443
Пористость минерального остова % от объема 21 18
Водонасыщение, % 0,3 0,17
Предел прочности при сжатии, Мпа, при 20 0С 2,74 4,3
Предел прочности при сжатии, Мпа, при 50 0С 0,71 3,75
Предел прочности при сжатии, Мпа, при 0 0С 7,39 9,3
Предел прочности при сдвиге, МПа 0,95 3,45
Предел прочности при расколе, МПа 1,79 3,95

 

Технологические свойства сероасфальтобетона:

Параметры: Литой асфальтобетон
Литой сероасфальтобетон
Температура изготовления 200-220 0С Снижается 140-160 0С
Применяемый битум БНД 40/60 БНД 40/60, БНД 60/90
БНД 90/130
Содержание вяжущего компонента в смеси 9,5-11% 9,5-11%
Подвижность смеси Не менее 0,3,
безопасность движения не обеспечивается
0,45-0,55,
безопасность движения обеспечивается без присыпки щебнем
Эксплуатационные свойства Пластические деформации: следы протектора, сдвиги, наплывы, колея и т.д. Термо- и сдвигоустойчив при любой эксплуатационной температуре
Экологическая безопасность Эмиссия органических соединений битума, характеризующихся канцерогенными, тератогенными и мутагенными свойствами Экологически безопасны при соблюдении температурного режима приготовления смеси. При температуре до 160 0С эмиссия сероводорода и диоксида серы отсутствует
Сочетание с передовыми технологиями Невозможно использовать с технологиями типа «Sulrry Se al», «Micro Se al», «Microsirfacirig» и др. Сочетается с любыми технологиями
Коэффициент сцепления Требуется присыпка щебнем Обеспечен

 

Эффективность использования сероасфальтобетона:

Наименование показателя Асфальтобетон Сероасфальтобетон Показатель эффективности
Уплотнение до 100 0С 50 0С Снижение температурного режима уплотнения сокращает сроки осуществления работ, повышает качество работ и дорожного покрытия
Уменьшение количества проходов для уплотнения Экономия рабочего времени техники экономия энергоресурсов,
снижение трудозатрат,
увеличение производительности труда
Оборудование необходимое для выполнения работ

Аналогичное

Отсутствие затрат на приобретение и организацию технологического процесса строительства дорожного покрытия
Эксплуатация участка дороги Не ранее 24-48 часов По достижению температуры окружающей среды Снижение транспортной напряженности магистралей во время строительных работ
Температурный режим работ +5 0С,
сезонность выполнения работ
до -20 0С, увеличение сезонного срока работ Занятость персонала дорожно-ремонтных строительных организаций.
Устранение текучести кадров. Стабилизация деятельности предприятий строительной отрасли

 



РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ

ЗВОНИТЕ: +7-908-918-03-57

либо воспользуйтесь поиском аналогов технологий:

ПОИСК АНАЛОГОВ ТЕХНОЛОГИЙ


или пиши нам здесь...

карта сайта


Войти    Регистрация

В чате:
Виктор Потехин

Поступил вопрос относительно пиролизных установок для сжигания ТБО. Дан ответ. В частности, разъяснено, что существуют разные пиролизные установки: для сжигания 1-4 класса опасности и остальные. Соответственно разные технологии и цены.

2018-05-18 11:06:55
Виктор Потехин

К нам поступают много заявок на покупку различных товаров. Мы их не продаем и не производим. Но мы поддерживаем отношения с производителями и можем порекомендовать, посоветовать.

2018-05-18 11:08:11
Виктор Потехин

Поступил вопрос по гидропонному зеленому корму. Дан ответ: мы не продаем его. Предложено оставить заявку в комментариях для того, чтобы его производители выполнили данную заявку.

2018-05-18 17:44:35
Виктор Потехин

Поступает очень много вопросов по технологиям. Просьба задавать эти вопросы внизу в комментариях к записям.

2018-05-23 07:24:36
Andrey-245

Не совсем понятно. Эту батарейку можно вообще не заряжать что ли? Сколько вольт она выдает? И где ее купить? И можно ли такие соединить последовательно-параллельно, собрав нормальный аккумулятор, например, для электромобиля?

2018-08-23 10:09:48
Виктор Потехин

Андрей, какую батарейку?

2018-08-24 08:33:25
SergeyShef

Добрый день! Интересна вышеописанная установка. Как можно её заказать ? Какие условия сотрудничества у автора?

2018-08-27 17:07:42
Виктор Потехин

Сергей, кидайте сюда ссылку на установку. Или пишите мне vnp1@ya.ru

2018-08-27 18:52:14
SergeyShef

Я у Вас спрашивал, как и где её можно купить?

2018-08-27 21:07:41
SergeyShef

Кто изготовил тот образец, который у Вас на фото и могут ли изготавливать на заказ?

2018-08-27 21:10:05
Виктор Потехин

не могу понять, что за установка. скиньте сюда ссылку

2018-08-27 23:15:16
SergeyShef
http://xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai/rezervuarnyiy-gidrotarannyiy-elektrogenerator/#Primenenie
РЕЗЕРВУАРНЫЙ ГИДРОТАРАННЫЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР — УСТАНОВКА, РАБОТАЮЩАЯ НА ПРИНЦИПЕ ГИДРОТАРАНА

2018-08-28 14:34:19
Виктор Потехин

не обладаем такой информацией

2018-08-28 21:45:17
npc-ses

Добрый день! SergeyShef изделие подобное тому, что изображено в заголовке, да и в принципе любое изделие по технологии LTCC можно изготовить на нашем производстве АО "НПЦ "СпецЭлектронСистемы". Находимся в г. Москва. Можете написать мне на электронную почту vag_av@npc-ses.ru

2018-08-29 18:41:34
npc-ses

На нашем производстве имеется пожалуй самый полный комплект оборудования в России, который позволяет производить 3D микросборки, в том числе по технологии LTCC, в замкнутом цикле, начиная от входного контроля материалов, всех промежуточных производственных процессов...

2018-08-29 18:47:20
Djahan

КРИОГЕЛЬ ДЛЯ РОСТА И РАЗВИТИЯ РАСТЕНИЙ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ. кто производит, как найти, чтобы купить?

2018-08-30 23:48:23
Виктор Потехин

купить можно у производителя

2018-09-01 20:58:09
Andrey-245

Здравствуйте, Виктор. Я задавал вопрос (2018-08-23) имелось в виду про углеродную батарейку, которая служит более 100 лет.

2018-09-18 12:15:33
Виктор Потехин

вся информация, что есть по батарейке, написана в соответствующей статье.

2018-09-18 20:47:11
Виктор Потехин

Чтобы получить информацию о сайтах производителей технологий, напишите внизу страницы - в комментариях Вконтакте

2018-09-29 20:58:40
Denssik

Всем доброго дня! Я руководитель центра в котором разработан данный робот, по всем вопросам касательно сотрудничества можете писать на почту molvereya@yandex.ru

2018-10-03 17:19:46
Виктор Потехин

Denssik, Напишите пжл о каком работе идет речь?

2018-10-03 19:10:33
DS-Surfer

Если у кого возникнет интерес к "КОМПЛЕКСУ ОЧИСТКИ ВОДЫ ГИДРОВОЛНОВЫМ МЕТОДОМ", прошу обращаться ко мне: bccca2016@yandex.ru Сергей.
Установки производятся и внедряются.

2018-11-07 12:23:40
vasagov

Добрый день.
Меня интересует технология переработки пнг.
Пожалуйста вышлите ваши координаты на vasagov@gmail.com

2018-11-26 18:38:03
Виктор Потехин
2018-11-26 21:49:17
......
12
Для публикации сообщений в чате необходимо авторизоваться

дорожное покрытие нового поколения
новейшие технологии дорожного покрытия
новые дорожные покрытия
новые дорожные покрытия реферат
новый вид дорожного покрытия
сероасфальтобетон
сероасфальтобетон плюсы и минусы
стоимость сероасфальтобетон за тонну
сероасфальт

Похожие записи

comments powered by HyperComments