Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть
Главная » Прорывные технологии » Промышленность строительных материалов » Новое дорожное покрытие — сероасфальтобетон

Новое дорожное покрытие — сероасфальтобетон

  • Array

Новое дорожное покрытие — сероасфальтобетон.

 

Звони: +7-908-918-03-57 или Написать нам

 

Описание:

Новое дорожное покрытие — сероасфальтобетон — это специально подобранная смесь из песка, щебня (гравия), минерального порошка, модифицированной серы и битума, взятых в определенных пропорциях и перемешанных в смесительных установках принудительного действия в горячем состоянии при температуре от 140 °С до 155 °С.

При этом при приготовлении сероасфальтобетона до 30% дорогостоящего битума заменяется дешевой модифицированной серой. Состав вяжущего в %%: битум – 70-75 %, модифицированная сера «Сульфотекс-АБ» – 20-30 %.

Модифицированная сера существенно изменяет физические характеристики бетонных и асфальтобетонных смесей.

 

Преимущества:

- улучшение качества дорожного покрытия за счет повышения износостойкости и коррозийной стойкости при применении сероасфальтобетонных смесей,

- снижение стоимости дорожного покрытия за счет частичного замещения дорогостоящего битумного вяжущего более дешевой модифицированной серой,

- снижение влияния сезонного фактора при укладке дорожного покрытия за счет возможности проведения дорожных работ при более низких температурах (до -20 °С), чем при использовании асфальтобетонных смесей, 

- увеличение межремонтных сроков автомобильных дорог до 5-7 лет со значительным экономическим эффектом для дорожного строительства,

- широкое внедрение в практику строительства прогрессивных экологически чистых серосодержащих материалов, имеющих более высокие, по сравнению с традиционными, физико-механические свойства при меньшей или равной стоимости,

- сероасфальтобетонные смеси обеспечивают снижение технологических температур производства, транспортирования, укладки и уплотнения рабочих смесей,

- повышение износостойкости дорожных покрытий, в том числе под воздействием шипованных шин,

- повышение коррозионной стойкости дорожных покрытий под действием противогололедных реагентов, используемых в процессе зимнего содержания дорожных объектов,

- новое дорожное покрытие — сероасфальтобетон не растрескивается при низких температурах и не размягчается в жаркую погоду,

сероасфальтобетон можно укладывать практически круглогодично.

 

Физико-механические свойства сероасфальтабетона:

Показатели Литой асфальтобетон
ТУ 400-24-258-89
Литой сероасфальтобетон
ТУ 5718-002-536375 04
Средняя плотность, кг/куб. м. 2395 2443
Пористость минерального остова % от объема 21 18
Водонасыщение, % 0,3 0,17
Предел прочности при сжатии, Мпа, при 20 0С 2,74 4,3
Предел прочности при сжатии, Мпа, при 50 0С 0,71 3,75
Предел прочности при сжатии, Мпа, при 0 0С 7,39 9,3
Предел прочности при сдвиге, МПа 0,95 3,45
Предел прочности при расколе, МПа 1,79 3,95

 

Технологические свойства сероасфальтобетона:

Параметры Литой асфальтобетон
Литой сероасфальтобетон
Температура изготовления 200-220 0С Снижается 140-160 0С
Применяемый битум БНД 40/60 БНД 40/60, БНД 60/90
БНД 90/130
Содержание вяжущего компонента в смеси 9,5-11% 9,5-11%
Подвижность смеси Не менее 0,3,
безопасность движения не обеспечивается
0,45-0,55,
безопасность движения обеспечивается без присыпки щебнем
Эксплуатационные свойства Пластические деформации: следы протектора, сдвиги, наплывы, колея и т.д. Термо- и сдвигоустойчив при любой эксплуатационной температуре
Экологическая безопасность Эмиссия органических соединений битума, характеризующихся канцерогенными, тератогенными и мутагенными свойствами Экологически безопасны при соблюдении температурного режима приготовления смеси. При температуре до 160 0С эмиссия сероводорода и диоксида серы отсутствует
Сочетание с передовыми технологиями Невозможно использовать с технологиями типа «Sulrry Se al», «Micro Se al», «Microsirfacirig» и др. Сочетается с любыми технологиями
Коэффициент сцепления Требуется присыпка щебнем Обеспечен

 

Эффективность использования сероасфальтобетона:

Наименование показателя Асфальтобетон Сероасфальтобетон Показатель эффективности
Уплотнение до 100 0С 50 0С Снижение температурного режима уплотнения сокращает сроки осуществления работ, повышает качество работ и дорожного покрытия
Уменьшение количества проходов для уплотнения Экономия рабочего времени техники экономия энергоресурсов,
снижение трудозатрат,
увеличение производительности труда
Оборудование необходимое для выполнения работ

Аналогичное

Отсутствие затрат на приобретение и организацию технологического процесса строительства дорожного покрытия
Эксплуатация участка дороги Не ранее 24-48 часов По достижению температуры окружающей среды Снижение транспортной напряженности магистралей во время строительных работ
Температурный режим работ +5 0С,
сезонность выполнения работ
до -20 0С, увеличение сезонного срока работ Занятость персонала дорожно-ремонтных строительных организаций.
Устранение текучести кадров. Стабилизация деятельности предприятий строительной отрасли

 



отдел технологий

г. Екатеринбург и Уральский федеральный округ

Звони: +7-908-918-03-57



или пиши нам здесь...

карта сайта

дорожное покрытие нового поколения
новейшие технологии дорожного покрытия
новые дорожные покрытия
новые дорожные покрытия реферат
новый вид дорожного покрытия
сероасфальтобетон
сероасфальтобетон плюсы и минусы
стоимость сероасфальтобетон за тонну
сероасфальт

Еще технологии:

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.