Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть
Главная » Прорывные технологии » Промышленность строительных материалов » Новое дорожное покрытие – сероасфальтобетон

Новое дорожное покрытие – сероасфальтобетон

  • Array

Новое дорожное покрытие – сероасфальтобетон.

 



 

Широкое внедрение в практику строительства прогрессивных экологически чистых серосодержащих материалов – сероасфальтобетона, имеющего более высокие, по сравнению с традиционными, физико-механические свойства (износостойкость и пр.) при меньшей или равной стоимости. Используется при проведении дорожных работ при более низких температурах (до -20 °С). Увеличивает межремонтные сроки автомобильных дорог до 5-7 лет со значительным экономическим эффектом для дорожного строительства.

 

Описание

Преимущества

Физико-механические свойства сероасфальтабетона

Технологические свойства сероасфальтобетона

Эффективность использования сероасфальтобетона

 

Описание:

Новое дорожное покрытие – сероасфальтобетон – это специально подобранная смесь из песка, щебня (гравия), минерального порошка, модифицированной серы и битума, взятых в определенных пропорциях и перемешанных в смесительных установках принудительного действия в горячем состоянии при температуре от 140 °С до 155 °С.

При этом при приготовлении сероасфальтобетона до 30% дорогостоящего битума заменяется дешевой модифицированной серой. Состав вяжущего в %%: битум – 70-75 %, модифицированная сера «Сульфотекс-АБ» – 20-30 %.

Модифицированная сера существенно изменяет физические характеристики бетонных и асфальтобетонных смесей.

 

Преимущества:

– улучшение качества дорожного покрытия за счет повышения износостойкости и коррозийной стойкости при применении сероасфальтобетонных смесей,

снижение стоимости дорожного покрытия за счет частичного замещения дорогостоящего битумного вяжущего более дешевой модифицированной серой,

– снижение влияния сезонного фактора при укладке дорожного покрытия за счет возможности проведения дорожных работ при более низких температурах (до -20 °С), чем при использовании асфальтобетонных смесей, 

увеличение межремонтных сроков автомобильных дорог до 5-7 лет со значительным экономическим эффектом для дорожного строительства,

– широкое внедрение в практику строительства прогрессивных экологически чистых серосодержащих материалов, имеющих более высокие, по сравнению с традиционными, физико-механические свойства при меньшей или равной стоимости,

сероасфальтобетонные смеси обеспечивают снижение технологических температур производства, транспортирования, укладки и уплотнения рабочих смесей,

– повышение износостойкости дорожных покрытий, в том числе под воздействием шипованных шин,

повышение коррозионной стойкости дорожных покрытий под действием противогололедных реагентов, используемых в процессе зимнего содержания дорожных объектов,

– новое дорожное покрытие – сероасфальтобетон не растрескивается при низких температурах и не размягчается в жаркую погоду,

– сероасфальтобетон можно укладывать практически круглогодично.

 

Физико-механические свойства сероасфальтабетона:

Показатели Литой асфальтобетон
ТУ 400-24-258-89
Литой сероасфальтобетон
ТУ 5718-002-536375 04
Средняя плотность, кг/куб. м. 2395 2443
Пористость минерального остова % от объема 21 18
Водонасыщение, % 0,3 0,17
Предел прочности при сжатии, Мпа, при 20 0С 2,74 4,3
Предел прочности при сжатии, Мпа, при 50 0С 0,71 3,75
Предел прочности при сжатии, Мпа, при 0 0С 7,39 9,3
Предел прочности при сдвиге, МПа 0,95 3,45
Предел прочности при расколе, МПа 1,79 3,95

 

Технологические свойства сероасфальтобетона:

Параметры: Литой асфальтобетон
Литой сероасфальтобетон
Температура изготовления 200-220 0С Снижается 140-160 0С
Применяемый битум БНД 40/60 БНД 40/60, БНД 60/90
БНД 90/130
Содержание вяжущего компонента в смеси 9,5-11% 9,5-11%
Подвижность смеси Не менее 0,3,
безопасность движения не обеспечивается
0,45-0,55,
безопасность движения обеспечивается без присыпки щебнем
Эксплуатационные свойства Пластические деформации: следы протектора, сдвиги, наплывы, колея и т.д. Термо- и сдвигоустойчив при любой эксплуатационной температуре
Экологическая безопасность Эмиссия органических соединений битума, характеризующихся канцерогенными, тератогенными и мутагенными свойствами Экологически безопасны при соблюдении температурного режима приготовления смеси. При температуре до 160 0С эмиссия сероводорода и диоксида серы отсутствует
Сочетание с передовыми технологиями Невозможно использовать с технологиями типа «Sulrry Se al», «Micro Se al», «Microsirfacirig» и др. Сочетается с любыми технологиями
Коэффициент сцепления Требуется присыпка щебнем Обеспечен

 

Эффективность использования сероасфальтобетона:

Наименование показателя Асфальтобетон Сероасфальтобетон Показатель эффективности
Уплотнение до 100 0С 50 0С Снижение температурного режима уплотнения сокращает сроки осуществления работ, повышает качество работ и дорожного покрытия
Уменьшение количества проходов для уплотнения Экономия рабочего времени техники экономия энергоресурсов,
снижение трудозатрат,
увеличение производительности труда
Оборудование необходимое для выполнения работ

Аналогичное

Отсутствие затрат на приобретение и организацию технологического процесса строительства дорожного покрытия
Эксплуатация участка дороги Не ранее 24-48 часов По достижению температуры окружающей среды Снижение транспортной напряженности магистралей во время строительных работ
Температурный режим работ +5 0С,
сезонность выполнения работ
до -20 0С, увеличение сезонного срока работ Занятость персонала дорожно-ремонтных строительных организаций.
Устранение текучести кадров. Стабилизация деятельности предприятий строительной отрасли

 







карта сайта

дорожное покрытие нового поколения
новейшие технологии дорожного покрытия
новые дорожные покрытия
новые дорожные покрытия реферат
новый вид дорожного покрытия
сероасфальтобетон
сероасфальтобетон плюсы и минусы
стоимость сероасфальтобетон за тонну
сероасфальт

comments powered by HyperComments