Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть
Главная » Прорывные технологии » Информация и связь » Единый локомотивный мультимедийный терминал

Единый локомотивный мультимедийный терминал

  • Array

Единый локомотивный мультимедийный терминал.

 



 

Единый локомотивный мультимедийный терминал – программно-аппаратный комплекс, предназначенный для упрощения работы машиниста с подсистемами обеспечения работы локомотива и его безопасности.

 

Описание единого локомотивного мультимедийного терминала

Преимущества использования ЕЛМТ в кабине машиниста

 


Описание единого локомотивного мультимедийного терминала:

Единый локомотивный мультимедийный терминал – программно-аппаратный комплекс, предназначенный для упрощения работы машиниста с подсистемами обеспечения работы локомотива и его безопасности.

Единый локомотивный мультимедийный терминал (ЕЛМТ) является основой единого локомотивного информационно-управляющего комплекса.

Его появление обусловлено тем, что в кабине машиниста любого локомотива устанавливается множество различных приборов контроля и управления с большим количеством соединительных проводов, которые произведены различными компаниями за достаточно большой период времени. При этом, во-первых, возникают трудности в подключении друг к другу, в обеспечении взаимосвязи и взаимодействия этих приборов, выполненных на различных компонентных базах и различных технологических решениях. Во-вторых, появляющиеся новые приборы устанавливаются на свободные места в кабине машиниста, в результате полностью или частично игнорируется эргономика рабочего места машиниста.

Единый локомотивный мультимедийный терминал решает указанные проблемы и унифицирует рабочее место и информационное пространство машиниста.  Он предоставляет машинисту информацию от всех систем локомотива в удобной и понятной для него форме, выводя её в графической и звуковой форме, а также служит для управления указанными системами.

ЕЛМТ представляет собой компактный моноблок с сенсорным антибликовым экраном. Терминал имеет всего один разъём для подключения кабеля, по которому одновременно поступает питание от бортовой сети и осуществляется высокоскоростная передача данных.

Программное обеспечение и вычислительная мощность ЕЛМТ обеспечивают взаимодействие различных подсистем локомотива и визуализацию любой полученной информации на экране либо ее сигнализацию звуковым способом.

ЕЛМТ интегрируется с Интернетом, системами видеонаблюдения, видеоконференцсвязи и пр. системами. Имеет интуитивно понятный интерфейс.

ЕЛМТ может монтироваться в панель управления или устанавливаться на регулируемую консоль.

 

Преимущества использования ЕЛМТ в кабине машиниста:

– улучшенная эргономика кабины машиниста,

– минимальное количество соединительных кабелей,

– экономия рабочего места в кабине машиниста,

– все действия машиниста (видео/звук) записываются, синхронизируются по времени с событиями, передаваемыми подключенным к системе оборудованием,

– уменьшение времени обучения машинистов за счет единообразия управления,

– возможность дистанционного изменения программного обеспечения для всего установленного оборудования,

– универсальность оборудования. Для различных типов локомотивов применяется оно и то же оборудование, меняется только программное обеспечение,

– снижение количества устройств, которые необходимо устанавливать на локомотивах (в т.ч. мониторов),

– простое подключение нового оборудования за счет стандартизации программного и аппаратного интерфейса.  

 

Примечание: описание технологии на примере единого локомотивного мультимедийного терминала, разработанного АО “НИИАС” совместно с ФГУП ЭЗАН.

 

© Фото https://www.pexels.com, https://pixabay.com

 







карта сайта

 

comments powered by HyperComments