Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть
Главная » Прорывные технологии » Cупер прорывные технологии » Поезд на магнитной подушке, летающий поезд, маглев

Поезд на магнитной подушке, летающий поезд, маглев

  • Array

Поезд на магнитной подушке, летающий поезд, маглев.

Технология находится в процессе разработки!

 

Ознакомиться с концепциейНовинки технологийФорумТаблица Менделеева

 

Поезд на магнитной подушке – летающий поезд, магнитоплан или маглев – это поезд, удерживаемый над полотном дороги, движимый и управляемый силой электромагнитного либо магнитного поля.

 

Описание

Поезд на электромагнитной подвеске (EMS) 

Поезд на электродинамической подвеске (EDS)

Системы магнитной левитации поезда на постоянных магнитах Inductrack

Система RusMaglev

 

Описание:

Поезд на магнитной подушке – летающий поезд, магнитоплан или маглев (от англ. magnetic levitation – «магнитная левитация») – это поезд, удерживаемый над полотном дороги, движимый и управляемый силой электромагнитноголибо магнитного поля.

В отличие от традиционных железнодорожных поездов, в процессе движения маглев не касается поверхности рельса. Поэтому скорость данного транспорта может быть сопоставима со скоростью самолета. На сегодняшний день максимальная скорость такого поезда – 581 км/ч (Япония).

На практике реализованы две системы магнитной левитации: на электромагнитной подвеске (EMS) и на электродинамической подвеске (EDS). Другие системы: на постоянных магнитах существуют еще только в теории, а система RusMaglev находится в процессе разработки.

 

Поезд на электромагнитной подвеске (EMS) :

Электромагнитная подвеска (EMS) позволяет поезду левитировать, используя электромагнитное поле с изменяющейся по времени силой. Система представляет собой путь, сделанный из проводника и систему электромагнитов, установленных на поезде.

Достоинства этой системы:

– магнитные поля внутри и снаружи транспортного средства меньше, чем у системы EDS,

экономически выгодная реализуемая и доступная технология,

– высокие скорости (500 км/ч),

нет нужды в дополнительных системах подвески.

Недостатки этой системы:

нестабильность: требуется постоянный контроль и корректировка колебания магнитного поля путей и состава,

процесс выравнивания по допускам внешними средствами может привести к нежелательной вибрации.

 

Поезд на электродинамической подвеске (EDS):

Система на электродинамической подвеске (EDS) создает левитацию изменяющимся магнитным полем в путях и поля, создаваемого магнитами на борту состава поезда.

Достоинства этой системы:

– развитие сверхбольших скоростей (603 км/ч) и способность выдерживать большие нагрузки.

Недостатки этой системы:

 невозможность левитировать на низких скоростях, необходимость в большой скорости, чтобы была достаточно отталкивающая сила хотя бы для удержания на весу поезда (поэтому подобные поезда используют колеса),

сильное магнитное излучение вредно и небезопасно для пассажиров со слабым здоровьем и с кардиостимуляторами, для магнитных носителей данных.

 

Системы магнитной левитации поезда на постоянных магнитах Inductrack:

В настоящее время актуальной к воплощению является система на постоянных магнитах Inductrack, которая является разновидностью системы EDS.

Достоинства этой системы:

– потенциально самая экономичная система,

низкая мощность для активации магнитов,

– магнитное поле локализовано ниже вагона,

поле левитации генерируется уже при скорости 5 км/ч,

– при сбое питания вагоны останавливаются безопасно,

множество постоянных магнитов может оказаться более эффективным, чем электромагниты.

Недостатки этой системы:

требуются колеса или специальный сегмент пути, поддерживающий поезд при его остановке.

 

Система RusMaglev:

Левитация RusMaglev является российской разработкой. Левитация создается постоянными магнитами (неодим-железо-бор) на борту состава поезда. Пути выполнены из алюминия. Система не требует абсолютно никакого подвода электричества.

Достоинства этой системы:

– экономичнее высокоскоростной магистрали,

не требуется электричества,

– высокие скорости – более 400 км/ч,

поезд левитирует при нулевой скорости,

– перевозка грузов в 2 раза дешевле, чем перевозка грузов по существующей железной дороге. 

 

Примечание: © Фото https://www.pexels.com

 



Ознакомиться с концепциейНовинки технологийФорумТаблица Менделеева



карта сайта

маглев поезд на магнитной подушке принцип работы видео китай скорость шанхай устройство ссср
японские китайские поезда на магнитной подушке в японии в россии китай в шанхае в москве игрушка
скорость поездов на магнитной подушке
маглев скоростной поезд на магнитной подушке
сон летающий поезд мультик франция сканворд dahir insaat
летают ли поезда песня
поезд который умеет летать
летающие поезда будущего в россии в японии
концепция летающего поезда
скачать музыку летать поезда
шанхайский маглев поезд шанхай расписание скорость 2018 видео япония в россии
ветрогенератор маглев схема википедия время работы стоимость китай
модель маглева
русский российский японский технология маглев линия цена купить оренбург
сколько стоит прокладка маглев колеи

 

comments powered by HyperComments