Железнодорожные рельсы особой прочности.
Железнодорожные рельсы особой прочности предназначены для сложных участков дорог и созданы для особых условий эксплуатации (для высокоскоростного движения поездов со скоростью до 400 км/час, выдерживают перепад температур в 110 градусов Цельсия и нагрузку на ось, на 30% превышающую международные нормы).
Технология находится в процессе разработки!
Описание:
Железнодорожные рельсы особой прочности предназначены для сложных участков дорог и созданы для особых условий эксплуатации.
Разработаны рельсы категории ДТ400ИК и ДТ350ВС400. Они прошли успешные предварительные испытания. В настоящее время указанные рельсы готовятся для сертификационных испытаний.
Железнодорожные рельсы категории ДТ400ИК – это усовершенствованный вариант рельсов ДТ370ИК, предназначенных для сложных участков железных дорог и показавших износостойкость на 13% выше, чем у рельсов общего назначения. Рельсы категории ДТ400ИК отличаются большей твердостью на поверхности катания и по всему сечению головки, а также превосходят предшественников за счет оптимального соотношения прочности и пластичности. Они созданы для особых условий эксплуатации: для тяжеловесного движения и для сложных участков пути с крутыми кривыми радиусом менее 650 м.
Железнодорожные рельсы категории ДТ350ВС400, предназначены для высокоскоростного движения поездов со скоростью до 400 км/час. Их использование также будет оправдано на магистралях со скоростью движения до 250 км в час, так как эти рельсы соответствуют более жестким требованиям по точности изготовления профиля, обладают повышенной пластичностью и ударной вязкостью даже при минусовых температурах. Они выдерживают перепад температур в 110 градусов Цельсия и нагрузку на ось, на 30% превышающую международные нормы. Такие рельсы обеспечат лучшую плавность хода скоростных составов. Кроме того, они соответствуют повышенным требованиям безопасности движения.
Примечание: описание технологии на примере железнодорожных рельс ДТ400ИК и ДТ350ВС400 производства ЕВРАЗ.
© Фото https://pixabay.com/
сколько весит масса размер вес ширина длина головка железнодорожного рельса
старые почему железнодорожные рельсы не кладут вплотную друг гост россия купить общие технические условия цена
устройство укладка стоимость резка состав вес 1 метра типы стыки высота марки железнодорожных рельсов марка стали
ширина железнодорожной колеи расстояние между железнодорожными рельсами
почему на стыках железнодорожных рельс оставляют промежутки не делают сплошными 5459