Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть
Главная » Прорывные технологии » Производство транспортных средств и оборудования » Сталь для цельнокатаных железнодорожных колес повышенной надежности

Сталь для цельнокатаных железнодорожных колес повышенной надежности

  • Array

Сталь для цельнокатаных железнодорожных колес повышенной надежности.

 



 

Цельнокатаные железнодорожные колеса из специальной легированной стали бейнитной структуры имеют высокий эксплуатационный ресурс. Износостойкость таких колес более чем в 1,5 раза выше, чем у традиционных.

 

Сталь для цельнокатаных железнодорожных колес повышенной надежности

Бейнитная структура структура, бейнит

Ссылки на источники

 


Сталь для цельнокатаных железнодорожных колес повышенной надежности:

Разработанная легированная сталь для цельнокатаных железнодорожных колес повышенной надежности имеет бейнитную структуру. Для этого был специально подобран химический состав стали и специальный режим термической обработки.

Железнодорожные колеса из данной стали имеют высокий эксплуатационный ресурс. Так, ударная вязкость обода колеса из нового материала при определенной температуре выше на 25%, диска колеса — на 70% по сравнению со сталью марки Т. Износостойкость колес более чем в 1,5 раза выше такого же показателя по сравнению с колесами из стали марки Т.

 


Бейнитная структура стали, бейнит:

Бейнит (по имени английского металлурга Э. Бейна) – игольчатый троостит, структура стали, образующаяся в результате так называемого промежуточного превращения аустенита. Бейнит состоит из смеси частиц пересыщенного углеродом феррита и карбида железа. Образование бейнита сопровождается появлением характерного микрорельефа на полированной поверхности шлифа.

Различают верхний бейнит и нижний бейнит.

Верхний бейнит – строение перистое, образуется из переохлажденного аустенита при температурах 500-350 °С. Имеет более высокую твердость и прочность, но пониженную пластичность.

Нижний бейнит — строение игольчатое мартенситоподобное, образуется в результате распада переохлажденного аустенита при температурах 350-200 °С. Имеет высокую твердость и прочность при высокой пластичности.

 

Ссылки на источники:

Ниже указаны ссылки на источники:

https://sdelanounas.ru/blogs/113237/ http://naukarus.com/stali-dlya-zheleznodorozhnyh-koles-povyshennoy-ekspluatatsionnoy-stoykosti ; http://naukarus.com/vliyanie-temperatury-otpuska-na-soprotivlenie-razrusheniyu-kolesnoy-stali-so-strukturoy-martensita-i-nizhnego-beynita .

 

Примечание: © Фото https://www.pexels.com, https://pixabay.com

 







карта сайта

 

comments powered by HyperComments