Сталь для цельнокатаных железнодорожных колес повышенной надежности


Сталь для цельнокатаных железнодорожных колес повышенной надежности.

 

 

Цельнокатаные железнодорожные колеса из специальной легированной стали бейнитной структуры имеют высокий эксплуатационный ресурс. Износостойкость таких колес более чем в 1,5 раза выше, чем у традиционных.

 

Сталь для цельнокатаных железнодорожных колес повышенной надежности

Бейнитная структура структура, бейнит

Ссылки на источники

 




Сталь для цельнокатаных железнодорожных колес повышенной надежности:

Разработанная легированная сталь для цельнокатаных железнодорожных колес повышенной надежности имеет бейнитную структуру. Для этого был специально подобран химический состав стали и специальный режим термической обработки.

Железнодорожные колеса из данной стали имеют высокий эксплуатационный ресурс. Так, ударная вязкость обода колеса из нового материала при определенной температуре выше на 25%, диска колеса — на 70% по сравнению со сталью марки Т. Износостойкость колес более чем в 1,5 раза выше такого же показателя по сравнению с колесами из стали марки Т.

 


Бейнитная структура стали, бейнит:

Бейнит (по имени английского металлурга Э. Бейна) – игольчатый троостит, структура стали, образующаяся в результате так называемого промежуточного превращения аустенита. Бейнит состоит из смеси частиц пересыщенного углеродом феррита и карбида железа. Образование бейнита сопровождается появлением характерного микрорельефа на полированной поверхности шлифа.

Различают верхний бейнит и нижний бейнит.

Верхний бейнит – строение перистое, образуется из переохлажденного аустенита при температурах 500-350 °С. Имеет более высокую твердость и прочность, но пониженную пластичность.

Нижний бейнит — строение игольчатое мартенситоподобное, образуется в результате распада переохлажденного аустенита при температурах 350-200 °С. Имеет высокую твердость и прочность при высокой пластичности.

 


Ссылки на источники:

Ниже указаны ссылки на источники:

https://sdelanounas.ru/blogs/113237/ http://naukarus.com/stali-dlya-zheleznodorozhnyh-koles-povyshennoy-ekspluatatsionnoy-stoykosti ; http://naukarus.com/vliyanie-temperatury-otpuska-na-soprotivlenie-razrusheniyu-kolesnoy-stali-so-strukturoy-martensita-i-nizhnego-beynita .

 

Примечание: © Фото https://www.pexels.com, https://pixabay.com

 





Найти что-нибудь еще?










Похожие записи:



карта сайта