Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть

Высокопрочные пружины

  • Array

Сверх-высокопрочные пружины с использованием технологий контролируемого формирования однородных наноразмерных субструктур.

 

Ознакомиться с концепциейНовинки технологийФорумТаблица Менделеева

 


Высокопрочные пружины не имеют осадки в процессе эксплуатации, сохраняют постоянство межвиткового зазора, что исключает соударение витков, работают без разрушения при повышенных на 30–40% напряжениях, имеют высокую стабильность силовых характеристик и повышенные показатели прочности, долговечности и геометрической точности.

 

Описание

Технология производства высокопрочных пружин

Высокопрочные пружины применяются

Преимущества

Технические характеристики по результатам испытаний

 

Описание:

В основе новой технологии производства высокопрочных пружин лежит операция горячей навивки пружины при оптимальном сочетании температуры нагрева, степени деформации при навивке, схемы и режима охлаждения–закалки последовательно каждого витка навиваемой пружины и технология контролируемого формирования наносубструктур в материале путем малых деформаций. В результате этих операций формируются наноразмерные субструктуры, обеспечивающие высокие прочностные характеристики изделий.

При этом, структура стали отличается:

большой однородностью, повышенной плотностью дислокаций, наноразмерами субзерен;

меньшим (по сравнению с обычной обработкой) размером равномерно распределенных частиц карбида – цементита;

внутри отдельного зерна создается наносубструктура с малоугловыми границами;

средний размер субструктурного элемента ферритной матрицы составляет 20-40 нм, весь интервал встречающихся размеров находится в пределах 20-100 нм.

Именно это позволяет использовать стандартные пружинные стали и получать пружины с уникальными характеристиками.

Основным материалом для изготовления пружин служат высокоуглеродистые и легированные стали.

Только на железнодорожном транспорте применение высокопрочных пружин позволит значительно сократить затраты на ремонт и эксплуатацию подвижного состава и повысить объемы грузоперевозок за счет увеличения нагрузки на вагонную ось.

 

Технология производства высокопрочных пружин:

Производство высокопрочных пружин осуществляется в несколько этапов.

На первом этапе с проволоки (прутка) снимают верхний обезуглероженный слой и получают проволоку (пруток) нужного диаметра. Затем проволока (пруток) подвергается термической и другими видами обработки с целью получения заранее заданных свойств.

На третьем этапе проволока (пруток) нагревается и осуществляется навивка пружины. Затем осуществляется обработка торцов пружины, в т.ч. механическая. После этого пружина подлежит термической обработке и поверхностному упрочнению наклепом.

В конце происходит заневоливание пружины.

Могут применяться и дополнительные технологические операции: пескоструйная обработка, электрополирование, покраска, антикоррозийная обработка.

 

 

Высокопрочные пружины применяются:

– в основном, в железнодорожном транспорте (вагонные и локомотивные тележки),

– в электроэнергетике,

– подвесках автомобилей,

– спецтехнике,

– сельскохозяйственной технике,

– лифтовых системах.

 

Преимущества:

– высокопрочные пружины не имеют осадки в процессе эксплуатации,

– высокая стабильность силовых характеристик,

– высокопрочные пружины сохраняют постоянство межвиткового зазора, что исключает соударение витков,

– работают без разрушения при повышенных на 30–40% напряжениях,

– структура стали отличается большой однородностью, повышенной плотностью дислокаций, наноразмерами субзерен,

– внутри отдельного зерна создается наносубструктура с малоугловыми границами,

– меньший (по сравнению с обычной обработкой) размер равномерно распределенных частиц карбида – цементита,

– средний размер субструктурного элемента ферритной матрицы составляет 20–40 нм, весь интервал встречающихся размеров находится в пределах 20–100 нм,

– повышенные показателями прочности, долговечности и геометрической точности.

 

Технические характеристики по результатам испытаний:

Число циклов до разрушения увеличено в 10 раз.

Уровень допустимых рабочих напряжений выше на 35–40%.

В 5–6 раз улучшены показатели по осадке пружин.

 



Ознакомиться с концепциейНовинки технологийФорумТаблица Менделеева



карта сайта

купить прочные пружины
подобрать пружину подвески по размерам
пружина буфера лифта
пружина передней подвески митсубиси
пружина подвески ниссан кабстар
пружины для сх техники
пружины для транспорта
пружины подвески газель
пружины подвески изготовить
пружины подвески классики ваз
пружины подвески купить в красноярске

 

comments powered by HyperComments