Малоразмерный турбореактивный двигатель Reynolds R 500

Малоразмерный турбореактивный двигатель Reynolds R 500 для беспилотной авиации сверхлегкого класса.

 

Поделиться в:

 

Малоразмерный турбореактивный двигатель Reynolds R 500 предназначен для беспилотных летательных аппаратов взлетной массой от 200 до 500 килограммов. Отличается большей эффективностью по сравнению с аналогами.

 

Малоразмерный турбореактивный двигатель Reynolds R 500

Технические характеристики малоразмерного турбореактивного двигателя Reynolds R 500

Ссылки на источники

 

Малоразмерный турбореактивный двигатель Reynolds R 500:

Малоразмерный турбореактивный двигатель Reynolds R 500 предназначен для беспилотных летательных аппаратов взлетной массой от 200 до 500 килограммов. Данные летательные аппараты относятся к сверхлегкому классу.

Турбореактивный двигатель Reynolds R 500 имеет достаточно большой межремонтный ресурс – 300 часов, который в 5-6 раз превосходит межремонтный ресурс аналогов, а также высокие показатели экономичности – удельный расход топлива составляет 1,2 килограмма на килограмм-силу в час. Турбореактивный двигатель Reynolds R 500 экономичнее своих аналогов на 20-40 %. Бесколлекторный стартер-генератор двигателя расположен на одном валу с двигателем.

Турбореактивный двигатель

Рис. 1. Внешний и внутренний вид малоразмерного турбореактивного двигателя Reynolds R 500

@ https://www.reynolds.aero

Турбореактивный двигатель Reynolds R 500 выпускается для наружного размещения, внутреннего размещения, а также имеет укороченное исполнение.

 

Технические характеристики малоразмерного турбореактивного двигателя Reynolds R 500:

Характеристики Значение
Длина двигателя для наружного размещения, внутреннего размещения, укороченное исполнение, см 490, 464, 339
Диаметр двигателя, см 197
Тяга двигателя, Н 500
Вес двигателя с обвязкой, кг 7,5
Межремонтный ресурс, ч 300
Мощность стартер-генератора, Вт 400
Топливо керосин
Пусковое топливо керосин
Частота вращения вала, об/мин 75000
Расход воздуха через двигатель, кг/с 1
Степень повышения давления в компрессоре 4,5
Температура газа перед турбиной, К 1150
Удельный расход топлива на максимальной тяге, кг/кгс/ч 1,2395

 

 

Ссылки на источники:

Ниже указаны ссылки на источники:

https://www.reynolds.aero/ ; https://russiandrone.ru/companies_news/rezultaty-ispytaniy-trd-reynolds-r500-i-blizhayshie-plany-kompanii/ .

 

Примечание: описание технологии на примере турбореактивного двигателя Reynolds R 500.

© Фото https://www.pexels.com, https://pixabay.com, https://www.reynolds.aero, КБ “Рейнольдс” (Reynolds)

 

турбореактивный двигатель купить самолета принцип работы для авиамоделей своими руками топливо видео вк 1 p300 rx g как работает
работа устройство принцип тяга кпд недостатки форсажная камера схема второй контур запуск авиационного турбореактивного двигателя
как сделать первый форсажный двухконтурный авиационный турбореактивный двигатель реферат самому мини презентация самодельный чертежи
когда в турбореактивном двигателе используется реверсивное устройство
зачем турбореактивным двигателям второй контур
вид топлива цена лопатки турбина достоинства и недостатки камера сгорания мощность компрессор история реверс турбореактивного двигателя