Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть

Авиационный двигатель многотопливный

  • Array

Авиационный двигатель многотопливный для малой авиации.

 



 

Авиационный двигатель многотопливный ДДА-120 обладает высокой удельной мощностью и экономичностью. Он представляет собой некий гибрид бензинового и дизельного моторов для сверхлегких самолетов и вертолетов.

Технология ожидает финансирования и находится в процессе разработки!

 

Описание

Преимущества

Технические характеристики

Применение

 

Описание:

Авиационный двигатель многотопливный ДДА-120 обладает высокой удельной мощностью и экономичностью. Он представляет собой некий гибрид бензинового и дизельного моторов для сверхлегких самолетов и вертолетов.

Мощность двигателя составляет 120 лошадиных сил, заданный межремонтный ресурс 2000 часов.

Авиационный двигатель многотопливный

Внешне ДДА-120 компактен и практически ничем не отличается от себе подобных.

 

Преимущества:

– универсальность и уникальность: может работать на авиационном керосине, бензине, дизельном топливе,

высокая удельная мощность,

– высокая экономичность,

низкая себестоимость – ключевое отличие от западных аналогов. Действительно, двигатели сверхлегких летательных аппаратов Subaru или Rotax очень дороги и их цена может составлять более 80% цены самого летательного аппарата, это примерно 1,5 млн руб. с учетом доставки. Это делает конечную стоимость летательного аппарата неподъемно высокой и для производителя, и для потребителя. Планируемая рыночная стоимость двигателя ДДА-120 будет варьировать в районе 300 — 500 тыс. руб.

 

 

Технические характеристики:

Характеристики Значение
Объем двигателя, см2 1300
Количество цилиндров 3 (рядное)
Отношение ход/диаметр 75/86 = 0,872
Геометрическая степень сжатия 10,5
Максимальная частота вращения, 1/мин 6000
Мощность при максимальной частоте вращения, кВт (л.с) 89,7 (121,8)
Часовой расход топлива максимальный, л/ч 28 (без учета затрат на привод грм и других агрегатов)
Размеры без навесных агрегатов, мм 590х390х460
Размеры с учетом навесных агрегатов, мм 590х580х580
Масса, кг до 60
Топливо авиационный керосин (дизельное топливо, бензин)

 

Применение:

сверхлегкие самолеты,

вертолеты.

 

Примечание: описание технологии на примере многотопливного авиационного двигателя ДДА-120.

 







карта сайта

авиационные двигатели для малой авиации и энергетические установки книга нк россии скачать цена
российские авиационные дизельные ракетные газотурбинные реактивные двигатели
как по другому называют большой самый мощный авиационный двигатель 14 видео купить пд
автомобильные авиационные двигатели авиационные завод
пд 35 новый большой поршневой авиационный турбореактивный двигатель
создание турбина тяга устройство детали лопатка запуск принцип работы системы авиационного двигателя
теория характеристики  техник типы испытания сборка конструкторы конструкция проектирование производство работа ремонт эксплуатация  авиационных и ракетных двигателей
требования к авиационным двигателям
авиационный двигатель многотопливный для малой авиации поршневой воздушный газотурбинный реактивный дизельный ракетный автомобильный производство работа конструкция испытания конструкторы скачать теория ремонт эксплуатация системы основы специальность характеристика завод России проектировании создание советский лопатки турбина техник книга иноземцев

 

comments powered by HyperComments