Дороги с подогревом

Дороги с подогревом.

 

 

Дороги с подогревом активно используется в городах, где существует проблема образования наледи и уборки снега. При этом, выпавший снег мгновенно тает, не образуя сугробов или наледи.

 

Дороги с подогревом

Преимущества дорог с отоплением

 

Дороги с подогревом:

Технологии подогрева автомобильных дорог и тротуаров активно применяются в городах, где существует проблема образования наледи и уборки снега. Она используется в городах Исландии, Японии, Канады, США, Норвегии, Финляндии.

Сама технология подогрева дорожного полотна во многом схожа с технологией «теплого пола» в строительстве и заключается в том, что под внешнее асфальтовое покрытие укладывается сетка с нагревательными элементами либо система трубопроводов. В качестве источника тепла может служить горячая вода, электричество и пр.

На таких дорогах с подогревом выпавший снег мгновенно тает, не образуя сугробов или наледи. Растаявшая вода уходит в ливневую канализацию.

 

Преимущества дорог с отоплением:

– улицы и тротуары остаются чистыми от снега и льда в любую погоду,

использование бесплатных альтернативных источников энергии для обогрева. Например, в Исландии подогрев дорог осуществляется с помощью трубопроводов с горячей водой, поступающей из геотермальных подземных источников,

– экономия на уборке улиц за счет экономии топлива для дорожной техники, зарплат рабочим, отсутствия необходимости приобретения специальных смесей – реагентов для посыпки на дороги и т.д.,

– улицы и тротуары становятся чистыми от вредных реагентов. Следовательно, автомобили и обувь пешеходов больше не страдают от реагентов, песка и соли,

– снижение количества дорожно-транспортных происшествий и травм от падений пешеходов, вызванных гололедицей и наледью на дорогах и тротуарах,

– повышение долговечности дорожного покрытия за счет отсутствия циклов замерзания и размерзания и по этой причине отсутствия образования корки льда, появления разрушающих полотно трещин и пор, отсутствия необходимости применения дорожной техники, которая повреждает дорожное полотно и пр.,

– повышение комфорта пешеходного и автомобильного движения.

 

Примечание: © Фото https://www.pexels.com, https://pixabay.com