Самовосстановление дорожного покрытия

Самовосстановление дорожного покрытия.

 

Поделиться в:

 

Самовосстановление дорожного покрытия обеспечивается за счет применения специальной добавки, состоящей из многостенных углеродных токопроводящих нанотрубок, обладающих высокой индукционной восприимчивостью. Внесение специальной добавки в асфальтобетонную смесь не потребует изменения состава смеси и технологии укладки асфальта.

 

Самовосстановление дорожного покрытия

Преимущества использования углеродных нанотрубок в целях самовосстановления дорожного покрытия

Ссылки на источники

 

Самовосстановление дорожного покрытия:

Разработана технология самовосстановления дорожного покрытия, включающая специальные материал и дорожную технику.

Материал представляет собой уникальный состав, включающий обычный битум с внедренными в него многостенными углеродными токопроводящими нанотрубками «Таунит-М», которые обладают высокой индукционной восприимчивостью. Именно благодаря использованию нанотрубок материал получил способность самовосстановления. В результате трещины и выбоины, которые неизбежно возникают в результате эксплуатации дорог возможно будет исправить и восстановить без использования дополнительных материалов.

Использование нанотрубок в качестве добавки исключает изменение состава асфальто-бетонной смеси и технологии укладки асфальтобетона. На 50 килограммов битума достаточно использовать всего лишь 17 граммов нанотрубок. Полученной смеси хватает на тонну асфальтобетона.

В случае образования трещин, выбоин и т.п. на дорожном полотне предполагается применять специальное устройство, представляющее собой по сути микроволновую печь и по форме – асфальтовый каток, которое, проезжая по дороге, будет нагревать поверхность дорожного полотна и приводить в движение нанотрубки, что инициирует сращивание дорожных трещин.

 

Преимущества использования углеродных нанотрубок в целях самовосстановления дорожного покрытия:

– сокращение затрат на ремонтно-дорожные работы в три и более раз,

сокращение срока ремонта автодорожных трасс с одной недели до нескольких часов,

– технология исключает долгую и крайне неудобную операцию по замене верхнего защитного слоя дорожного полотна.

высокая технологичность ремонта дорожного полотна, так как технология предполагает индукционный разогрев только тонкой битумной пленки, покрывающей каменные материалы.

 

Ссылки на источники:

Ниже указаны ссылки на источники:

https://pikabu.ru/story/rossiyskie_uchenyie_sozdali_material_dlya_samovosstanavlivayushchikhsya_dorog_5178374 ; https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fhi-news.ru%2Ftechnology%2Frossijskie-uchenye-sozdali-material-dlya-samovosstanavlivayushhixsya-dorog.html&d=1 ; http://www.nanotc.ru/producrions/87 ; http://www.nanotc.ru/ .

 

Примечание: © Фото https://www.pexels.com, https://pixabay.com

 

восстановление дорожного покрытия            
работы по восстановлению дорожного покрытия    
восстановление дорожного покрытия после земляных работ ремонта теплотрассы          
гарантийное письмо о восстановлении дорожного покрытия
контроль расчет износ смесь толщина разметка оценка эксплуатация ровность технология дороги и качество какое асфальтобетонное асфальт ремонт акт слои срок состав службы укладка основание коэффициент коэффициенты сцепления материалы тип состояние конструкции устройство дорожного покрытия автомобильных дорог определение асфальтобетон
новейшие дорожные покрытия гост
строительство виды дорожных покрытий