Технология безразборного восстановления двигателей, узлов и механизмов.
Технология безразборного восстановления двигателей, узлов и механизмов основана на применении природного геомодификатора «Митилит», который гарантированно восстанавливает геометрию трущихся поверхностей и создает на них слой высокопрочного алмазоподобного покрытия с аномально низким коэффициентом трения, тем самым значительно увеличивая ресурс и КПД любых механизмов (двигателей, станков, компрессоров, дизель-генераторов и пр.).
Технология безразборного восстановления двигателей, узлов и механизмов
Преимущества, отмеченные после применения “Митилит”
Технология безразборного восстановления двигателей, узлов и механизмов:
Технология безразборного восстановления двигателей, узлов и механизмов основана на применении природного геомодификатора «Митилит», который гарантированно восстанавливает геометрию трущихся поверхностей и создает на них слой высокопрочного алмазоподобного покрытия с аномально низким коэффициентом трения, тем самым значительно увеличивая ресурс и КПД любых механизмов (двигателей, станков, компрессоров, дизель-генераторов и пр.). Модификатор имеет чисто химическую (синтезированную) основу, с размером частиц 40-60 нм.
В процессе обработки «Митилитом» на поверхностях пар трения, в зонах контакта образуется алмазоподобный слой. Слой представляет собой монокристалл, состоящий из углерода, выращенный на кристаллической решетке поверхностного слоя самого металла. Поверхность слоя обладает крайне низким коэффициентом трения. Одновременно в результате диффузии углерода с поверхности в глубину металла, улучшается структура его кристаллической решетки и, тем самым, упрочняется приповерхностный слой самого металла. Термодинамические процессы, происходящие в зонах трения в присутствии «Митилита», способствуют образованию более толстого модифицированного слоя в местах наибольшей выработки металла.
Покрытие создается только в парах трения, оно компенсирует износ деталей и предотвращает дальнейшее развитие процессов износа за счет снижения трения. Износоустойчивость таких поверхностей в 2-3 раза выше, чем у обычных закаленных поверхностей и в 6-8 раз выше, чем у изношенных узлов, где первоначально закаленный слой уже сработался. Полученное покрытие обладает низким коэффициентом трения – на 30% меньше чем в узле трения сталь по стали в присутствии синтетического масла.
Таким образом, в процессе обработки постепенно стабилизируется и приближается к оптимальной величина зазора между трущимися деталями по всей площади пятен контакта. В результате поверхности зон трения и контакта покрываются алмазоподобным углеродным слоем – стойким на истирание, обладающим отличными антикоррозийными и диэлектрическими свойствами. Формирование защитного слоя прекращается после полной компенсации износа и оптимизации зазоров между трущими поверхностями. Формируемая поверхность прочная, не отслаивается – надежно внедряется в металл на этапе образования слоя.
«Митилит» совместим со всеми маслами и смазками, используемыми в машинах и механизмах, одинаково эффективен как для защиты поверхностей из черных, так и из цветных металлов.
Так как новые механизмы в настоящее время производятся специально с заниженным ресурсом и из недорогих более выгодных для производителя сплавов и металлов, в них также целесообразно применение “Митилита” для защиты трущихся поверхностей от износа и увеличения ресурса.
Преимущества, отмеченные после применения “Митилит”:
– восстановление двигателей и трансмиссий до заводских параметров и лучше в процессе штатной эксплуатации, исключая разборку,
– увеличение ресурса работы двигателей, узлов и механизмов в 2-5 раз,
– увеличение давления масла в системе смазки,
– увеличение тяги и компрессии во всех цилиндрах,
– увеличение износоустойчивости,
– восстановление мощности,
– улучшение пуска при отрицательных температурах,
– снижение шумов и вибрации,
– снижение CO/CH в выхлопных газах в 2 раза,
– снижение расхода масла,
– снижение разброса компрессии по цилиндрам,
– снижение расхода топлива и энергии на 10-20%,
– снижение стоимости ремонта,
– повышение прочности и нейтрализации трения деталей до 0,003,
– одной обработки двигателя “Митилитом” достаточно на 50 000 – 100 000 км пробега (в зависимости от тяжести условий эксплуатации).
Применение “Митилита”:
“Митилит” в принципе не способен навредить двигателю и любому механизму.
Количество действующего вещества в одном флаконе – 0,2 грамма – при растворении в пяти литрах масла концентрация сопоставима с тем количеством пыли, которое попадает в масло в течении одного интервала между ТО через воздушный фильтр.
“Митилит” не является абразивом, не содержит растворителей, кислот или щелочей.
“Митилит” можно применять на двигателях уже обработанных другими составами, типа “Супротек”, эффект все равно будет ощутим.
Примечание: описание технологии на примере природного геомодификатора «Митилит».
© Фото https://www.pexels.com, https://pixabay.com